Donnie Darko Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Очередной Марвел, очередные Пираты Карибского Моря или очередной Чужой? Выбираем лучшую премьеру мая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Конечно же Стражи вне конкуренции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Прочь Не то чтобы прямо в восторге, но эти очередные... все уже достали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Стражи, Чужой и Артур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnar_Lotbrock Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Много было хорошего и разнопланового, но лучше всех конечно "очередной мурвел". Пираты немного остают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Очень сложный выбор между Стражами и Заветом. Но не отметить гений сэра Ридли Скотта было бы кощунством Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blackm0re Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Все новинки вышли ниже ожиданий. Пускай будут Стражи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Capone Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Только Стражи, и нечего более.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezmond Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Стражи 6 Прочь 6 Пираты 7 Артур 7 Завет 7 Слабый месяц. Голос Скотту, так как при всей куче недостатков фильм смотреть интересно, хоть иногда и смешно. Другого Скотта у нас нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Get Out - 9 Southbound - 8 Guardians of the Galaxy: Vol.2 - 6 Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales - 6 Rock Dog - 5 King Arthur: Legend of the Sword - 5 Большой - 4 Alien: Covenant - 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Прочь, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wok Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Прочь, Артур, Стражи, Пираты, Завет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Чужой и Прочь по 9 Пираты 7,5 Артур 7 Стражи 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Get Out - 7 Остальное (что смотрел) пониже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Неужто троеборье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Блин, ну, господа, ладно уж Чужой, но только не Прочь...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Capone Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Лол. Вот это поворот. Где-то ниггеры ликуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezmond Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Пираты совсем не зашли форуму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Capone Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Пираты совсем не зашли форуму. Просто они уже приелись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaxmatist Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Отсмотрены только Прочь, Стражи и Чужой, на остальное и желания идти не было. Лучший, конечно, Прочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Imbaworld Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Прочь и Артур Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zefir Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Чужой: Завет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rikudo Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Стражи Галактики. Часть 2 - 8/10 Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки - 7/10 Чужой: Завет - 3/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urfin2501 Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Чужой - я за баланс развлекательного и заумного в фильме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Заветам сэра Ридли ВЕРЕН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения