AlexTV Опубликовано 8 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 А документалки смотрим? Фаренгейт 9/11 - интересно, но не запоминается, "Боулинг для Колумбины" лучше у Майкла Мура вышел. Двойная порция - очень интересно, экстремально и подается со вкусом, заставляет задуматься. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 8 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 В основном смотрю историческое документальное кино. В ноябре показали замечательный двух серийный фильм "Черчилль" к 140-летию со дня рождения сэра Уинстона. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 8 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 А документалки смотрим? Фаренгейт 9/11 - интересно, но не запоминается, "Боулинг для Колумбины" лучше у Майкла Мура вышел. Двойная порция - очень интересно, экстремально и подается со вкусом, заставляет задуматься. "ФАРЕНГЕЙТ 9/11" лежит на полочке, всё никак не могу посмотреть, а "ДВОЙНУЮ ПОРЦИЮ" очень хочу посмотреть... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 8 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 Что касается "Фаренгейта 9/11" Майкла Мура - то это блестящий политический памфлет против Буша. Мур недаром считается одним из лучших американских документалистов. Очень жаль, что "Фаренгейта 9/11" даже не номинировали на "Оскар". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 8 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 А мне нравятся докфильмы ВВС. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 8 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 А мне нравятся докфильмы ВВС. Уважаемый Phantom, Вы абсолютно правы. Документальные фильмы ВВС - считаются лучшими в этом жанре. Английская документалистика, на мой взгляд, лучшая в мире. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 8 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 Скучаю я на документалках. А ещё больше, не верю. В их достоверность. Не люблю, когда между мной и первоисточником есть прокладка от режиссёра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 8 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 Уважаемый gordy, позвольте с Вами не согласиться. Документалистика бывает разной. Есть открытая пропаганда и ложь (как говорил незабываемый доктор Геббельс "Чем больше ложь, тем больше в неё верят"). Но, есть и по настоящему честная и правдивая документалистика. Не все же документальные фильмы обманывают и промывают мозги, есть и настоящие шедевры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 8 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 Триумф воли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 8 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 Безусловно! Это пропаганда! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 8 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 За что Лени Рифеншталь и поплатилась после войны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 8 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2005 На самом деле, смотрю документалки только по необходимости.Вот, например, в автосервисе. Пока на машине колёса меняют. В комнате ожидания показывают программу НТВ+. Смотрю.В офисе - тоже. А чтобы специально - нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 11 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2005 Не знаю точно, чистая ли это докаменталистика, но... Птицы. К сожалению Микрокосм еще не видел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Надя Опубликовано 15 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Безусловно! Это пропаганда! Прпаганда то пропаганда. Согласна. Но есть и неоспоримые художественные ценности документального кино. Да и не особо то поплатилась Ленни Рифеншталь после войны.... снимала себе кино, фотографировала, по миру разъезжала. А вот "Ад Данте" П. Гринуея никто не смотрел? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 15 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2005 Уважаемая Надя, я не сказал, ничего худого по поводу художественной ценности этого фильма, хотя он пропагандирует нацизм - этого невозможно заслонить никаким художественным шедевром. Хотя, сама Рифеншталь не считала, что он пропагандирует нацизм, и в 1949 году выиграла процесс против журнала «Бунте» обвинившего ее в пропаганде нацизма. А, после войны, пройдя через денацификацию, ей было запрещено заниматься документалистикой. Только в 60-ые годы она активно возвращается в документальное кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Надя Опубликовано 16 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2005 Ну вот, ты же сам пишешь, что она не считала, что пропагандирует нацизм. Хотя, я с тобой полностью согласна, но человеку свойственно ошибаться. Я вот ходила на демострации 7ноября в юности, и инскренне, считала, что это праздник! Ты же сам историк... А вот поздние документалки Ленни я не видела, а есть такие? Я видела только "Триумф воли" и "Олимпию" В основном знакома с ее творчеством только по фотографии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 17 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 "Боулинг для Колумбины" - лучше и острее Фаренгейта. "Криминальная Россия" - считаю, что очень талантливо сделаный документальный сериал. А всякие "Прогулки с динозаврами" считаются за документальные? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTV Опубликовано 17 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2005 "Боулинг для Колумбины" - лучше и острее Фаренгейта.Вчера по Дискавери показывали "Zero Hour" тоже про Колумбину. Хуже чем "Боулинг", но лучше чем "Слон". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 12 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2005 "Птицы - 2: Путешествие на край света" недавно вышли. Обязательно посмотрю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 3 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 "История американского кино" от Мартина Скорсезе. недавно вышла В R5 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 3 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Кто-нибудь смотрел "Тупак: Воскрешение"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liz Опубликовано 15 января, 2006 Поделиться Опубликовано 15 января, 2006 National Geographic и BBC лучшие в своем жанре! Обожаю их фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Григорьев Опубликовано 2 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2006 В Америке в последнее время очень процветает этот жанр и собирает хорошие деньги. Даже если отбросить Мура, Птиц и Порцию, то все равно получается солидный список: Мардебол (про спортсменов-инвалидов), Безумный танцевальный зал, Аристократы, Энрон (про политику), Дикие попугаи, Человек-гриззли - все эти фильмы вышли в прошлом году и пользовались успехом. У нас тоже псевдо-документалка очаровала Венецию - Перые на Луне, так что жанр не просто живет, а процветает. И Тупак, кстати, собрал хорошие деньги. И я даже видел его на пиратках, но не поклонник творчества этой фигуры, так что прошел мимо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 3 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Мне нравятся из док. фильмов, фильмы посвященные какому-нибудь политику (лучше иностранному: Кеннеди, Гитлер др.), исторической персоне (, философ, писатель и др.), холодной войне, хорошим актёрам или советским спортсменам, те док. фильмы, которые показвают по ТВ. Не думаю, что когда либо пойду в к/т ради документального кина. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xumera Опубликовано 16 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2006 Да, я тоже люблю док. фильмы про политических деятелей или русских царей, советских актёров или актрис, а ещё криминальные хроники, ведь это документалка? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.