Farjot Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Упырь - Чёрный фраер - Шестиструнный самурай Герой-одиночка под бодрый рок на заднем плане крошит толпы врагов. Ещё и вышли фильмы в одни и те же годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farjot Опубликовано 31 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2017 Приключения мистера Пибоди и Шермана - Коля, Оля и Архимед - Шаг с крыши - Разбудите Мухина! - Невероятные приключения Билла и Теда - Бандиты во времени - Флинт – детектив во времени Сюрреалистическо-юмористические путешествия сквозь века и эпохи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комеди Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Лошади в океане - Республика ШкИД Шефство над трудными подростками. Есть же какие-то вещи! Это нельзя увязывать. Что там похожего? Криминальная драма из мест заключения с вынужденным шефством. И семейный весёлый фильм о беспризорниках. А концовка в фильмах, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farjot Опубликовано 2 января, 2018 Поделиться Опубликовано 2 января, 2018 Есть же какие-то вещи! Это нельзя увязывать. Что там похожего? Криминальная драма из мест заключения с вынужденным шефством. И семейный весёлый фильм о беспризорниках. А концовка в фильмах, а? Похожа именно тематика "своего мирка" у малолетних преступников и взявшего над ними шефство старшего товарища. Встречный вопрос: а что похожего у "Дня сурка" и "Счастливого дня смерти", кроме общего же же концепта временной ловушки? А у "Фантастических животных" и любой части "Гарри Поттера"? А у "Внедрения", "Вовремя" и "Бэтмен: начало"? Только не говорите, что Киллиан Мёрфи. А уж какие-нибудь "Моана", "Фрозен" и "Храбрая" вообще никак особо не состыкуются - если, конечно, забыть про студию-производителя. У "Шрека" в рекомендациях так вообще полно всякого нерелевантного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комеди Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Встречный вопрос: а что похожего у "Дня сурка" и "Счастливого дня смерти", кроме общего же же концепта временной ловушки? А у "Фантастических животных" и любой части "Гарри Поттера"? А у "Внедрения", "Вовремя" и "Бэтмен: начало"? Только не говорите, что Киллиан Мёрфи. А уж какие-нибудь "Моана", "Фрозен" и "Храбрая" вообще никак особо не состыкуются - если, конечно, забыть про студию-производителя. У "Шрека" в рекомендациях так вообще полно всякого нерелевантного. Вопрос странный. Я их связывать не предлагал. Более того, почти все не смотрел. Если где-то привязали глупость не нужно делать это и далее. А под такую идею "что-то да где-то схоже" почти всё можно увязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farjot Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Вопрос странный. Я их связывать не предлагал. Более того, почти все не смотрел. Если где-то привязали глупость не нужно делать это и далее. Однако, они уже привязаны, и упомянутые мной примеры ещё более притянуты за уши. И, да, я не ставил вам этого в вину. А под такую идею "что-то да где-то схоже" почти всё можно увязать. У блокбастеров так обычно и бывает. А вообще - нет. Фильмы могут быть схожи по сюжету и/или атмосфере, не более, так что нет никакого резона связывать, скажем, "Инопланетянина" и "Чужого". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комеди Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Однако, они уже привязаны, и упомянутые мной примеры ещё более притянуты за уши... У блокбастеров так обычно и бывает. А вообще - нет. Фильмы могут быть схожи по сюжету и/или атмосфере, не более, так что нет никакого резона связывать, скажем, "Инопланетянина" и "Чужого". Ну и что? Всё это лишь подтверждает мои слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farjot Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 Ну и что? Всё это лишь подтверждает мои слова. И что это означает для нас с тобой? Абсолютно ничего. Я более чем уверен, что у выходящих в этом году ФЖ2 и фильма про Хана Соло в рекомендациях повиснет гирлянда из основных фильмов их франшиз, даже если в сюжете точек соприкосновения будет не больше нуля, посему действительно похожие фильмы придётся просить добавить уже в этой теме. Что касается "Лошадей" и "Шкиды" - в данном случае это именно что привязка неизвестного для многих хорошего фильма к широко известному. И, да, настрой у картин разный, но тематика-то схожая, так что обмана потенциального зрителя в таком случае не будет (в отличие от фееричной связки "Мглы" и "Зелёной мили", например). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комеди Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Я более чем уверен, что у выходящих в этом году ФЖ2 и фильма про Хана Соло в рекомендациях повиснет гирлянда из основных фильмов их франшиз, даже если в сюжете точек соприкосновения будет не больше нуля, посему действительно похожие фильмы придётся просить добавить уже в этой теме. Ничего не понял, и мне чхать на комиксы и проч. лабуду. Я их не смотрю и проверять специально не собираюсь. Если считаешь, что где-то ошибка - исправляй, а не создавай новых. Что касается "Лошадей" и "Шкиды" - в данном случае это именно что привязка неизвестного для многих хорошего фильма к широко известному. И, да, настрой у картин разный, но тематика-то схожая, так что обмана потенциального зрителя в таком случае не будет. Не согласен. Сам же притягиваешь за уши. А суть рекомендаций не в этом. У "Лошадей в океане", кстати, в рекомендациях "Беспредел". И тут я согласен. А ты в эту компанию хочешь "Республику ШКИД" затолкать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farjot Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Ничего не понял, и мне чхать на комиксы и проч. лабуду. Я их не смотрю и проверять специально не собираюсь. Если считаешь, что где-то ошибка - исправляй, а не создавай новых. ФЖ2 и "Соло" - это не комиксы же. И, да, тут уже ко мне какие-то претензии: я вычистить рекомендации от "ну фэнтези / гаррипоттер / звездовойны / супергероика / нолан же, ёпт!" не в состоянии, ибо за этот процесс не отвечаю и могу только оставлять заявки ITT. Не согласен. Сам же притягиваешь за уши. А суть рекомендаций не в этом. А в чём? В том, чтобы максимально известные фильмы определённого сюжетного шаблона распихать в связи к максимально отличающимся от них фильмам с тем же шаблоном? Это я, опять же, про "День сурка", который вообще не похож на многие другие фильмы со временной ловушкой, но прорекомендован ко всем мало-мальски известным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комеди Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 А в чём? В том, чтобы максимально известные фильмы определённого сюжетного шаблона распихать в связи к максимально отличающимся от них фильмам с тем же шаблоном? Это я, опять же, про "День сурка", который вообще не похож на многие другие фильмы со временной ловушкой, но прорекомендован ко всем мало-мальски известным. Рекомендации должны быть максимально логичными. Дался тебе этот День сурка? Хрен с ним. Эти ошибки уже есть. Я их исправить так же не могу. В системе есть только кнопа "согласен". Сам вижу идиотские рекомендации, порой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 ФЖ2 и "Соло" - это не комиксы же. И, да, тут уже ко мне какие-то претензии: я вычистить рекомендации от "ну фэнтези / гаррипоттер / звездовойны / супергероика / нолан же, ёпт!" не в состоянии, ибо за этот процесс не отвечаю и могу только оставлять заявки ITT. Так их никто не в состоянии вычистить, это же просто зрители так проголосовали. Ну приходит дурацкая и спорная рекомендация в голову десятку человек, приходиться смириться - а может, проблема в нас, что общего не видим? ) Поверим товарищу? То же самое по сериалу Top Buzzer: https://www.kinopoisk.ru/film/top-buzzer-2004-603911/ (в некоторой степени прародитель сериала Идеал: https://www.kinopoisk.ru/film/ideal-2005-479695/) Два британских комедийных сериала о дилерах марихуаны - выглядят действительно похоже. И ещё: Величайший шоумен - Великий комбинатор - биографические фильмы об "отце шоу-бизнеса" Барнуме Вот рука - Синг-Синг - оба фильма - дуэт итальянских комиков Челентано и Монтезано, в обоих фильмах у каждого по непересекающейся с другим новелле, а у Монтезано и сами новеллы схожие - неожиданное близкое знакомство пройдохи с сильными мира сего (в первом случае - с Папой Римским, во втором - с королевой Великобритании) Пес в сапогах - Догтаньян – Один за всех и все за одного - Возвращение Д'Артаньгава - Потрясающие приключения мышкетеров - мультфильмы с антропоморфными животными, играющими в сюжеты "Трёх мушкетёров" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dark13f Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 На кинопоиске нужно сделать как тут. (Similar anime, кликнуть на show rejected) До сих пор не могу понять, почему на кинопоиске нельзя голосовать против рекомендаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Комеди Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 ... почему на кинопоиске нельзя голосовать против рекомендаций. Это весьма странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 15 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 До свидания там, наверху Палата для офицеров Призрак оперы Маска. Обезображено лицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dark13f Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Бабочка Охота на дикарей Взрослый и ребенок уходят в дикую местность, ребенка начинают искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения