Malcolm Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Тот момент, когда во всем согласен с Хаггардом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 С большим удовольствием отсидел 2 сеанса в к/т, будучи большим поклонником первых Гардианов. Заканчивай с инсинуациями, птица. Ещё один туда же(всему виной торчание на комикс-некультуре). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 С большим удовольствием отсидел 2 сеанса в к/т, будучи большим поклонником первых Гардианов. Заканчивай с инсинуациями, птица. Ещё один туда же(всему виной торчание на комикс-некультуре). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 И Стражи и Тор были хороши. Везде было достаточно и шуток ниже пояса и пафоса отмороженного шутками. Просто Стражи были чуть слабее в своей дилогии, а Тор - лучший в своей трилогии. Из-за этого диссонанс, и поэтому может быть по большей части у Тора оценки выше. Но одно точно важно, что фильмы по комиксам должны быть именно такими. А отличное исключение из всего этого - Логан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 И Стражи и Тор были хороши. Везде было достаточно и шуток ниже пояса и пафоса отмороженного шутками. Просто Стражи были чуть слабее в своей дилогии, а Тор - лучший в своей трилогии. Из-за этого диссонанс, и поэтому может быть по большей части у Тора оценки выше. Но одно точно важно, что фильмы по комиксам должны быть именно такими. А отличное исключение из всего этого - Логан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegFlash Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Тот момент, когда во всем согласен с Хаггардом. Тоже плюсану за Хаггарда. По брацке защитил норм фильм от Ганна. Для меня Рагнарёк 7 из 10, а вторые Стражи 10 из 10, шедевр всея КВМ, сиквел, который переплюнул оригинал. Прям как в 70-е Крёстный отец 2. И да, мне было не наплевать на смерть Йонду и на все взаимодействия персонажей - они были живыми. В отличии от Рагнарёка, где чего-то Тайке не хватило для баланса. Как комедия норм, но не шедевр, тогда как Ганн действительно смог в баланс юмора и драмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegFlash Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Тот момент, когда во всем согласен с Хаггардом. Тоже плюсану за Хаггарда. По брацке защитил норм фильм от Ганна. Для меня Рагнарёк 7 из 10, а вторые Стражи 10 из 10, шедевр всея КВМ, сиквел, который переплюнул оригинал. Прям как в 70-е Крёстный отец 2. И да, мне было не наплевать на смерть Йонду и на все взаимодействия персонажей - они были живыми. В отличии от Рагнарёка, где чего-то Тайке не хватило для баланса. Как комедия норм, но не шедевр, тогда как Ганн действительно смог в баланс юмора и драмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 22 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2018 Пока вы спорите о комиксах, Манчестер опять всех обходит и пробирается в дамки. P.S. И Тор, и Стражи 2 норм, хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 23 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2018 Бегущий надавливает, неужто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Где тот 101 человек, голосовавший за Манчестер год назад? Логан бы побеждал щас эту Лэнду в два раза. Эх, кореша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Могучий Логун помер на ветке в марте прошлого года. Пора свыкнуться с болью, Бранд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 4 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Тут Блэйдраннер вместо Логана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Тут Блэйдраннер вместо Логана. По каким критериям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 По каким критериям?Блокбастер, жрущий голоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Блокбастер' date=' жрущий голоса.[/quote'] Это Тор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaiden Опубликовано 14 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2018 LLL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaripovatanechka Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Голосую за ОНО. Нам с мужем очень понравился фильм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Из этого списка? Даже незнаю, пусть будет Тор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy Опубликовано 16 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2018 1. Ла-Ла Ленд - 9 2. Манчестер у моря - 9 3. Затерянный город Z - 8 4. Стражи Галактики 2 - 8 5. Тор: Рагнарёк - 8 6. Бегущий по лезвию 2049 - 8 7. Дюнкерк - 7 8. Звездные войны: Последние джедаи - 7 9. Малыш на драйве - 7 10. Джон Уик 2 - 7 11. Чудо-женщина - 6 12. Оно - 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 17 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2018 Опа, ничья! 18-18.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jacomo Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Достаточно затруднительно, так как не все есть в списке, но пусть будет номер 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Достаточно затруднительно, так как не все есть в списке, но пусть будет номер 6 В списке те фильмы (12 штук), которые получили максимум в каждом месяце. А все (почти все) только в опросах по месяцам идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jacomo Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Спасибо. Теперь буду знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad_Wave Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Спасибо. Теперь буду знать. Обращайтесь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 БР и Манчестер прекрасны от и до, остальное сильно позади. Голос Раннеру, потому что само его появление сродни чуду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения