Борис Григорьев 27 сентября, 2007 Поделиться 27 сентября, 2007 Земфира - Вендетта Агата Кристи - Чудеса Radiohead - Hail to the thief Air - 10,000hz Legend Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLECHK 16 октября, 2007 Поделиться 16 октября, 2007 (изменено) 10-ка, пожалуй, не наберется. Из самых-самых любимых: The Beatles - "Help!" Pink Floyd - "The Wall" The Queen - "Innuendo" Green Day - "American Idiot" Guns 'N' Roses - "Use Your Illusion" Изменено 07.12.2008 09:47 пользователем OLECHK@ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limp 28 ноября, 2007 Поделиться 28 ноября, 2007 Limp Bizkit - Choclate Starfish And The Hot Dog Favored Waters (2000) KoRn - Take A Look In A Mirorr (2003) Puddle Of Mudd - Come Clean (2001) Stone Sour - Come What (Ever) May (2006) Nirvana - Nevermind (1992) Слот - slot1 ещё бы выделил альбомы других исполнителей, но пожалую просто незнаю названий))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Death Proof 28 ноября, 2007 Поделиться 28 ноября, 2007 Целый альбом любить не могу. Но одно исключение есть. Jefferson Airplane - Surrealistic Pillow (1967) Вот это могу до дыр заслушать.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garrys 29 ноября, 2007 Поделиться 29 ноября, 2007 Alice Cooper "Welcome To My Nightmare" Depeche Mode "Speak And Spell" King Crimson "Red" Peter Gabriel "Us" Pink Floyd "The Final Cut" Roger Waters "Amused To Death" Лоза Юрий "Путешествие в рок-н-ролл" Пикник "Пить электричество" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n010167bdf 29 ноября, 2007 Поделиться 29 ноября, 2007 Def Leppard - "Hysteria" (1987 год) Eagles - "Hotel California" (1976 год) Pink Floyd - "The Wall" (1979 год) The Beatles - "White album"(1968 год) Elvis Presley - "Sun Sessions" (1976 год) The Bee Gees - "Saturday Night Fever" (саундтрек)(1977 год) ZZ Top - "Eliminator" (1983 год) Bob Dylan - "Highway 61 Revisited" (1965 год) Michael Jackson - "Thriller" (1982 год) The Rolling Stones - "Let It Bleed" (1969 год) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rhard 7 марта, 2008 Поделиться 7 марта, 2008 30 Seconds to Mars - A Beautiful Lie(2005) Angels and Airvawes - We Don't need to whiesper(2005) Limp Bizkit- 3 Dollar bill yalls(1997) Limp Bizkit- The Unquestionable Truth Part 1(2005) Blink 182 - Enema Of The State(1999) Cold - 13 Ways To Bleed On Stage(2000) KoRn - Take A Look In The Mirror (2003) Rammstein - Herzeleid(1995) Sum 41 - Chuck (2004) STAIND - Break The Cycle (2001) System of a down - Mezmerize(2005) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarAn 7 марта, 2008 Поделиться 7 марта, 2008 Red Hot Chili Peppers - "By the Way"(2002) Muse - "Black Holes & Revelations"(2006) Placebo - "Meds"(2006) Arctic Monkeys - "Whatever People Say I am, That's What I'm Not"(2006) The Kooks - "Inside In, Inside Out"(2006) Linkin Park - "Minutes To Midnight"(2007) 30 Seconds to Mars - "A Beautiful Lie"(2005) Pleymo - "Rock"(2003) Guns 'N' Roses - "Use Your Illusion"(1991) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Louis Stevens 7 марта, 2008 Поделиться 7 марта, 2008 Весьма сложный вопрос, не повторяться в исполнителях, когда ты фанатееш в основном от одной группы, ну попробую: 1.Bomfunk MC's - Burnin' Sneakers (2002) 2.Scooter - No Time To Chill(1998) 3.The Prodigy - Always Outnumbered, Never Outgunned (2004) 4.David Guetta - Pop Life (2007) 5.Moonbootica - Moonlight Welfare (2007) 6.Brooklyn Bounce - BB Nation(2002) 7.Eiffel 65 - Europop (1999) 8.ATB - Movin' Melodies (1999) 9.Dj Aligator - Sound Of Scandinavia(2002) 10.Руки Вверх - Без Тормозов (1999) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asseda 7 марта, 2008 Поделиться 7 марта, 2008 Столько людей по марсам зафанатели. Удивительно. И приятно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 7 марта, 2008 Поделиться 7 марта, 2008 Guns 'N' Roses - "Use Your Illusion"(1991) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
favorite mistake 7 марта, 2008 Поделиться 7 марта, 2008 1. Nirvana "Nevermind" 2. Green Day "American Idiot" 3. Arctic Monkeys "Favourite Worst Nightmare" 4. Fall Out Boy "Infinity On High" 5. Taking Back Sunday "Tell All Your Friends" 6. Sugarcult "Palm Trees And power Lines" 7. Angels And Airwaves "I-Empire" 8. October Fall "A Season In Hell" 9. Anberlin "Never Take Friendship Personal" 10. Buckcherry "15" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prog-Jester 8 марта, 2008 Поделиться 8 марта, 2008 Ну вы даете - десяток!!! это ж невероятно сложно... Первым всегда без вопросов идет альбом, которому 14 марта стукнет 25 лет - 1. Marillion - Script for a Jester's Tear Остальные - порядок алфавитный 2. A Silver Mt Zion - Horses in the Sky 3. Genesis - Foxtrot 4. Godspeed You! Black Emperor - Lift your skinny Fists like Antennas to Heaven 5. Jethro Tull - Thick as a Brick 6. maudlin of the Well - Leaving your Body Map 7. Oceansize - Frames 8. Talk Talk - Spirit of Eden или Laughing Stock 9. Tool - 10 000 Days 10. Yndi Halda - Enjoy Eternal Bliss и все равно куча альбомов не вошла ((( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evans3000 8 марта, 2008 Поделиться 8 марта, 2008 1. ABBA – “Gold” 2. Green Day – “American Idiot” 3. Within Temptation – “The Heart of Everything” 4. Within Temptation - “The Silent Force” 5. Linkin Park – “Minutes to Midnight” 6. Evanescence – “Anywhere but home” 7. ABBA – “Waterloo” 8. t.A.T.u. – “Dangerous and Moving” 9. Nightwish – “Bestwishes” 10. Within Temptation – “Mother Earth” Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggie MGill 9 марта, 2008 Поделиться 9 марта, 2008 (изменено) del Изменено 27.07.2015 23:21 пользователем Maggie M'Gill Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prog-Jester 9 марта, 2008 Поделиться 9 марта, 2008 1. The Doors - "L.A. Woman" (1971) 2. The Beatles - "Abbey Road" (1969) 7. The Clash - "London Calling" (1979) 10.Nirvana - "Unplugged In New York" (1994) вот эти альбомы, например, не поместилисб у меня в десятку!!! какое совпадение, я тоже из битлов, нирваны, клэш и дорзов именно эти диски люблю больше всего!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razer1607 12 апреля, 2008 Поделиться 12 апреля, 2008 Пилот - Рыба, Крот и Свинья Пилот - Наше небо Пилот - 10 лет - полет нормальный Алиса - Изгой Алиса - Пульс... Ленинград - Для миллионов Ленинград - Аврора Чёрный обелиск - Память о прошлом KoRn - Take A Look In The Mirror Земфира - Спасибо Green day - American Idiot Good Charlotte - The Chronicles of Life and Death Извиняйте, что 12... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo 12 апреля, 2008 Поделиться 12 апреля, 2008 Пилот - Рыба, Крот и Свинья Пилот - Наше небо Пилот - 10 лет - полет нормальный... Извиняйте, что 12... Респект! (и за адрес так же-)) я бы добавила есче "Сказку" сюда и Войну. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razer1607 12 апреля, 2008 Поделиться 12 апреля, 2008 Еще бы, изрядно подсел на этих ребят =) (ну, и адрес естестно от них). А Сказку я тож оч уважаю, самой первой я послушал именно саму историю, спасибо лучшему другу ) *эх... вот еще бы 18-го выбраться * Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen 12 апреля, 2008 Поделиться 12 апреля, 2008 ZZ Top - Eliminator (1983) ZZ Top - Afterburner (1985) ZZ Top - Tejas (1976) Deep Purple - Nobody`s Perfect (1988) Frank Sinatra - Come Dance With Me! (1959) The Police - Every Breath You Take (1986) Great Big Sea - The Hard And The Easy (2005) The Bee Gees - Still Waters (1997) Chris Rea - Whatever Happend To Benny Santini (1978) U2 - Achtung Baby (1991) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V stager 13 апреля, 2008 Поделиться 13 апреля, 2008 1. The Doors - "L.A. Woman" (1971) 2. The Beatles - "Abbey Road" (1969) 3. John Lennon - "Plastic Ono Band" (1970) 4. Johnny Cash -"At Folsom Prison" (1968) 5. Janis Joplin - "Chip Thrills" (1968) 6. Jefferson Airplane - "Surrealistic Pillow" (1967) 7. The Clash - "London Calling" (1979) 8. The Velvet Underground - "The Velvet Underground & Nico" (1967) 9. The Rolling Stones - "Beggar's Banquet" (1968) 10.Nirvana - "Unplugged In New York" (1994) За The Clash спасибо. Сам этот альбом до дыр затер. Недавно ездил в Челябинск, купил сборник их синглов. В мечтах врубиться в их четвертый альбом "Sandanista". Сложная пластинка, слушать не переслушать... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongolka 27 апреля, 2008 Поделиться 27 апреля, 2008 Coldplay "Parachutes" Travis "The invisible band" R.E.M. "Reveal" Ronan Hardiman "Solas" Stereophonics "Just enough education to perfom" Elton John "Greatest Hits 1970-2002" James Blunt "Chasing times: Bedlam sessions" the Corrs "Unplugged" да, 10-ки не набралось Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggie MGill 27 апреля, 2008 Поделиться 27 апреля, 2008 R.E.M. "Reveal" Mongolka R.E.M. - отличная команда. А мой любимый альбом "Automatic for the people" 1992 года. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Misha TPG 28 апреля, 2008 Поделиться 28 апреля, 2008 Я прикинул какие мои любимые альбомы и понял что я не могу этого сказать с полной уверенностью. Решил написать какие LP я слушаю чаще других на виниле. Сами понимаете всего не купишь, так что пока так. Arctic Monkeys - Whatever People Say I am... Belle & Sebastian - Life Pursuit Bob Dylan - Blonde On Blonde The Clash - The Clash The Cribs - Mens Needs Womens Needs Whatever Dexy's Midnight Runners - Too-Rye-Ye The Kinks - Face to Face Madness - Rise And Fall В мечтах еще целая куча пластов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anna28121985 28 апреля, 2008 Поделиться 28 апреля, 2008 1. Есть один альбом, который я затираю уже несколько лет, Кукрыниксы "Столкновение". Ставлю при любом настроении, слушаю только от первой до последней песни, иначе никак, одна без другой для меня не существует. 2. Если нет желания дотирать вышеописанный альбом, то под руку, как ни странно, попадает другой Pink Floyd "The wall", так же слушается хорошо всегда и только от начала до конца сначала первую часть, а только потом вторую. Пока больше не вспомню. Вспомнила, только не могу назвать альбом, т.к. если я слушаю Rammstein, то слушаю все альбомы подряд, больше всего нравится один из последних, правда названия не знаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.