LaBrie Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Ищу фильмы (периода 90-10) в жанре комедия (или мелодрама), в которых у главного героя депрессия (но не из-за смерти или потеряной любви) и ему друзья или кто-то помогают выбраться. Фильмы вроде "Всегда говори да" не предлагать. Производство желательно США. П.С. не надо предлагать фильмы, где ГГ расстался с бывшей - депрессия - нашел новую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 4 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Ап, кто что знает хорошее?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Посмотри "Целитель Адамс". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikaa Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Спросите Синди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 4 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Посмотри "Целитель Адамс". Спасибо, возьму на заметку, но надо более камерное и бытовое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Спасибо, возьму на заметку, но надо более камерное и бытовое Зато из этого фильма я взяла единственный верный способ борьбы с самой тяжелой депрессией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr Опубликовано 4 января, 2011 Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Несмотря на наличие там бывшей и новой, думаю, подойдёт "На обочине". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 4 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Несмотря на наличие там бывшей и новой, думаю, подойдёт "На обочине". Смотрел, да можно и с любовной линией, но чтобы она не была главная (в плане чтобы не из нее все шло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Ни у кого больше нет вариантов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Рискну предложить этот, хотя не совсем отвечает критериям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Родион, если не смотрел, советую тебе " С меня хватит! " ( 1993 год, с Майклом дугласом в главных ролях ) Не совсем то, что ты ищещь, но, тем не менее, очень интересное кино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aston879 Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Возможно подойдет ''Дневник памяти'' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 colevo Циннилла - Спасибо друзья, но я это смотрел Aston879 - Дневник смотрел, но это из другой оперы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maitre Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Может Беспомощный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Может Беспомощный? Смотрел его Довольно близко по теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blue_eyed_sonet Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Broken flowers с Биллом Мюрреем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 6 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Broken flowers с Биллом Мюрреем не совсем то по сюжету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 7 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seaward Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 "Залечь на дно в Брюгге"-ну а вдруг?!)) "Обман", где Джозеф Гордон-Левитт,и сериал "Клиент всегда мертв". ) может, что-нибудь и подойдет.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Только "500 дней лета" не стоит предлагать Остальное - смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seaward Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 "Секретарша", но там в депрессии главная героиня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seaward Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Еще "Убей меня позже", но там любовь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aftsa Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 вообще у меня описание ассоциируется с доброй половиной фильмов Аллена(чтоб поменьше романтики н-р "Знаменитость")=) а по-серьезнее про депрессию "Ночь" Антониони, ну и вообще Антониони) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Becca Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Белый олеандр с Пфайффер и Ломан. У героини Ломан по ходу всего фильма депрессия, не в тяжелой форме, конечно, но огромное бремя кризиса самоопределения, вылившегося в депрессию очень чувствуется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 "Ночь" смотрел, но вооще Антониони не люблю. Нет, если есть доля и много романтики - то всегда пожалуйста, кидайте (только если настоящей рмантики) Только прошу, чтобы поменьше было триллера/криминала, так как я их не особо люблю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения