LaBrie 4 января, 2011 Поделиться 4 января, 2011 Ищу фильмы (периода 90-10) в жанре комедия (или мелодрама), в которых у главного героя депрессия (но не из-за смерти или потеряной любви) и ему друзья или кто-то помогают выбраться. Фильмы вроде "Всегда говори да" не предлагать. Производство желательно США. П.С. не надо предлагать фильмы, где ГГ расстался с бывшей - депрессия - нашел новую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 4 января, 2011 Автор Поделиться 4 января, 2011 Ап, кто что знает хорошее?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx 4 января, 2011 Поделиться 4 января, 2011 Посмотри "Целитель Адамс". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikaa 4 января, 2011 Поделиться 4 января, 2011 Спросите Синди Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 4 января, 2011 Автор Поделиться 4 января, 2011 Посмотри "Целитель Адамс". Спасибо, возьму на заметку, но надо более камерное и бытовое Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx 4 января, 2011 Поделиться 4 января, 2011 Спасибо, возьму на заметку, но надо более камерное и бытовое Зато из этого фильма я взяла единственный верный способ борьбы с самой тяжелой депрессией. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 4 января, 2011 Поделиться 4 января, 2011 Несмотря на наличие там бывшей и новой, думаю, подойдёт "На обочине". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 4 января, 2011 Автор Поделиться 4 января, 2011 Несмотря на наличие там бывшей и новой, думаю, подойдёт "На обочине". Смотрел, да можно и с любовной линией, но чтобы она не была главная (в плане чтобы не из нее все шло) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 6 января, 2011 Автор Поделиться 6 января, 2011 Ни у кого больше нет вариантов? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев 6 января, 2011 Поделиться 6 января, 2011 Рискну предложить этот, хотя не совсем отвечает критериям. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла 6 января, 2011 Поделиться 6 января, 2011 Родион, если не смотрел, советую тебе " С меня хватит! " ( 1993 год, с Майклом дугласом в главных ролях ) Не совсем то, что ты ищещь, но, тем не менее, очень интересное кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aston879 6 января, 2011 Поделиться 6 января, 2011 Возможно подойдет ''Дневник памяти'' Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 6 января, 2011 Автор Поделиться 6 января, 2011 colevo Циннилла - Спасибо друзья, но я это смотрел Aston879 - Дневник смотрел, но это из другой оперы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maitre 6 января, 2011 Поделиться 6 января, 2011 Может Беспомощный? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 6 января, 2011 Автор Поделиться 6 января, 2011 Может Беспомощный? Смотрел его Довольно близко по теме Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blue_eyed_sonet 6 января, 2011 Поделиться 6 января, 2011 Broken flowers с Биллом Мюрреем Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 6 января, 2011 Автор Поделиться 6 января, 2011 Broken flowers с Биллом Мюрреем не совсем то по сюжету Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 7 января, 2011 Автор Поделиться 7 января, 2011 Ап Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seaward 10 января, 2011 Поделиться 10 января, 2011 "Залечь на дно в Брюгге"-ну а вдруг?!)) "Обман", где Джозеф Гордон-Левитт,и сериал "Клиент всегда мертв". ) может, что-нибудь и подойдет.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 10 января, 2011 Автор Поделиться 10 января, 2011 Только "500 дней лета" не стоит предлагать Остальное - смотрел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seaward 10 января, 2011 Поделиться 10 января, 2011 "Секретарша", но там в депрессии главная героиня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seaward 10 января, 2011 Поделиться 10 января, 2011 Еще "Убей меня позже", но там любовь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aftsa 10 января, 2011 Поделиться 10 января, 2011 вообще у меня описание ассоциируется с доброй половиной фильмов Аллена(чтоб поменьше романтики н-р "Знаменитость")=) а по-серьезнее про депрессию "Ночь" Антониони, ну и вообще Антониони) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Becca 10 января, 2011 Поделиться 10 января, 2011 Белый олеандр с Пфайффер и Ломан. У героини Ломан по ходу всего фильма депрессия, не в тяжелой форме, конечно, но огромное бремя кризиса самоопределения, вылившегося в депрессию очень чувствуется Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie 10 января, 2011 Автор Поделиться 10 января, 2011 "Ночь" смотрел, но вооще Антониони не люблю. Нет, если есть доля и много романтики - то всегда пожалуйста, кидайте (только если настоящей рмантики) Только прошу, чтобы поменьше было триллера/криминала, так как я их не особо люблю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.