Zeke Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Весна пришла и разогрела. Кто лучший сразу после долгой зимы? Лучшая кинопремьера февраля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Да, в этом месяце очень было много довольно хороших премьер, но т.к. надо выбирать что - то одно, то наверно это Ещё одна из рода Болейн. Ей голос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lander Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Мне было трудно выбирать, но всё же выбрал. 10000 лет д.н.э. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLECHK Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Пока что видела не все. Из увиденного предпочтение отдаю фильму "Пока не сыграл в ящик". Но голосовать пока не буду. В планах еще просмотр "Сыщика" и "Любви во время холеры". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Голос за "День радио"! А вообще, месяц не очень, март сильней на фильмы был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pedro09 Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Пока не видел Железнодорожный роман (новая драма Лелуша, уж очень много надежд я возложил на фильм), Судный День (говорят классное кино), ну и Любовь во время Холеры в апреле в кино обещают показать, потому пока не голосую. А видел на данный момент 13 фильмов из опроса, больше всего понравились День Радио, Территория Девственниц и Еще одна из рода Болейн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beatrix_Kiddo Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 ...Судный День (говорят классное кино), ... Правду говорят. (: За него и голос. Ибо в этом месяце мало что из списка меня интересует, а СД оставил весьма яркие впечатления, пожалуй, за все три месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Хороший месяц, много лёгкого кино. Завтра "Судный день" оценю и проголосую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RainmaN Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Голос за "День радио"! А вообще, месяц не очень, март сильней на фильмы был. Аналогично, голос за День Радио Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 "День радио" - поддержим отечественного производителя!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry Darling Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Завтра оценю "Контроль". Понравиться - ему и голос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соня Селин 13 Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 СУДНЫЙ ДЕНЬ! Без вариантов... Потому что долго ждала! Потому что была восхищена увиденным! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Мой сосед Тоторо, конечно же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loreta Опубликовано 2 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2008 Имхо, слабенький месяц. Единственное, что хотела посмотреть - У каждого свое кино, пока не удалось узреть. Посмотрю и проголосую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесечка Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Месяц нормальный, но не выдающийся. Есть хорошие фильм: "Пока не сыграл в ящик", "Мой домашный динозавр", "Хортон". Есть слабее: "Спайдервик". Есть совсем ужас - "Стритрейсеры". Самый лучший в этом месяце "День радио". Подарил разнообразных эмоций, в том числе и радость за русское кино. Не так уж часто русский фильм можно назвать лучшим. Так вот "День радио" в опросе именно лучший. За него и голос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svi95 Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Месяц, определенно, не может похвастаться шедеврами, но очень много неплохих фильмов среднего и выше среднего уровня. Пока в приоритетах два дуэта: Портман и Йоханссон, и Николсон с Фрименом. Но проголосую, когда посмотрю еще пару фильмов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 При всем богатстве выбора- другой альтернатитвы нет"10000 Лет", другие просто по раскрутки и бюджету не катят, да и режисер хопроший. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongolka Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 День радио. не шедевр, но все-таки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker001 Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Месяц, определенно, не может похвастаться шедеврами, но очень много неплохих фильмов среднего и выше среднего уровня. Пока в приоритетах два дуэта: Портман и Йоханссон, и Николсон с Фрименом. Но проголосую, когда посмотрю еще пару фильмов.Не пойдёть, март плохой/хороший/безшедевренный закончился, значит выбираем из того, что успели посмотреть. И какие могут быть сомнения когда в опросе замечательная картина про сестёр Болейн.-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svi95 Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Не пойдёть, март плохой/хороший/безшедевренный закончился, значит выбираем из того, что успели посмотреть. И какие могут быть сомнения когда в опросе замечательная картина про сестёр Болейн.-) Не-а, не будем горячиться! Тут надо с чувством, с толком, с расстановкой... А то потом начинается: "господа модераторы, перенесите мой голос..." P.S. Пока тоже склоняюсь к женскому дуэту, но... жизнь хороша, когда думаешь не спеша! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarkIgIs Опубликовано 3 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 Эххх..., тяжело без ссылок... "Хортон" - прикольный мульт, только я решил, что голосовать буду за что-то более… серьёзное . "День радио" не смотрел, но по той же причине голосовать вряд ли буду, хотя... надо сначало посмотреть. Вдруг это всё-таки шедевр?! "Железнодорожный роман" – фильм Лелуша, если не ошибаюсь. Обязательно надо посмотреть, всё-таки от режиссёра двух самых романтичных фильмов ("Мужчина и Женщина" 1966 и "С Новым Годом" 1972) Больше всего интересует "У каждого своё кино" Про остальные фильмы знаю мало, но думаю, "Всё могут короли" и "Территорию девственниц" сразу можно исключать из списка, как явных лузеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 4 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2008 Какой же был долгий март... Понравилось: "Мой домашний динозавр" (7 из 10) "День радио" (8 из 10) "Дон Кихот" (8 из 10) Не понравилось: "Сыщик" (6 из 10) "Пока не сыграл в ящик" (5 из 10) "10000 лет до дня, когда у Эммериха появится мозг" (2 из 10) забыл: ещё ж "Хортона" видел (5 из 10) Ну и голос и 10 из 10 уходят шедевру "Охотники на драконов" неожиданно, правда? Остальное не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black pearl Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Естественно "Еще одна из рода Болейн". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeutraL Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 месяц слабый, голос Эмериху жду опрос за май Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RainmaN Опубликовано 5 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2008 Не месяц слабый, а фильм Эммериха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения