Дензел Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Ки-тай-цы! Ки-тай-цы!!! Кто-то ради выпендрежа китайцев на первое место поставил, видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Не того итальянца первым выкинули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Ну не. Не лучший Висконти, но китайцы в десятке явно же хуже всех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Кто-то ради выпендрежа китайцев на первое место поставил, видно. Ниче, далеко не пройдут, уверена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 9 место - Весна в маленьком городе (Xiao cheng zhi chun) - 73 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Бай-бай, дорогуши. Теперь нормальные фильмы пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Вот это хорошо, слабейшие внизу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 8 место - Гамлет (Hamlet) - 82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 На фоне Обхода Мика они уже стали вроде как смотрибельными) Гамлет тоже норм. Там ещё один спектакль будет сильно сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Вижу, уже выкинули два фильма, которые у меня были бы в первой тройке. В общем, не зря не голосовал. За 2010-й год тоже не вижу смысла голосовать. И так понятно, что последние позиции разделят "Обход Мика" и "Лиссабонские тайны", а в других ключевых номинациях нормальных фильмов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 7 место - Портрет Дженни (Portrait of Jennie) - 91 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Низко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Обход Мика еще не видел. Что до Висконти... Из достаточно больших фильм войсовер меня больше раздражал разве что в "Марше пингвинов". Портрет низко, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Непростительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 6 место - Веревка (Rope) - 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Портрет Дженни (Portrait of Jennie) О, пока писал, объявили оставшийся фильм из топ-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Сделаю небольшой перерыв, далеко не уходим, впереди пятерка лучших фильмов 1948 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guy fawkes Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Вижу, уже выкинули два фильма, которые у меня были бы в первой тройке. В общем, не зря не голосовал. Может надо было? У меня вообще топ3 уже выкинули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 У меня "Портрет Дженни" в топ-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Можно и не продолжать, лучший фильм уже всё равно объявлен, почему-то, на 7 месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 "Веревка" примерно там, где и должна быть. Но лучше бы "Велосипедистов" выкинули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Если бы велосипеды вылетели раньше, то я лишь за. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Надеюсь, Башмачки все же возьмут ЛФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 5 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 Надеюсь, Башмачки все же возьмут ЛФ. Они все что нужно уже взяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения