Spear5 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Киноитоги 2008 | Киноитоги 2009 | Киноитоги 2010 | Киноитоги 2011 | Киноитоги 2012 | Киноитоги 2013 _________________________________________________ По традиции подводим итоги киногода в этой теме. Как всегда никаких ограничений: можно выдвигать любые номинации, вывешивать любые списки, дополнять, менять, через какое-то время выкладывать новое и т.д. В общем полная свобода действий! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Начнем с вдогоночных. Как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Начнем с вдогоночных. Как-то так вот блин, тут реально кинофилом быть) по кадрам угадывать. я всё таки по старинке сделаю - текстом) Итак, в кинотеатр я сходил 6 раз, судя по билетам. 1) Ветер крепчает - 8/10 2) Лего - 8/10 3) Ной - 8/10 4) Грань будущего - 9/10 5) Интерстеллар - 9/10 6) Хоббит - 8/10 Оценок я поставил - 142, но сюда включены и те, которые я смотрел уже, но оценки почему-то слетели. Тех же фильмов, которые я посмотрел в первый раз в 2014 году, помимо к/т - 96. Из них: - 2014 года выпуска - 9 - получили оценку 10 - единственный фильм - Звёздная пыль. - получили оценку 9 - 4 - Бойфренд из будущего, Дорогой Фрэнки, Тёмный рыцарь, 127 часов. Ну и пересмотр - Тёмный рыцарь. - получил оценку 8 - 30. Лучший фильм, вышедший в прокате и просмотренный в к/т в 2014 году - Грань будущего. Лучший фильм, увиденный мною в 2014 - Звёздная пыль. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем ZBat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haggard Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Год был не то чтобы бедный, а скорее разочаровывающий. Ну и читать новости было куда увлекательней, чем смотреть большинство фильмов. Смысла делать по номинашкам пока не вижу, слишком много не видел и там все равно будет доминировать фильм Шазеля (за монтаж, актеров, режиссуру и фильм у него пока конкурентов не видно). Четверка (даже на пятерку не хватило!): 1. Whiplash 2. Jodorowsky's Dunе 3. Predestination 4. The Lego Movie Экшн года: 300: Rise of an Empire Провал года: Interstellar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Условно пока так. Явных фаворитов не наблюдается. Драма Самый опасный человек & Отрочество Триллер Ровер & Одержимость Фантастика Патруль времени Блокбастер Стражи галактики & Город грехов 2 Боевик/экшн Рейд 2 Ужасы Бивень Комедия/мелодрама Магия лунного света Мульт Лего Фильм Исчезнувшая & Звездная карта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куолик Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Вы шутите? Где Люси? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Очень многого не видел, но пока пусть будет как-то так. Великолепная десятка: Интерстеллар Лего Отрочество Исчезнувшая Фрэнк Одержимость Стрингер Отель "Гранд Будапешт" Бердмен Левиафан Лучшие блокбастеры года: Стражи Галактики Планета Обезьян: Революция Как приручить дракона 2 Худшие блокбастеры года: Черепашки-ниндзя (не глядя) Трансформеры 4 Неудержимые 3 Разочарования года: Превосходство Новый Человек-паук 2 Годзилла Вдобавок, подписываюсь: Хорошо, но не впечатлило - Грань будущего, Люди Икс: Дни минувшего будущего. Правда, я бы их еще добавил в категорию самых переоцененных фильмов года. Изменено 25 января, 2015 пользователем Jdalker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 вот блин, тут реально кинофилом быть) по кадрам угадывать. Зачем угадывать, все подписано ) И в комментах выложено списком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belovnickvrn Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Фильмы года. 2014. 1. Интерстеллар. 2. Отель "Гранд Будапешт". 3. Исчезнувшая. 4. Лок. 5. Одержимость. 6. Лего. Фильм. (Мультфильм года) 7. Первый мститель: Другая война. 8. Как приручить дракона 2. 9. Невероятная жизнь Уолтера Митти. 10. Самый опасный человек. 11. Стражи Галактики. Легкое и приятное кино года - Магия лунного света. Приятный сюрприз года - Патруль времени. Актер года - Том Харди (Лок)/ Рэйф Файнс (Отель "Гранд Будапешт") Актриса года - Розамунд Пайк (Исчезнувшая) Хорошо, но не впечатлило - Грань будущего, Люди Икс: Дни минувшего будущего. Фэйл года - Годзилла. * ''Волк с Уолл-Стрит'', "Далласский клуб покупателей" и ''Она'' отношу к прошлому году, видел их в 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Зачем угадывать, все подписано ) И в комментах выложено списком. действительно - навёл курсор и читай) только у меня вопрос - а где вы их смотрели? как находили? ни разу не слышал о таких фильмах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Все доступно в сети. Правда, не все с переводом ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Фильмы года: 1-2 Исчезнувшая / Gone Girl 1-2 Норте, конец истории / Norte, hangganan ng kasaysayan 3 Выживут только любовники / Only Lovers Left Alive 4 The Immigrant 5 Крёстный путь / Kreuzweg 6 Хауха / Jauja 7 20 000 дней на Земле / 20,000 Days on Earth 8 Магия лунного света / Magic in the Moonlight 9 Звёздная карта / Maps to the Stars 10 Голгофа / Calvary Разочарования: 1 Прощай, речь / Adieu au langage 2 Зимняя спячка / Kis uykusu 3 Зал Джимми / Jimmy's Hall 4 Белая птица в метели / White Bird in a Blizzard Вдогонку: Аталанта / L'Atalante (1936), Ведьмина колыбель / Witch's Cradle (1944), Сказка туманной луны после дождя / Ugetsu monogatari (1954), Девушка - это пистолет / Une aventure de Billy le Kid (1971), Голые под луной / Hubad sa ilalim ng buwan (1999), Кровавое лето Сэма / Summer of Sam(1999), А у вас который час? / Ni na bian ji dian (2001), Капоте / Capote (2005), Переступить черту / Walk the Line (2005) Не догнал: Врожденный порок / Inherent Vice, Левиафан, Открытый диапазон / Free Range/Ballaad maailma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Landlubber Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Всё, что нам нужно, — это Эмили Блант, чугунные экзоскелеты, путешествия во времени и ещё больше экранизаций ниппонского наследия. Безукоризненная формула. За кристальную кинематографичность в кадре и звуке, олицетворённую в дяде Симмонсе, дающего отрезвляющую пощёчину и взглядом выбивающего дерьмо из зрителя. На первый взгляд впечатления от Big Hero 6, всё равно что характеры персонажей, простые, но после ситуация с ними становится необычайно сложней. Благодаря миллионам раскадровок, выверенная теперь не только картинка, но и эстетика: тории на «Голден Гейте», богу в качестве Mark I для Бэймакса, храмовая архитектура в университетских постройках, сёдзи-перегородка в комнате братьев, манэки-нэко над западным ресторанчиком, Токийская телебашня, мотивация Хиро (поступить в ВУЗ, hell yeah!) пришла словно из японских мультиков, мимикрия ботов, в конце-то-концов, — всё подано так не однобоко, что запоминается исключительно в виде уникального явления. Хотя, казалось бы, экзотические сеттинги «Лего» и «Дракона» ничто уже не разнообразит. Indie-charge: The Double, Calvary, Frank, ST12. И трогательнейший привет из прошлого. Идеальный Линклейтер идеален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Это довольно стрёмно, но родом из 2014-го я не видел ни одного даже отдалённо хорошего фильма. Посему главный призовой слон остаётся вакантным. Днищем года были Годзилла и Кровавый лагерь 4. Но поскольку у первого бюджет 160 мильонов баксов, а у второго - просто 160 баксов, то выбор очевиден. Дядя Эдвардс, в этом году ты был худшим, не трогай больше расово японских ящериц, не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк1992 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Лучшее в 2014 1) Люди икс. Дни Минувшего Будущего 2) Грань Будущего 3) Хоббит: Битва пяти воинств 4) Бабадук 5) Семейка монстров Разочарование года 1) Черепашки-ниндзя 2) Интерстеллар 3) Бегущий в лабиринте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diмon Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Уже не торт года: Люди икс ДМБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Не топ, но список наиболее понравившегося: Грань Будущего Стражи Галактики Исчезнувшая Одержимость Отель Гранд Будапешт Дни минувшего будущего Стрингер Капитан Америка 2 Интерстеллар Город героев Стоит внимания: Рейд 2, Окулус, Ной, Лего Могли, и должны были оказаться лучше: сиквел Паука, Хоббит 3, Город грехов 2, Как приручить дракона 2, Годзилла, Восстание планеты обезьян) Лучшая новинка на тв: Фарго, Настоящий детектив Лучшее продолжение на тв: Агенты Щита Визуальные эффекты: Восстание планеты обезьян, Интерстеллар, Стражи галактики, Хоббит: Битва пяти армий Одна из самых запомнившихся сцен года: Новый Человек-Паук 2(спойлеры) Бабадук Хоть и нравятся психологические вещи, этой не сильно проникся. Изменено 27 декабря, 2014 пользователем MemphisRains Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) Эх, начну и сам итоги публиковать. Лучшее - Одержимость. Будапешт, Отрочество и Ной догоняющие (отставшие, точнее). Лучшее среди анимации - Сказание о принцессе Кагуя и Лего, Дракоша догоняющий. Сюрпризы - Грань будущего и Ровер, от обоих ничего не ждал, а получилось годное кино. Дикость года - Люси Разочарования - Обезьяны (получилось норм, но без восторгов, как пресса изливалась), Интерстеллар (надеялся, что Крис сможет. Смог, по пути сломав пару ног), Хоббит третий (надеялся уже на Петю. А тот комедию снял) Триллер года - Исчезнувшая Комедия года - Хоббит 3 Боевик года - Грань будущего Пецифекты года - Интерстеллар. Бибизьяны догоняют с Енотами и Хоббитами. Лучшая женская роль - Мурка из Все еще Элис Второй план женский - Аркетт, конечно. Мужики - первый план у Джилленхола (все никак не могу запомнить, как именно пишется его фамилия) Второй - Симмонс. Вообще, многих потенциальных победителей в этом направлении еще не видел. Говно года - Челопук и Годзя. Оба фильма - говно. Список будет дополняться Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Джампер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк1992 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Хоть и нравятся психологические вещи, этой не сильно проникся. Но согласись, на фоне массы многих триллеров-ужастиков в этом году, Бабадук смотрится очень свежо и оригинально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Но согласись, на фоне массы многих триллеров-ужастиков в этом году, Бабадук смотрится очень свежо и оригинально. Да, он неплох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тот кот Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 АПД Самые переоцененные фильмы года: 1 Ида / Ida 2 Одержимость / Whiplash 3 Стрингер / Nightcrawler Неплохие, но не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewx Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Я так понимаю, можно добавлять фильмы, просмотренные в 2014, хоть они и вышли в прокат раньше?!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Я так понимаю, можно добавлять фильмы, просмотренные в 2014, хоть они и вышли в прокат раньше?!! Полная свобода действий. Никаких ограничений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Приятный сюрприз года Патруль времени (мозговыносящий фильм, где недпресказуемость далеко не главное) Исчезнувшая (внезапно отличный триллер с весьма дразнящим финалом, который у многих зрителей вызвал тот еще батхерт)) Грань будущего (на удивление отличная фантастика вышла, тогда как сейчас жанр переживает не лучшие времена) Комедия года США - Святой Винсен Германия - Зачетный препод Великобритания - Танцуй отсюда Франция - Вулкан страстей Драма года Ярость Приключение года Невероятная жизнь Уолтера Митти Триллер года Одержимость Трагикомедия года Отель Гранд-Будапешт Лучший из фильмов "оскаровской десятки" Волк с Уолл-стрит Экранизация комикса года Стражи Галактики Первый мститель: Другая война Разочарование года Афера по-американски (фильм оказался невыносимо нудным) Магия лунного света (слишком сопливый для Вуди Аллена) И самое главное - победа на Оскаре гребанной политкорректной унылоты, тогда как в списке номинантов был великолепный "Волк". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Divine1 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) У меня в этом году всего 2 места (хоть второе и разделяют целых 4 ленты), и все они - мейнстрим (какой кошмар!!). Называю только фильмы на твёрдую 10 из 10. 1) Фильм года: Интерстеллар (здесь без сюрпризов, так и ожидалось) 2) - Грань Будущего - Люди Икс: Дни Минувшего Будущего - Исчезнувшая - Стражи Галактики Хоррор года: Аннабелль. В целом, очень хороший киногод получился. Для сравнения, в прошлом году фильмов на твёрдую 10 было всего 2. В 2012-м - 3. Переоценённый фильм: Восстание планеты обезьян. Не, хорошее кино, но по рейтингам чуть ли не шедевр. Что не правда. Разочарование: Хоббит: Битва Пяти Воинств. Опять же хорошее кино, но я ожидал, что пополнит ряды фильмов на твёрдую 10. Не пополнил. Слишком скомкано и порезано. Провал (и по совместительству обман) года: Годзилла. Трейлеры обещали серьёзную драму-катастрофу с подтекстом. На деле получился пшик с нулевыми диалогами, деревянными героями, Годзиллой-супергероем, спасающим человечество, да ещё и графой не высшего уровня. Банальщина года: Малефисента. Всё слишком по-детски, примитивно и банально. Да, это детская сказка, но уж слишком. Ну и остальные фильмы, которые смотрел, в большинстве своём неплохо. Где-то между 6-9 (преимущественно на 8). Повторюсь, очень даже хороший киногод. Удержит ли планку следующий? Посмотрим. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем Podpisnov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения