Зеленоглазка Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Свен Нюквист Шепоты и крики Ужасающая и ненормальная красота CAULFIELD - окей) Кристиан Бейл Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Бэтмен: Начало Так уж получилось, а то фильмов с Бэйлом смотрел очень мало Павел Руминов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Надеюсь монтажёры считаются. Павел Руминов"Звезда" (2014) Современный российский Альмодовар. Алексей Попогребский Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 "Как я провел этим летом" Нравится больше, чем "Простые вещи", есть еще "Коктебель", но он совместный и его считать не получается. Робби Райан Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Робби Райан Строго на запад Сам фильм не очень люблю, но чисто с точки зрения операторской работы считаю лучшим. Жан-Люк Годар Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 .... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Жан-Люк Годар"На последнем дыхании" Совершенство стиля и экспрессии, одна из немногих криминальных лент возносящихся над жанром. Роберт Элсвит Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Capone Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Сейчас полез в его фильмографию и оказывается, кое-что я у него смотрел... Конфеты или смерть (Фильм чисто интересен небольшой ролью басиста KISS Джином Симмонсом.) Люсиль Болл Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Люсиль Болл Темный угол Единственный фильм с участием актрисы, который я видела. Кристофер Дойл Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Кристофер Дойл Ундина Обалденно красивый фильм. Вот просто ради самой картинки можно смотреть (хотя и в остальном там все окей) Иштван Сабо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Иштван Сабо Ханнунсен Отличный Брандауэр и крайне интересная тема. Я как раз собиралась почитать об этом человеке. Уго Тоньяцци Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Вопрос касательно ответа: сколько в процентном соотношении необходимо посмотреть фильмов с тем или иным актером, чтобы выбрать лучшую роль? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Уго Тоньяцци"Большая жратва" (1973) Самая язвительная сатира на общество потребления. Витторио Гассман Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Вопрос касательно ответа: сколько в процентном соотношении необходимо посмотреть фильмов с тем или иным актером, чтобы выбрать лучшую роль? Больше нуля Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Витторио Гассман Обгон Отличное кино. Умное, с моралью и без дидактичности. Хоу Сяосянь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Обгон Отличное кино. Умное, с моралью и без дидактичности. Хоу Сяосянь "Время жить и время умирать" Замечательное ностальгическое полотно, ухватывающее неспешное течение жизни. Гун Ли Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 2046 Вонг Ка Вай Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Мои черничные ночи Нежный и красивый фильм Рассел Кроу Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Игры разума Наверное чуть ли не единственный нормальный фильм с Кроу для меня Софи Марсо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Бум Мне очень тяжело её различать с Аджани (и Аджани намного лучше), но вот здесь более-менее идентифицирую. Потом больше внешность эксплуатировали. Алан Рудольф Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Алан Рудольф Модернисты (1988) Весьма ироничная ретро-драма о природе искусства. Роберт Олтмен Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Роберт Олтмен "Короткий монтаж" Тут даже какие-либо пояснения излишни, грандиозно! Хэмфри Богарт Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Хэмфри Богарт " Сокровища Сьерра Мадре" Лучшая роль главного харизматика Голливуда и один из лучших вестернов. Эрнст Любич Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
All-That-Yazz Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Горная кошка Смотрел не так много, но этот запомнился больше всего Вим Вендерс Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morishka Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 “Париж, Техас” возможно не самый сильный фильм Вендерса, но для меня любимый. Одна из лучших ролей Стэнтона. Цветовая гамма чудесная. А образ печальной и красивой Настасьи Кински в розовом свитере запечатлён в памяти навсегда. Райнер Вернер Фассбиндер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.