alinette Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 А кто помнит юговский фильм Пришло время любить? А то еще были ленты про инспектора Капельку. Мадьяры снимали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 А кто помнит юговский фильм Пришло время любить? А то еще были ленты про инспектора Капельку. Мадьяры снимали. Я ходил в детстве на "Жикины династии". С мамой ходил - одного не пускали) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olla Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 А кто помнит юговский фильм Пришло время любить? Я помню. Очень популярный был фильм для подростков. Недавно взглянула начало, но такое качество ужасное, да и смотрится очень устаревшим. Проверку временем не прошел... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Первый фильм, увиденный в кино: "Тридцатого уничтожить". Первый фильм, увиденный на видаке: "Хищник 2". -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарп Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 "Капитан крюк" никто не назвал. Мне одному он нравился? А самый страшный - "Оно" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barce Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Сразу вспоминается Терминатор и Робокоп.Ну а самым страшным для меня был фильм "Чернокнижник ч.2". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinyaa Pyll Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 "Всё напрасно", "Продажный полицейский", "Стрелок", "Дрожь земли", "Дорога на Вегас", "101 далматинец", "Бетховен"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДИТЦ Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Интересно, а кто нибудь кроме меня смотрел на кассетах мультсериал "Команда Капитаны Планеты"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wesly Gibson Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Фильмы детства? Тёмный рыцарь, Невероятный Халк, Железный Человек... Ну вы понели, да? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 если не задумываться и не копаться в памяти, для меня фильмы детства прежде всего те, в которых присутствуют Пьер Ришар и Жан Поль Бельмондо. а также "Больлшие гонки", "Легенда о динозавре", "Миллион лет до нашей эры" и много других зарубежных фильмов из советского кинотеатра. телевизор не вспоминается. из отечественных могу вспомнить только фильмы-сказки с Милляром. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Интересно, а кто нибудь кроме меня смотрел на кассетах мультсериал "Команда Капитаны Планеты"? Я немного эту каку смотрел. Ещё на кассетах были замечены Шина, Гайвер, Роботеки, Люди Хэ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДИТЦ Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Я немного эту каку смотрел. Ещё на кассетах были замечены Шина, Гайвер, Роботеки, Люди Хэ. Да ладно нормальный был мультсериал, мне он какой не казался. Вспомнил, я же еще "Уличные акулы" смотрел на кассетах Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Приятно вспомнить: Робокоп, Полицейская академия, Захват 1-2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 "Один дома" (первые две части) "Кто подставил кролика Роджера" "Охотники за привидениями" ... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Короче, получается, что нынешним поколением в детстве занимался американский кинематограф. наши не делали ни фига. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 наши не делали ни фига. Комедии 90-ых во главе с бандой Панкратова-Чёрного плюс переозвучка западных муви Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Комедии 90-ых во главе с бандой Панкратова-Чёрного плюс переозвучка западных муви ну еще порнуха с чернухой. фильм без голых грудей был НЕфильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дюрі-бачі Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Терминаторы... помню еще в детстве рассказывали друг другу сказки, об 3 терминаторе, где главный герой "из газообразного метала". И вообще это первый серьезный фильм, который я досмотрел до конца. Мультики смотрел много, но впоминаются разьве что Ну погоди и Вольтрон. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadistic Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Хищник, Лицо со шрамом, Человек Паук, Командос, 5й Элемент - это первое, что вспомнил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underdog Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Я еще в детстве смотрел сериал: "Капитан Пауэр и солдаты будущего". В то время многие от него фанатели. Спецэффекты казались нереально крутыми... :lol: Помню еще в "войнушку" играли во дворе, изображая из себя героев данного сериала. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olla Опубликовано 13 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Короче, получается, что нынешним поколением в детстве занимался американский кинематограф. наши не делали ни фига. Эт точно. Кто из детей не пел -"мы не жалкие букашки -супер ниндзя-черепашки" Мульты-то какие были - "шедевры". "Я - ужас, летящий на крыльях ночи, я-Черный плащ"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
manbearpig Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Эт точно. Кто из детей не пел -"мы не жалкие букашки -супер ниндзя-черепашки" Мульты-то какие были - "шедевры". "Я - ужас, летящий на крыльях ночи, я-Черный плащ"... Ну, пожалуй равнять "Черепах" и "Черного плаща" не стоит. "Черепах" решила вспомнить, скачала - муть жуткая, выдержала 2 серии и удалила. Диалоги там пипец. А "Плащ" и сейчас у меня идет на ура (как и сериал про Гуфи - отличная вещь). ЧП вообще один из самых удачных сериалов студии Дисней. Для меня детство - это "Гремлины" и "Детская игра" (про куклу-маньяка Чаки). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лило Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Сразу вспоминается "Мортал Комбат" (просто фанатели), "Терминатор 2", "Доспехи Бога", "Разборки в Бронксе", "Час Пик", "Бетман", мультики "Человек паук" и "Люди х", "Крепкий орешек", "Робокоп", "Красотка", "Титаник", "За бортом", "Трудный ребенок", "Один дома 1,2", "В джазе только девушки", "Приведение", "Каспер", "Смерть ей к лицу", "Двое, я и моя тень". "Дикий Ангел" и "Клон". "Том и Джери", "Ну, погоди!", Ну и два фильма любимых с детства "Дракула" и "Елена в ящике". Получается, что в детстве я русского мало смотрела, теперь наверстываем упущенное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хуракан Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Кроме Лунтика и Смешариков наш кинематограф ничего путного не произвел за последние годы. Если Смешарики еще годятся и для взрослых, то Лунтик только для детсадовского возраста. Есть "Маша и Медведь", но мало серий. "Белка и Стрелка"... И все! Так как растить детеныша? На "Простоквашино" и прочих "Ну-погоди" - "Карлсонах" (которые и сами мы с детства наизусть помним)? Когда рядом существует масса прикольных мультиков, голливудских. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) Ван Дамм, Слай, Арни. Хороший, плохой, злой, Один дома 1-2, Маска, Хищник, Том и Джери, Терминатор, Дрожь земли, Большой переполох в маленьком Китае и много, много других фильмов. Изменено 17 августа, 2011 пользователем KinoDark Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.