MorPeh Опубликовано 8 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Только "Подозрительные лица" и "Способный ученик" (похуже). Все. Больше у данного режиссера ничего стоящего нет. Думаю это все-таки ИМХО? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrwell Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 Думаю это все-таки ИМХО? Конечно. Хотя рябята рядом сидят, поддерживают полностью ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prot Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 "Подозрительные лица" отличный фильм. За него и голос. А остальные как-то не катят. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shuhrt Опубликовано 8 января, 2007 Поделиться Опубликовано 8 января, 2007 "Подозрительные лица" отличный фильм. За него и голос. А остальные как-то не катят. Полностью согласен с вами,отличный фильм! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Продюсер и режиссер пилота "Доктора Хауса" - этого бы мне хватило, так ведь нет, Сингер еще и "Подозрительных лиц" со "Способным учеником" снял, что тоже добавляет ему вистов. За лучший фильм пока не голосую, ибо жду "Валькирию". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole-hau Опубликовано 3 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 Видела из фильмов, представленных в опросе, все, кроме "Подозрительных лиц". Голос пришлось отдать "Способному ученику", потому как остальные фильмы мне как-то мягко говоря не очень, в особенности "Возвращение Супермена". Крест на Сингере пока не ставлю, т.к. возлагаю большие надежды на "Валькирию". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соня Селин 13 Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Уважаю этого режиссёра,за то,что он подарил мне людей икс. а вообще видела с ним какое-то интервью и мне очень понравилось как он себя ведёт и как отвечает на вопросы:спокойно,последовательно,логично,остроумно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dusberg Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Лучший фильм - "Подозрительные лица". "Валькирия" - очень жду, интересная тема и актеры. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган Опубликовано 5 января, 2008 Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 Голос за Подозрительные лица. Люди-мутанты тож неплохо, но... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack Sparrow Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Каюсь, смотрел у него только "Люди Х" и "Люди Х2". Но я никогда особо эти два фильма не любил. Так себе, что первый, что второй. "Подозрительные лица" всё никак дойти не могут до меня. "Способный ученик" тоже. Но скоро исправлюсь. "Супермена" и вовсе не собираюсь смотреть, ибо я его ещё хлеще Бэтмена ненавижу. Жду с огромным нетерпением "Валькирию"! Надеюсь, будет гуд. А так...пока нечего об этом человеке сказать. Если судить по тому, что есть, то Сингер - режиссёр (ну, оочень мягко говоря) никакой. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jefri Опубликовано 12 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Нравится только "Возвращение Супермена". Всё остальное так себе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merido_Brew Опубликовано 27 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Спасибо этому режиссёру за "Валькирию", будем надеется что он будет продолжать снимать картины уровнем не ниже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ganjas Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Хороший режиссер, который снял сильные фильмы. Несмотря на свою нетрадиционную ориентацию... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WeS Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Хороший режиссер, судя по двум фильмам про Людей Х, которых Сингер отлично поставил, за 2-ю часть голос, а вот с Супермэном замутил, перемудрил и чепуху в итоге снял. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 У Сингера получаются просто шикарные триллеры, но никак не фантастические фильмы или фильмы про супергероев. Да, Люди-Х ещё как-то получились, но что он сотворил с Суперменом - передать словами нельзя. Видно голова уехала прочь, когда дали 270 млн. А вот за Валькирию спасибо - качественно и интересно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wesly Gibson Опубликовано 3 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 (изменено) . Изменено 1 июля, 2013 пользователем Wesly Gibson Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Гигантское интервью с Брайаном Сингером Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 По большому счету, большинство творений Сингера можно оценить в рамках неплохо - ну там вторые люди Х (первые конечно похуже), или Валькирия... Но есть у Сингера один фильм, за который я его ценю - это Usual suspects. И пускай по всей видимости снять что-то такое же замечательное ему не судьба, но все же за режиссуру Подозрительных лиц я всегда буду благодарен ему... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx XII Опубликовано 11 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Те, кому нравится Сингер, могут отдать за него голос в теме Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стальной Детройт Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Люди Иск 1-2 и Супермен. Валькирия еще. Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Стальной Детройт Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marisha-ua Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Сингер хоть и не самый любимый мною режиссер, но те картины, которые увидела, мне понравились, а именно: Люди Х 1, 2 ну и Валькирия конечно ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Я то думаю, почему мне раньше Люди-Икс не нравились, только с 3ей части, а вот оно в чем дело-то) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Вот что значит снять один стоящий фильм, будучи слабейшим в режиссуре. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Вот что значит снять один стоящий фильм, будучи слабейшим в режиссуре. Это вы про какой фильм? Лично мне в его творчестве только "Валькирия" вставила Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 17 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Режиссера «Людей Икс» обвинили в педофилии Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.