The Caspian Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Хочу окунуться в фэнтэзи-эпопею) кто что порекомендует? "Однажды в сказке", "Сверхъествественное" или "Легенду об Искателе" ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Хочу окунуться в фэнтэзи-эпопею) кто что порекомендует? "Однажды в сказке", "Сверхъествественное" или "Легенду об Искателе" ?) Второе. Токо это нифига не фентези) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatyana Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Хочу окунуться в фэнтэзи-эпопею) кто что порекомендует? "Однажды в сказке", "Сверхъествественное" или "Легенду об Искателе" ?) Вам Игра престолов надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Или Мерлин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatyana Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Точно, как я могла Мерлина забыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вам Игра престолов надо) Или Мерлин. Короче, вот эти два - однозначно. И Супернатуралов. Они хоть и мистика, но эпопичны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Caspian Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А что же Once Upon A Time никто не хвалит?) Мне очень-преочень понравился пилот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А что же Once Upon A Time никто не хвалит?) Мне очень-преочень понравился пилот Второй сезон уже не торт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А что же Once Upon A Time никто не хвалит?) Мне очень-преочень понравился пилот Там первый сезон весьма скучный и унылый, а вот второй отличный, сериал буквально обрел вторую жизнь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 а вот второй отличный, сериал буквально обрел вторую жизнь) Щито? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Щито? Мне второй сезон нравится больше первого, не надо при каждом моем посте такое удивление высказывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Мне второй сезон нравится больше первого, не надо при каждом моем посте такое удивление высказывать. При каком это "каждом"? Регина, которая с бесконечной местью стала пародией на саму себя, Румпель со своим неизменным самокопанием, вечный тормоз принц и его лапочка Белоснежка, которая внезапно сделала нечто плохое и поэтому у неё теперь будет баттхёрт еще серий сорок - крайне увлекательное зрелище, базара нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Caspian Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Ещё вопрос Нужен сериал шоб скрасить невеселые рабочие дни моей мамани Что-то такое.. женское, но не надо "Обручальное кольцо") Без мистики, магии, детективов.. Последнее, что её покорило: "Великолепный Век". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Ещё вопрос Нужен сериал шоб скрасить невеселые рабочие дни моей мамани Что-то такое.. женское, но не надо "Обручальное кольцо") Без мистики, магии, детективов.. Последнее, что её покорило: "Великолепный Век". "Аббатство Даунтон", например. А может и "Безумцы" сойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelia Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Ещё вопрос Нужен сериал шоб скрасить невеселые рабочие дни моей мамани Что-то такое.. женское, но не надо "Обручальное кольцо") Без мистики, магии, детективов.. Последнее, что её покорило: "Великолепный Век". Ну у моей мамы тоже невеселые рабочие дни, и е также покорил Великолепный век. Но смотрит она почти все что смотрю я, кроме комедий. Декстр, Убийство, Игра престолов, перечислять бессмысленно. Просто скачайте ей хороших рейтинговых сериалов и пусть смотрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatyana Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Ещё вопрос Нужен сериал шоб скрасить невеселые рабочие дни моей мамани Что-то такое.. женское, но не надо "Обручальное кольцо") Без мистики, магии, детективов.. Последнее, что её покорило: "Великолепный Век". Еще Сагу о Форсайтах можно. Я, правда, его не смотрела, но мне советовали. Ну и серий там немного) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Ещё вопрос Нужен сериал шоб скрасить невеселые рабочие дни моей мамани Что-то такое.. женское, но не надо "Обручальное кольцо") Без мистики, магии, детективов.. Последнее, что её покорило: "Великолепный Век". Согласна "Аббатсво" ..ну и мне кажется Анатомия Страсти оченб женский сериал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Или Мерлин. это который , где Ева Грин играет ? или тот который более подростковый.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 это который , где Ева Грин играет ? или тот который более подростковый.? Второй конечно. Первый все уже забыли, как страшный сон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Второй конечно. Первый все уже забыли, как страшный сон. а мне он гораздо больше понравился...жаль , что закрыли . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ещё вопрос Нужен сериал шоб скрасить невеселые рабочие дни моей мамани Что-то такое.. женское, но не надо "Обручальное кольцо") Без мистики, магии, детективов.. Отель 'Вавилон', однозначно! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Ванни Рибизи в комедии от Fox. Хочу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Из любимых сериалов Сверхъестетсвенное, Во все тяжкие, и вот недавно Твин Пикс закончил смотреть. Из русских лишь Интерны смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelia Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Влиятельный интернет-портал о кино и музыке Complex :wow::lol::lol::lol::lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Кто-нибудь в курсе, был ли заказан пилот АМС про копов? В этом проекте должны были участвовать Кларк Питерс, Сет Гиллиам и Дэвид Комптон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения