The Caspian Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Хочу окунуться в фэнтэзи-эпопею) кто что порекомендует? "Однажды в сказке", "Сверхъествественное" или "Легенду об Искателе" ?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Хочу окунуться в фэнтэзи-эпопею) кто что порекомендует? "Однажды в сказке", "Сверхъествественное" или "Легенду об Искателе" ?) Второе. Токо это нифига не фентези) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatyana Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Хочу окунуться в фэнтэзи-эпопею) кто что порекомендует? "Однажды в сказке", "Сверхъествественное" или "Легенду об Искателе" ?) Вам Игра престолов надо) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Или Мерлин. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatyana Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Точно, как я могла Мерлина забыть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вам Игра престолов надо) Или Мерлин. Короче, вот эти два - однозначно. И Супернатуралов. Они хоть и мистика, но эпопичны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Caspian Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А что же Once Upon A Time никто не хвалит?) Мне очень-преочень понравился пилот Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А что же Once Upon A Time никто не хвалит?) Мне очень-преочень понравился пилот Второй сезон уже не торт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 А что же Once Upon A Time никто не хвалит?) Мне очень-преочень понравился пилот Там первый сезон весьма скучный и унылый, а вот второй отличный, сериал буквально обрел вторую жизнь) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 а вот второй отличный, сериал буквально обрел вторую жизнь) Щито? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Щито? Мне второй сезон нравится больше первого, не надо при каждом моем посте такое удивление высказывать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Мне второй сезон нравится больше первого, не надо при каждом моем посте такое удивление высказывать. При каком это "каждом"? Регина, которая с бесконечной местью стала пародией на саму себя, Румпель со своим неизменным самокопанием, вечный тормоз принц и его лапочка Белоснежка, которая внезапно сделала нечто плохое и поэтому у неё теперь будет баттхёрт еще серий сорок - крайне увлекательное зрелище, базара нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Caspian Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Ещё вопрос Нужен сериал шоб скрасить невеселые рабочие дни моей мамани Что-то такое.. женское, но не надо "Обручальное кольцо") Без мистики, магии, детективов.. Последнее, что её покорило: "Великолепный Век". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Ещё вопрос Нужен сериал шоб скрасить невеселые рабочие дни моей мамани Что-то такое.. женское, но не надо "Обручальное кольцо") Без мистики, магии, детективов.. Последнее, что её покорило: "Великолепный Век". "Аббатство Даунтон", например. А может и "Безумцы" сойдут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelia Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Ещё вопрос Нужен сериал шоб скрасить невеселые рабочие дни моей мамани Что-то такое.. женское, но не надо "Обручальное кольцо") Без мистики, магии, детективов.. Последнее, что её покорило: "Великолепный Век". Ну у моей мамы тоже невеселые рабочие дни, и е также покорил Великолепный век. Но смотрит она почти все что смотрю я, кроме комедий. Декстр, Убийство, Игра престолов, перечислять бессмысленно. Просто скачайте ей хороших рейтинговых сериалов и пусть смотрит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatyana Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Ещё вопрос Нужен сериал шоб скрасить невеселые рабочие дни моей мамани Что-то такое.. женское, но не надо "Обручальное кольцо") Без мистики, магии, детективов.. Последнее, что её покорило: "Великолепный Век". Еще Сагу о Форсайтах можно. Я, правда, его не смотрела, но мне советовали. Ну и серий там немного) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Ещё вопрос Нужен сериал шоб скрасить невеселые рабочие дни моей мамани Что-то такое.. женское, но не надо "Обручальное кольцо") Без мистики, магии, детективов.. Последнее, что её покорило: "Великолепный Век". Согласна "Аббатсво" ..ну и мне кажется Анатомия Страсти оченб женский сериал)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 13 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2013 Или Мерлин. это который , где Ева Грин играет ? или тот который более подростковый.? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chaser Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 это который , где Ева Грин играет ? или тот который более подростковый.? Второй конечно. Первый все уже забыли, как страшный сон. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Второй конечно. Первый все уже забыли, как страшный сон. а мне он гораздо больше понравился...жаль , что закрыли . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Ещё вопрос Нужен сериал шоб скрасить невеселые рабочие дни моей мамани Что-то такое.. женское, но не надо "Обручальное кольцо") Без мистики, магии, детективов.. Отель 'Вавилон', однозначно! =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Ванни Рибизи в комедии от Fox. Хочу! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Из любимых сериалов Сверхъестетсвенное, Во все тяжкие, и вот недавно Твин Пикс закончил смотреть. Из русских лишь Интерны смотрел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelia Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Влиятельный интернет-портал о кино и музыке Complex :wow::lol::lol::lol::lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuro Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Кто-нибудь в курсе, был ли заказан пилот АМС про копов? В этом проекте должны были участвовать Кларк Питерс, Сет Гиллиам и Дэвид Комптон. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.