T-1000 Опубликовано 23 января, 2018 Поделиться Опубликовано 23 января, 2018 Фильмы все хорошие пересмотрел, решил перейти на сериалы. Посоветуйте что нибудь качественное и захватывающее, желательно с небольшим количеством сезонов. Вот, что понравилось за последние годы: Острые козырьки Настоящий детектив (1 сезон) Нарко Охотник за разумом Из наших самый любимый - Бандитский Петербург (Адвокат). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Настоящий детектив https://www.kinopoisk.ru/film/681831/like/ Фарго https://www.kinopoisk.ru/film/767379/ Лютер https://www.kinopoisk.ru/film/477405/ Во все тяжкие https://www.kinopoisk.ru/film/vo-vse-tyazhkie-2008-404900/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst Опубликовано 19 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 Банши. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.