anny82 Опубликовано 26 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2022 (изменено) del Изменено 7 декабря, 2022 пользователем anny82 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 Опубликовано 28 октября, 2022 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2022 Года два назад, когда сам пытался искать сериалы, натыкался и на этот. Посмотрел сейчас первую серию первого сезона. Нет, не то. Он у меня почему-то идёт в одну корзину с такими сериалами как Теория большого взрыва (2007-2019), Друзья (1994-2004), Карточный домик (2013-2018), в которых как мне кажется одна болтовня и только это. Такое я не смотрю. Это в "Докторе Кто" болтовня-то??... :dgi: ну не знаю... Уж чего-чего, а экшена там хватает... Вы точно 2005 года сериал начали смотреть, а не древнюю версию? ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hedin_007 Опубликовано 16 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2022 (изменено) *ElKa* может Библиотекари подойдут? https://www.kinopoisk.ru/series/839902/ Посмотрел. Понравилось. Все 4 сезона где-то за 14 дней посмотрел. Правда в этом сериале почему-то не слушал каждую фразу, не важно это было. Обычно когда смотрю сериалы и фильмы, не пропускаю ни одного слова, перематываю назад, чтоб не пропустить. А тут не перематывал. Кучу всего понапропускал)) Перематывал только когда надо было не пропустить что-то прямо уж совсем важное типа поворотов сюжета или того, что особо нравилось. И, кстати фильмы про библиотекаря, а именно Библиотекарь: В поисках копья судьбы (2004) и вторую и третью части смотрел таким же образом. То есть в первой части тоже пропускал мимо ушей много, но фильм всё-таки досмотрел, интересно в общем-то было. А вторую и третью части даже полностью не посмотрел, уснул)). То, что в сериале каждая серия - это новая маленькая история, ничем не связанная с предыдущими сериями, тоже интересно.Хотя есть общая история, которая проходит через все серии. Например, то, что потеряли библиотеку в какой-то серии и потом её ищут. Но ищут не в каждой серии. А также есть какие-то главные злодеи, которые появляются во многих сериях, но не в каждой. В общем, интересно сделано. Такое можно смотреть, такое мне тоже нравится. Годный, путний, интересный сериальчик, актёры тоже все путние. Визуальный ряд такой простенький, приятный, со спецэффектами. Понравилось, что есть такие герои-библиотекари, на которых порой всё держится, которые всех спасают. Поначалу подумал, что это старый сериал какой-то, года 2006-го примерно. Оказалось, что ошибся примерно на 10 лет. То есть сериал достаточно нестарый, но при этом, он неплохой и в нём нет никакой ЛГБТ-повестки вроде. Во всяком случае, явной этой повестки я не заметил. Но намёки вроде были где-то то ли с третьего, то ли с четвёртого сезона. Но такие, неявные, вообще не напрягает. В общем, кого тошнит от ЛГБТ-повестки, рекомендую этот сериал, я бы сказал, он почти полностью чист. Точно не помню, но, по-моему, почти никто ничего не пьёт в плане алкоголя. Наркоту не принимают. Курения, по-моему, совсем нет. Матом тоже вроде не ругаются. Никакого насилия, кроме сражений нет. В общем, ничего, что вызывало бы негатив, нет. В сериале один позитив. Чем-то напоминает по качеству старые сериалы типа Скользящие (1995 – 2000). Со второго сезона втянулся. С третьего сезона влюбился в сериал. А перед тем, как начать смотреть думал, что это что-то старомодное типа "Скользящих". Но потом, распробовав, прямо получил удовольствие, начал переживать за героев. Первый сезон был самым интересным. Второй вроде как чуть похуже. Третий и четвёртый не хуже второго. Хотя примерно с середины четвёртого сезона появилось такое ощущение, что серии неинтересными становятся. Но последние две серии всё-таки не подкачали. Вроде это первый мой сериал (кроме Коломбо (1968 – 2003)), где я посмотрел не меньше первых четырёх сезонов. Когда предстояло смотреть одиннадцатую серию четвёртого сезона я прямо затосковал от того, что скоро предстояла разлука с героями)). Это один из сериалов и фильмов, которые дарят какой-то заряд, что ли на что-то доброе, светлое. Не такое уж светлое и не такое сногсшибательное, как дарит Мост в Терабитию (2006), но, тем не менее, этот сериал можно отнести в эту группу. Если составить группу таких фильмов и сериалов, которые дают заряд такого доброго, светлого, положительного, то в ней будут, например "Мост в Терабитию", Феномен (1996) и, пожалуй, Трасса 60 (2001). И "Библиотекарей" каким-то боком-припёком туда тоже можно отнести. Хотя для получения этого эффекта по моим подсчётам надо посмотреть где-то не меньше полных первого и второго сезонов. Я смотрел все сезоны с озвучкой от Lostfilm, и вышеописанный эффект получен именно от этой озвучки. А насчёт других озвучек не знаю, будет ли такой эффект, но думаю, что будет. Спасибо! anny82 Это в "Докторе Кто" болтовня-то??... ну не знаю... Уж чего-чего, а экшена там хватает... Вы точно 2005 года сериал начали смотреть, а не древнюю версию? ) Смотрел вот этот. Да, экшен там есть, но всё равно, почему-то этот сериал у меня идёт в одну корзину с "Теорией большого взрыва" и "Друзьями". Не знаю, почему. Изменено 5 января, 2023 пользователем Hedin_007 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 16 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2023 Укрытие (сериал 2023 – ...) https://www.kinopoisk.ru/series/4541515/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.