MysteryMan Опубликовано 25 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 (изменено) Между ними вообще ничего общего. Ну разве что и то и другое снято на плёнку. +1 А лучший фильм 1971 это Солидарен. Просто мы же тут "играем" в фильм года. Ясное дело, что по каждому году можно назвать легко 10-15 ключевых картин. Выбираем условно просто любимое из лучшего, скажем так. Изменено 25 августа, 2018 пользователем MysteryMan Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 25 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 1949. The Third Man, by Carol Reed 1948. Ladri di biciclette, by Vittorio De Sica 1947. Monsieur Verdoux, by Charles Chaplin 1946. The Big Sleep, by Howard Hawks 1945. The Lost Weekend, by Billy Wilder 1944. Double Indemnity, by Billy Wilder 1943. Le сorbeau, by Henri-Georges Clouzot 1942. Casablanca, by Michael Curtiz 1941. The Maltese Falcon, by John Houston 1940. Rebecca, by Alfred Hitchcock Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 25 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2018 1959. Some like it hot, by Billy Wilder 1958. Vertigo, by Alfred Hitchcock 1957. Летят журавли, by Михаил Калатозов 1956. Un condamne a mort s'est echappe ou Le vent souffle ou il veut, by Robert Bresson 1955. Du rififi chez les hommes, by Jules Dassin 1954. Rear Window, by Alfred Hitchcock 1953. Ugetsu monogatari, by Kenji Mizoguchi 1952. Singin' in the Rain, by Stanley Donen, Gene Kelly 1951. A Streetcar Named Desire, by Elia Kazan 1950. Rashomon, by Akira Kurosawa Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 2010. Неудержимые 2011. Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II 2012. Хоббит: Нежданное путешествие 2013. Человек из стали 2014. Интерстеллар 2015. Звёздные войны: Пробуждение силы 2016. Стартрек: Бесконечность 2017. Логан Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 2010. Неудержимые 2011. Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть II 2012. Хоббит: Нежданное путешествие 2013. Человек из стали 2014. Интерстеллар 2015. Звёздные войны: Пробуждение силы 2016. Стартрек: Бесконечность 2017. ЛоганТебе 13 лет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skaterboy Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Начну с 1980. Жирным выделю самые любимые фильмы. Пустая строка напротив годов, в которых меня мало что зацепило (или мало что смотрел). 1980 - Укрощение строптивого 1981 - Знахарь 1982 - Рэмбо Первая кровь 1983 - 1984 - Терминатор 1985 - Коммандо 1986 - Чужие 1987 - Хищник/Робокоп 1988 - Собачье сердце 1989 - 1990 - Привидение/Один дома 1991 - Терминатор-2 1992 - Один дома-2 1993 - Парк юрского периода 1994 - Правдивая ложь/Скорость 1995 - Семь 1996 - День независимости 1997 - Титаник 1998 - Такси/Мулан 1999 - Матрица 2000 - Помни/Гладиатор 2001 - Игры Разума/Шрек 2002 - Человек-паук 2003 - Эффект бабочки/Матрица перезагрузка 2004 - Троя/Я робот 2005 - Кинг Конг 2006 - 2007 - 2008 - Хатико 2009 - 2010 - 127 часов/Замерзшие 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - Интерстеллар 2015 - 2016 - Зверополис 2017 - Логан Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron_Lord Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 2005- Месть ситхов 2006- Казино рояль 2007- Паранойя 2008- Тёмный рыцарь 2009- Бесславные ублюдки 2010- Социальная сеть 2011- Человек, который изменил все 2012- Операция "Арго" 2013- Гонка 2014- Волк с Уолл стрит 2015- Эверест 2016- По соображениям совести 2017- Молчание Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marka Ragnos Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Тебе 13 лет? Он единственный нормальный человек здесь, ну если не считать 2015 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов А.С. Опубликовано 3 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2022 (изменено) 1893 - "Сцена кузнечного дела" (Уильям Кеннеди Лори Диксон) 1902 - "Путешествие на Луну" (Жорж Мельес) 1905 - "Клептоманка" (Эдвин Стэнтон Портер) Изменено 10 ноября, 2022 пользователем Иванов А.С. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.