prokuratorpp Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 А я ничего отечественного не жду - вообще ничего... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Не жду практически все блокбастеры, выходящие в этом году. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrwell Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Вай, вай, вай... Очень оригинально... А можно немножко поподробнее? А что расписывать? Вроде и так все понятно. Не люблю я ни поттера, ни человека-паука, ни Клуни, ни пиратов карибского моря. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razer1607 Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Не буду ждать ЧП 3, ГП 5, отечественных фильмов (Путевой обходчик, Параграф 78, Дерзкие дни и т.д.), Лезвие славы, Последний легион (понятно почему), Холмы 2, ФЧ 2, ну и пожалуй Ультиматум Борна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dowson Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 (изменено) . Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Dowson Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Не жду очередную "Обитель зла", следующего Борна, и уж точно отечественных фильмов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrwell Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Что ж вы все так на отечественное кино набросились? Я вот, наоборот, буду следить практически за каждым русским фильмом. Последние "Слуга" и "Параграф" очень даже неплохи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razer1607 Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Не жду очередную "Обитель зла" Точно совсем забыл про обитель зла 3, тоже не жду, совсем (после просмотра трейлера желание не увидеть фильм прибавилось!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Что ж вы все так на отечественное кино набросились? Я вот, наоборот, буду следить практически за каждым русским фильмом. Последние "Слуга" и "Параграф" очень даже неплохи. Какой-нибудь отечественный фильм я могу посмотреть при стечении обстоятельств, например, больше смотреть нечего будет, но ждать... Просто в последние годы я меньше стал уважать наше кино из-за оглядки наших создателей на Америку (типа, "Дозоров" или "9 роты"). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Не жду новых творений Кидман, Робертс, Зельвегер и Уоттс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dowson Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 (изменено) . Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Dowson Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Потому, что ни одна из этих актрис мне не нравиться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dowson Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 (изменено) . Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Dowson Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Не жду новых творений Кидман, Робертс, Зельвегер и Уоттс. Ну ты попал. Встану рядом с тобой и будем НЕ ЖДАТЬ вместе. Особенно бесит Робертс. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maybah Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Не жду кучу тупых американских комедий и мелодрам город грехов 2 бой с тенью 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Не жду кучу тупых американских комедий и мелодрам город грехов 2 Ржунемагу.:lol: "СинСити-2" тупая комедия с тупой мелодраматической линией:lol: *Блин. Со стула свалился.* Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dowson Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 (изменено) . Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Dowson Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Ну ты попал. Встану рядом с тобой и будем НЕ ЖДАТЬ вместе. Особенно бесит Робертс. И пока будем Не ждать-попьём пивка и посмотрим новый фильм с Лундгреном! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Game Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Я вот не жду Пиратов-3..и отечественные фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Всё жду...кроме, отечественных фильмов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Не жду: "Фантастическую Четверку" (че-то не по мне фильм оказался) "Любовь-морковь" (такое уже видел) "Вий" (Степенченко не люблю) "Такси-4" (как и первые три) "13 друзей Оушена" (первые 11 и 12 - не лучшие работы Соденберга) "Трансформеров" (непорадовали ни ролик, ни режиссер) "У холмов есть глаза - 2" (мне и оригинал-то неочень) "Очень Эпическое Кино" (чует мое сердце - будет глупая помесь цитат) Остальное либо жду, либо незнаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 "Фантастическую Четверку" (че-то не по мне фильм оказался) Ты че?! Там же Альба! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Не жду НИКАКИХ российских фильмов!!!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Не жду НИКАКИХ российских фильмов!!!!! Оригинально... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 "Человека-паука - 3". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.