prokuratorpp Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 А я ничего отечественного не жду - вообще ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Не жду практически все блокбастеры, выходящие в этом году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrwell Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 [quote name='Dolphin']Вай, вай, вай... Очень оригинально... :frown: А можно немножко поподробнее?[/QUOTE] А что расписывать? Вроде и так все понятно. Не люблю я ни поттера, ни человека-паука, ни Клуни, ни пиратов карибского моря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razer1607 Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Не буду ждать ЧП 3, ГП 5, отечественных фильмов (Путевой обходчик, Параграф 78, Дерзкие дни и т.д.), Лезвие славы, Последний легион (понятно почему), Холмы 2, ФЧ 2, ну и пожалуй Ультиматум Борна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dowson Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 (изменено) . Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Dowson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Не жду очередную "Обитель зла", следующего Борна, и уж точно отечественных фильмов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrwell Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Что ж вы все так на отечественное кино набросились? Я вот, наоборот, буду следить практически за каждым русским фильмом. Последние "Слуга" и "Параграф" очень даже неплохи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razer1607 Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 [quote name='damibo']Не жду очередную "Обитель зла"[/QUOTE] Точно совсем забыл про обитель зла 3, тоже не жду, совсем (после просмотра трейлера желание не увидеть фильм прибавилось!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 [quote name='andrwell']Что ж вы все так на отечественное кино набросились? Я вот, наоборот, буду следить практически за каждым русским фильмом. Последние "Слуга" и "Параграф" очень даже неплохи.[/QUOTE] Какой-нибудь отечественный фильм я могу посмотреть при стечении обстоятельств, например, больше смотреть нечего будет, но ждать... Просто в последние годы я меньше стал уважать наше кино из-за оглядки наших создателей на Америку (типа, "Дозоров" или "9 роты"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Не жду новых творений Кидман, Робертс, Зельвегер и Уоттс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dowson Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 (изменено) . Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Dowson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 Потому, что ни одна из этих актрис мне не нравиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dowson Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 (изменено) . Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Dowson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
damibo Опубликовано 8 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2007 [quote name='A.Z.']Не жду новых творений Кидман, Робертс, Зельвегер и Уоттс.[/QUOTE] Ну ты попал. Встану рядом с тобой и будем НЕ ЖДАТЬ вместе. Особенно бесит Робертс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maybah Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Не жду кучу тупых американских комедий и мелодрам город грехов 2 бой с тенью 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 [quote name='Maybah']Не жду кучу тупых американских комедий и мелодрам город грехов 2 [/QUOTE] Ржунемагу.:lol: "СинСити-2" тупая комедия с тупой мелодраматической линией:lol: *Блин. Со стула свалился.* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dowson Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 (изменено) . Изменено 10 ноября, 2010 пользователем Dowson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 [quote name='damibo']Ну ты попал. Встану рядом с тобой и будем НЕ ЖДАТЬ вместе. Особенно бесит Робертс.[/QUOTE] И пока будем Не ждать-попьём пивка и посмотрим новый фильм с Лундгреном!;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Game Опубликовано 9 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Я вот не жду Пиратов-3..и отечественные фильмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Всё жду...кроме, отечественных фильмов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Crist Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Не жду: "Фантастическую Четверку" (че-то не по мне фильм оказался) "Любовь-морковь" (такое уже видел) "Вий" (Степенченко не люблю:)) "Такси-4" (как и первые три) "13 друзей Оушена" (первые 11 и 12 - не лучшие работы Соденберга) "Трансформеров" (непорадовали ни ролик, ни режиссер) "У холмов есть глаза - 2" (мне и оригинал-то неочень) "Очень Эпическое Кино" (чует мое сердце - будет глупая помесь цитат) Остальное либо жду, либо незнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 [quote name='Vincent Crist'] "Фантастическую Четверку" (че-то не по мне фильм оказался)[/QUOTE] Ты че?! Там же Альба! :wow: :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Не жду НИКАКИХ российских фильмов!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 [quote name='Timur']Не жду НИКАКИХ российских фильмов!!!!![/QUOTE] Оригинально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брайан Барнард Опубликовано 10 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 "Человека-паука - 3". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения