Dakota7 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Давайте как-то советовать менее, что ли, навязчиво, а? А то вот после таких комментов этот сериал точно смотреть не буду. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronnie L Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Давайте как-то советовать менее, что ли, навязчиво, а? А то вот после таких комментов этот сериал точно смотреть не буду. да тут и намёка на навязчивость не было Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вест Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Это Вы за меня решили? Мило.Эээ. Я лишь сказал, что это просто отличный сериал, и он мало кому может не понравится. Только если вы гомофоб. -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ronnie L Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Эээ. Я лишь сказал, что это просто отличный сериал, и он мало кому может не понравится. Только если вы гомофоб. -) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 да тут и намёка на навязчивость не было Вам показалось. Эээ. Я лишь сказал, что это просто отличный сериал, и он мало кому может не понравится. Только если вы гомофоб. -) Повторюсь, не стоит решать за других людей. Нет, Вы сказали совсем другое. Ну да ладно, раз не понимаете. Я как раз не считаю, что я что-либо потеряю без этого шоу. Спасибо за анти-рекламу, сэкономлю время ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вест Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Нет, Вы сказали совсем другое. Ну да ладно, раз не понимаете. Я как раз не считаю, что я что-либо потеряю без этого шоу. Спасибо за анти-рекламу, сэкономлю время )Оо. Бывает. Вы скорее потеряли несколько часов доброго юмора и общества в кругу прекрасных персонажей. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sienna Mi Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 1. Анатомия страсти. 2. Блудливая Калифорния. 3. Теория лжи. 4. Дневники вампира. 5. Секс в большом городе. Ну еще в этот список я бы добавила Остаться в живых и Герои. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnCarter Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 1.Касл.Идеальное сочетание юмора и детектива.Натан Филион и Стана Катич безумно обаятельны. 2.Теория лжи.Интересный сериал.Бесподобная игра Тима Рота. 3.Живая мишень.Первый сезон неплохой,а второй намного лучше. 4.Мыслить как преступник.В стиле Молчания ягнят вот уже 6 сезонов смотрю и не надоело. 5.Менталист.Ещё один триллер.Каждая серия интересна и не надоедает. Ещё бы отметил Полицию Гавайев,Числа,Воздействие,Лас Вегас(практически каждую серию приглашённая звезда),Жизнь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хуракан Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 1. Друзья (смотрел все серии и иногда как фон включаю). 2. Хаус (тож самое). 3. Побег (не наш римейк, естественно). 4. Симпсоны и Футурама (если щелкаю каналы тв, то всегда останавливаюсь на них). 5. Лост, Герои, Горец, Тайга, Штрафбат, Ликвидация, Диверсанты и т.д. (смотрел до конца, но пересматривать не тянет). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArvenK Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 1. Доктор Кто (1 - 4 сезоны) 2. Ликвидация 3. Шерлок (жду продолжение) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав88 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 1. Вызов (2005-2009) 2. Ликвидация (2007) 3. Солдаты (первые 2 сезона, 2003-2004) 4. Тайны следствия (1999-наше время))) 5. Агент особого назначения (2009-2011) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соль Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 1. Друзья 2. Теория Большого Взрыва 3. Как я встретил вашу маму 4. Город хищниц 5. Доктор Хаус Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvario Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 1. Друзья 2. Остаться в живых 3. Бригада 4. Южный парк 5. Теория большого взрыва Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shahin Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Мало что видела,точнее начинала смотреть Клинику,Теорию лжи,Блудлвую Калифорнию,Анатомию страсти,Сверхестественное,Части тела,Клиент всегда мертв,Место реступления,Числа.Все забросила,не захватывают. А вот "Секс в большом городе,","Отчаянные домохозяйки","Декстер и "Побег" посмотрела на одном дыхании.Первый еще по телеку,а последующие с инета недавно скачала и залпом за неделку полторы посмотрела все сезоны. И так мой рейтинг: 1.Секс в большом городе -10 баллов 2.Побег-9,5 3.Декстер-9 4.Отчаянные домохозяйки-9 Из российских Бригаде и Штрафбатту даю по 10 баллов. Порекомендуйте плииз мне еще что нить наподобии выше отсмотренных.Так хочу на новенькое подсесть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ken park Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 1 Компьютерщики 2 Теория большого взрыва 3 Симпсоны 4 CSI 5 Клиника Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legionnaire Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 1. "Ментовские войны". 2. "Глухарь". 3. "Шахта". 4. "Меч". 5. "Гончие". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Мало что видела,точнее начинала смотреть Клинику,Теорию лжи,Блудлвую Калифорнию,Анатомию страсти,Сверхестественное,Части тела,Клиент всегда мертв,Место реступления,Числа.Все забросила,не захватывают. А вот "Секс в большом городе,","Отчаянные домохозяйки","Декстер и "Побег" посмотрела на одном дыхании.Первый еще по телеку,а последующие с инета недавно скачала и залпом за неделку полторы посмотрела все сезоны. И так мой рейтинг: 1.Секс в большом городе -10 баллов 2.Побег-9,5 3.Декстер-9 4.Отчаянные домохозяйки-9 Из российских Бригаде и Штрафбатту даю по 10 баллов. Порекомендуйте плииз мне еще что нить наподобии выше отсмотренных.Так хочу на новенькое подсесть. Посмотрите 24, не пожалеете Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El sueno Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Люблю детективные и фантастические сериалы, топ соответственный: 1. Закон и порядок. Специальный корпус. 2. Светлячок. 3. CSI: Нью-Йорк. 4. За гранью возможного. 5. Вавилон 5. Жаль, что только пять позиций, у меня их не меньше десятка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TERMINATOR4ik Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Из сериалов, в которых видел каждую серию, могу назвать только Побег, Южный парк, и Гриффины. Остальные - по барабану. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ландолька Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 1. Друзья (Лучший сериал всех времен и народов). 2. Секс в большом городе. 3. Отчаянные домохозяйки. 4. Улица Деграсси (любимый сериал моего детства). 5. Дневники вампира. А также Дживс и Вустер, Спрут-первые три сезона, Долго и счастливо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXuS2010 Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 1. Остаться в живых 2. Герои 3. Десятое королевство 4. Бандитский Петербург 2: Адвокат 5. Улицы разбитых фонарей Возможно что то забыл, а вообще сериалы мало смотрю, поэтому не так уж много из чего было выбирать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kadrygb1 Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 1. Скорая помощь 2. Секретные материалы 3. Доктор Хаус 4. Одинокие сердца С пятой строчкой не могу определиться Декстер или Твин Пикс? Оставлю пока вопрос открытым. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazuk Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 1)Клиника 2)Лост 3)Как я встретил вашу маму 4)Во все тяжкие 5)Подпольная империя Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selenanoks Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 (изменено) 1 скорая помощь 2 герои 3 сверхъестественное 4 хор 5 настоящая кровь ах..да...Мерлина забыла 6 Мерлин Изменено 1 марта, 2011 пользователем selenanoks Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goodnight Опубликовано 1 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 1 - Теория большого взрыва 2 - Стар Трек (TOS) 3 - Герои 4 - Южный парк 5 - Сплетница (1-3 сезоны) пока что так, но, думаю, "Грань" или "24" (когда я их посмотрю) изменят текущее положение дел) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.