Magnet Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 (изменено) КиноПоиск | IMDB Год: 1932 Страна: США Слоган: «Thank The Stars For A Great Entertainment !» Жанр: мелодрама, драма Бюджет: $700 000 Сборы в США: $1 235 000 Время: 112 мин. Режиссер: Эдмунд Гулдинг Сценарий: Вики Баумм, Уильям А. Дрэйк, Бела Балаш Продюсер: Пол Берн, Ирвинг Талберг Оператор: Уильям Х. Дэниелс Актёры: Грета Гарбо, Джон Бэрримор, Джоан Кроуфорд и др. О чём: Обычный день роскошного Берлинского гранд-отеля, сотни служащих и гостей, люди встречаются, люди расходятся… Убийство и воровство, любовь и ненависть, азарт и жадность — все грехи мира представлены в этом замкнутом мире красоты и порока. Судьба всех сводит в один клубок. Грета Гарбо, в расцвете красоты, играет русскую приму-балерину на излёте карьеры. Жесты рук и долгие крупные планы её лица напоминают о лучших фильмах «немой» эры. Она на грани самоубийства и отчаянно нуждается в любви. И любовь приходит в лице вора, пытавшегося похитить её колье. Джон Бэрримор — внешне спокойный и приятный аристократ, идущий на воровство, чтобы расплатиться с карточными долгами. Благородный вор-джентльмен, он является центральным персонажем, вокруг которого сменяются остальные. Здесь и неизлечимо больной бухгалтер, решивший в последние дни жизни кутнуть от души, и его неприятный, раскормленный босс, пытающийся соблазнить честолюбивую секретаршу, готовую ко всему ради карьеры — великолепная роль молоденькой темноглазой Джоан Кроуфорд — неудивительно, что и она тоже стала великой актрисой. Награды: Оскар (1932 год) Победитель (1): » Лучший фильм Изменено 10 октября, 2010 пользователем Magnet Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧислоПи Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Захватывает с первых кадров ... фильму 80 лет!!!!!!! БРАВО Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Один из лучших фильмов Голливуда всех времен и одна из лучших ролей великого Джона Берримора! Этот древний фильм, одна из первых ласточек звукового кино снят так, что позже, вплоть до 70-х, дорасти до такого уровня смогли очень немногие (т.е. налицо ситуация, когда не работает правило, что "всё новое есть самое лучшее"). Впрочем...чему удивляться, на излете своего существование "великий немой" в самом деле был местами настолько велик, что многие критики того времени считали его "слишком идеаальным произведением искусства, которому не помешает немного несовершенства, а именно звук" (конечно,это относилось главным образом ко французскому b немецкому кино, но и Голливуд того периода был также очень и очень на высоте). Продолжая славные традиции конца 20-х многие из первых звуковых фильмов были ярче, "креативнее", сложнее, "взрослее" многого того, что снималось двумя-тремя десятилетиями спустя.Пример тому - данный сабдж, маст си всех синефилов! Ради таких брильянтов прощаешь туеву хучу УГ, сладкой патоки, зубодробительной политкорректности, беспардонного вранья и прочего трэша, что успели наснимать на "фабрике грез" за эти сто лет. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем serenada12 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Гарбо не нравится. А Кроуфорд как? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Кроуфорд великолепна! Впрочем, как и все остальные,за исключением Гарбо, её ломания сильно выделяются на фоне совершенно естественной и убедительной без малейших поправок на время создания игры всего остального актерского состава. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Да, настоящий пеплум от драмы. И то что всего один Оскар, какая значит была в то время конкуренция. Щас бы штук 20 отхватил бы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Да, по меньшей мере уж Уоллес Бир наверняка заслуживал статУи за роль второго плана (как впрочем и оператор) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧислоПи Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Один из лучших фильмов Голливуда всех времен и одна из лучших ролей великого Джона Берримора! Этот древний фильм, одна из первых ласточек звукового кино снят так, что позже, вплоть до 70-х, дорасти до такого уровня смогли очень немногие ...... Согласен, фильму веришь + АКТЁРЫ и АКТРИСЫ !!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarAn Опубликовано 24 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 "Гранд Отель: люди приезжаю, уезжают, но ничего никогда не случается". Насыщенный сюжет, замечательные актеры: Грета Гарбо, Джоан Кроуфорд, братья Джон Бэрримор и Лайонел Бэрримор, неплохая по современным меркам динамика, и темы в фильме затрагиваются важные, пусть и сама история в фильме не масштабная - вырванный кусок - два дня и ночь из жизни Гранд Отеля и его посетителей. И получился фильм Эдмунда Гулдинга, который и спустя 90 лет заслуживает просмотра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasty Опубликовано 6 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Удивительно, на сколько спокойно и нормально смотрится фильм. Впервые вижу Гарбо в деле. И это ужасно. Наркоманский нос, кривляния и подергивания. Плюс безумный американизм "Гру", хорошо, что не "Грю". Впервые, кажется, вижу Кроуфорд в молодом возрасте. И это так же прекрасно, как и в "пожилых" фильмах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy Опубликовано 30 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2021 Что можно сказать нового о классике, которой скоро стукнет 90 лет? Только то что фильм не смотрится устаревшим и совершенно не вызывает приступов сонливости (а от начала эры звукового кино ждешь именно чего-то такого). Да и сюжет нельзя назвать предсказуемым. К достоинствам фильма стоит отнести интересно проработанных персонажей, а также актеров их сыгравших. Это мне чем-то напомнило мне фильмы Роберта Олтмена. В равной степени хорошо сыграли суперзвезды тех лет Грета Гарбо и Джоан Кроуфорд, хотя роль у последней на мой взгляд как-то поинтереснее. Со стенографисткой мисс Флеммхен попросту происходит больше разных интересных вещей по сюжету, в то время как у балерины Грушинской депрессия сменяется на влюбленность и в общем-то все. Однако и в этом Гарбо хороша. Так, фраза "Я просто хочу побыть одна" из её уст звучит крайне убедительно, и можно провести параллели с затворнической жизнью самой актрисы. Интересен момент когда Грушинская влюбляется, настроение фильма меняется вместе с настроением балерины. Может быть такое ощущение возникает потому что буквально все в кадре постоянно вращается вокруг неё. Но мне больше понравилась Кроуфорд. Хотя никакого конфликта между обеими актрисами в фильме нет, и они даже не появляются вместе в одном кадре. Из мужских персонажей интересен Прейсинг (Уоллес Бири), фабрикант на грани банкротства, считающий себя честным человеком, при этом потребительски относящийся к тем кто на него работает. Похоже тут вообще ничего не поменялось и большинство предпринимателей сейчас точно такие же. Барон Феликс фон Гайгерн в исполнении Джона Берримора - персонаж романтический, окончательно запутавшийся кто же он: вор или джентльмен. Бухгалтер Крингеляйн в исполнении Лайонела Берримора привносит комические нотки в повествование. В общем, замечательный фильм из эпохи классического Голливуда, посмотрел с удовольствием. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 30 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2021 (изменено) Чуть ли не в каждой роли звезда первой величины. Неприятно удивила Гарбо. Видимо, в ее представлении (а так же и в представлении режиссера картины) русские - это экзальтированность, экзальтированность и экзальтированность без конца и краю. После чего снова экзальтированность.))) Все остальные (кого не приведи в пример) играют лучше и главное гораздо естественнее Гарбо. Однако все равно вся история производит впечатление не слишком реалистичной. Во многом этому способствует персонаж Берримора - достаточно искусственная фигура на редкость благородного человека в определенно криминальных обстоятельствах. В оперетте такое сочетание выглядело бы вполне органично (на фоне общей условности), но здесь режет глаз. Для меня просмотр этой ленты в эмоциональном плане нечто вроде прыжка во времени, поскольку уже давно не смотрела картин того периода. Изменено 31 октября, 2021 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.