Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 1927: Выбор форума

Рекомендуемые сообщения

Поцелуй Мэри Пикфорд:

https://www.kinopoisk.ru/film/29566/

 

 

H0046-L04071284.jpg

 

 

Лучший советский фильм

Лучший актер в главной роли (Игорь Ильинский)

Лучшая актриса в главной роли (Анель Судакевич)

Лучший киноплакат (Лучшие киноплакаты)

Лучший фильм

Лучшие приглашенные звезды (Мэри Пикфорд, Дуглас Фэрбенкс)

 

 

 

8e3758229627fec78ec4443c4736c34c.jpg

 

 

 

Хорошая кинокомедия о настоящем киномане типа местного Брэнда. Только тот Брэнд влюблен не в Мела Гибсона и Хищника, а в Мэри Пикфорд. Да, вот такие тогда были времена...

 

В маленьких ролях в "Поцелуе" появляются американские звезды Мэри Пикфорд и Дуглас Фербенкс.

Сергей Комаров после трехсерийного блокбастера "Мисс Мэнд" (или "Месс Мэнд") (1926) был одним из ведущих режиссеров советского немого кино.

 

Под спойлером третий киноплакат в неурезанном варианте, большой формат.

 

BERLINALE+A+KISS+FROM+MARY+PICKFORD.jpg

 

 

 

Ссылка на все 5 КИНОПЛАКАТОВ "Поцелуя Мэри Пикфорд": https://www.kinopoisk.ru/film/29566/posters/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 242
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Кто-нибудь знает в чём отличие обычной версии По наклонной плоскости от ремастера 2012-го, который на 22-23 минуты больше. Что-то не нашёл инфы.

Хотел глянуть, но вылезли сразу обе и стандартная в плане цвета просто ч/б, а новодел нереально рыжий. Стоит тратить на этот вырвиглаз время или в нём нет ничего стоящего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нравится сюр, то к финалу раскрашенной версии впечатлит зеленый оттенок.

По длительности - что-то добавили в восстановленной версии, но что - сложно сказать. Давно смотрел. Обычно, если не вижу своей оценки, значит, дело было как минимум лет восемь назад. Здесь похожая ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает в чём отличие обычной версии По наклонной плоскости от ремастера 2012-го, который на 22-23 минуты больше. Что-то не нашёл инфы.

Хотел глянуть, но вылезли сразу обе и стандартная в плане цвета просто ч/б, а новодел нереально рыжий. Стоит тратить на этот вырвиглаз время или в нём нет ничего стоящего?

 

По длительности - что-то добавили в восстановленной версии, но что - сложно сказать.

 

Стоить ли тратить время?

Не-е, ну при таком отношении можно вообще не смотреть.

 

Британцы сделали реставрацию, и перегнали фильм в нормальную для немого кино скорость 18 - 20 кадров в секунду.

Субик про это забыл, хотя при обсуждении Страстей Жанны д'Арк писал, что знает.

Цвет называется "сепия", но в данном случае он не очень хорошо смотрится, так что надо убирать цветность до 0 на телевизоре (или другом устройстве), чтобы получилась черно-белая картинка.

 

"По наклонной плоскости" - третий по значимости из немых фильмов Хичкока после "Шантажа" и "Жильца". Романтическая линия и актер в главной роли чуть снижают общее впечатление, зато есть замечательные сцены на корабле. Ну, и это несомненно Хичкоковский фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но в данном случае он не очень хорошо смотрится

 

Об этом и речь, а не о том, стоит ли вообще смотреть.

Явно что-то там перекрутили и в таком виде выглядит ядовито)

Тогда попробую в реставрации и как пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабы рязанские

 

300x450

 

Лучший фильм

Лучший режиссер (Ольга Преображенская, Иван Правов)

Лучший оригинальный сценарий

Лучшая работа оператора

Лучший монтаж

Лучшие костюмы

Лучший актерский ансамбль

Лучшая молодая актриса (Раиса Пужная)

Лучшая молодая актриса (Эмма Цесарская)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седьмое небо (7th Heaven)

 

uKIIwvjQw-EC8nxXZmYAR39LqABcQQ8DGLmTv0etgMAhLOpxOXLv49zG7bpP_fItdG7gdVv5-1AaSnMHi7AfacmnDTPpMCO042ZpAsMTREOqrozB2MRrQsmMRgq1XoJDA7vIEsvw7SXIoslbOkhHSXD-VdH-SC9E3WnnY_sFmnw4gNjR3LOQIbSSnOUkVGPTXck5Nc7DfjZZeZPdZ7wT08LYisKaMZ-VC7OZLcm7dOvyn6USv_7ut_05gMC7J9r--5IokuzAIvNUM08lpqaA0V_Jegf-0RxmyYqAXjZ9sVBjyToDmFIeh2tBCqz4CmSow-20E5wuD3UMWKLB6JQofnpCmXM80MDypgKu9xa1AROuucpH_qOO9Qqpw412zPDTcstqkXvh79QLUvgemolG6yBfJBD-Hm3FTehAYhm1-W2IoFjDrJLjQMZgbMfkxJOhTvnYRdxxLQUbmkEs9w4w0kLquXFpg63WqFEYb6l5xTsAXFWynN_ONywoI-LZpDjPiSDoQ96icrIGg86k1oXTg-y6a2b_oe9XmMojzWTsAkGj6bgCmUINJxvDmy8qCDYrkP-1MaxNvjb8OCBBKXXI3QjQC0M-UCEipVMvVRRW4wONC4pkPVONV4krIhznPUMRIDrqsXrwr0aIoTkMWBp3CTHOl7BuzczE7-pRUqrGGO_70AqxLRAygIQDjoaVFVJhrSur9NxjLAaKG3Nslm1hAQGrqiDbsb3FGoNZvNgZRZqTfLfS3e4sdd-KM7H4p-p_OmNK4v7SgUB3M2z09uTwUS_JuMZ_Ezx3alshDzYf8dOQ-2rTC-KvlgtxK41ZqIXI047XAPyfbKesCzDB26RZjEmDGLOMoxEQlmP8xvTUYsP8uts2fiItxourIRy2TAKysejpsuhCrqULAtrteMn1KqEv5fPcbd_2_epDoqkHm75agMvzbwMDUIcjXKWndoDBL4jYVb7wPOVZCVMMJp3jwkHambLoUI4mK6OobRoZRStiz_XDb24_dwzYcOHLV_svinCK4R0DEOIGwr02plaQwV0Z25e-Q8yH6Luj3dWvUwHAyCmxmBJet1kxeN_6SfeZI52EUm4e7KTOCnJyy7T6zTvS-cOOY0MjZOO8x6UEsLD_6Rh0bMD-t3iIon6FDRCCc4oq8EsQLoRJgartS9oUyLG-1RJvrPznHIqyAQqGmQ_bkNljn2DQw0SA_SYm9yETHclLpJ4BnDb4exBtdQ_x0HC6WPD748_3abKarRgo5jsjP4Zw3D1sJrwJgbHZxuktKoArsz0wsMDUIL0Vdjfz8t3pq6Tdok3n6lpj7OW9sIJhqsrQeyD8p-sAyh2qy9aLce8kUKwfXee-qLFAqfXIb_vRm5C9kGNhRrJPxBZHQTG9-QnH7PF_R-qqMb-WTSLhkrqacXoRP0Y5EcidSOhHSbHMRQG8nvwUresA4LnGup0JoUpBLBEAobQCvAf0ZGLBXcsbd87TvpbYK5Md5E1gw3PYamOb4M0XG7GrbnqIpKiCzBRi7C_NRu5oQHJbFvo86XA6Qe4QMVDmof0UBuSDgY-KqNTOwb1km4mwfVfN42HRu5tzmTJNhFjxOG962HXIoG7mYVwun3bP6lAhmhQ4feryCzLtsIKgFRJ-NMSkIQAdWIhmDOBs5vhaUg1174Jj0Xgq8bnAfOc4s1q9yptXucO9hbFcbA91PZuQItjESk5LQVrynqLws3RxTIVlB9Nx_WkLxpxT7gVou0HdFEwCgANoGoM5QbwlmRNqnkhp1zsDvuURnf2sxr6IAbC59LssORDYoPwBgiJnYt61pXSzIg9amZRuw71k-vvATaac8qAAOKrx-VEOtmsA6X2oyYW5wI_l4t5Pb2S-a5AhCoQZLChie_LsYDPyJmL81ccEkOMP--hkX6PtFtgaMy0GPzExc8r48opDjjZ7M9mPy4mnuuOftDAPr891Pjhj4ktkOM55Qwrw7yCTswUTLQXEZdPS7xhoxb6TvMbZa8P_pM-QALD5KoErgBzWGxHKPZqY9-uy3_VgDD_uJ0xaISDr1ckceXJrIw1TU_LnQLzVNDdikswK-dR9oa91GZvAXWb-MGIRSviyezBc5TtgKH2o6IQ68VyH4fxM7qV8W3NRuafbDQqzCbJPcANRNXP-NxZnEULPyblmXRIO5YmrUGyn3PEB8OjL0EvgrJaoQcp8-mnX-8C85VHuPi43HjgDUeqX2j4LwHhwvPFyIrQi3iUmN_CDrRj55h8TriXbWfL_5y7hMmCbeLMLU43nCzPa7tuYJNkRnJcxzpydJb2IU6Bo5osOa9B7cUyS80M2Idx3BXZykB1Iy2bMcR_lCxvhn1e_ksAwqGqhC5KsFrui6L67eXbpcF52M8__vCX8aAMAazb67usAu7CdUlLzt2KcpoUn0OH9C8oEbmIMBplrwy-l3cLx8wsoYGrjnXY4wMk-uWp2C-HPl7FMj173bokzUAs0my_50WjR_FDRcuZi32bkNhGxXRuLh77wbjZLS4L_Jp8AQYDrGaFp4ey2i8EJvTiZdYrzfMXA_i_d5Z-qQyEJ5uiu-QBJ8F1w0iJGQ04np3VDoR-I6xYsUR3HSXmTbfYectPAGmmS-AIMFTmQGS9p2dcogX-XMC7cnXdvOPLhmffbjmhAWYJuAILBBsOcdyQXA1HsqznlzhIe1Ul5cS-ULtNToOqq86pwfOSJgrt_Orm1aPL8BFFuLtyFvllj0BgkmJ3bo1sBLXOBY5bwblWVNjFhLInrtA8CDITpKlP9xw_TInNoKPLr8GzXSvCbv_voxtgTzLUw_Dz_Zu2rQ5Eb1GluG4BZ8-6yk3NnET82loQwUA9q6Cf-Yf73iXhxbofs4jKRuKqzSkGtZfniih0Yq8UZwM_E4t48DJbO6DEiqfaabfiAuPJdIOMi1oKPJ5Uk81Et2orkTUHPNNgrYk6EHGEzAqorQ3uCvJRZUImuyrun-dL-dTC-Pr71o

 

Лучший фильм

Лучший режиссер (Фрэнк Борзеги)

Лучшая актриса в главной роли (Джанет Гейнор)

Лучший адаптированный сценарий

Лучшая работа художника-постановщика

Лучший актерский ансамбль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октябрь

 

uKIIwvjQw-EC8nxXZmYAR39LqABcQQ8DGLmTv0etgMAhLOpxOXLv49zGzVqvjbL9dJ6AQJ65XgCaT2YHu7AfbMmiPTPpdTPE4yPZcgNGQaO6nukRyMRrQsmMRgq1XoJDA7vIEsvw7SXIoslbOkhHSXD-VdH-SC9E3WnnY_sFmnw4gNjR3LOQIbSSnOUkVGPTXck5Nc7DfjZZeZPdZ7wT08LYisKaMZ-VC7OZLcm7dOvyn6USv_7ut_05gMC7J9r--5IokuzAIvNUM08lpqaA0V_Jegf-0RxmyYqAXjZ9sVBjyToDmFIeh2tBCqz4CmSow-20E5wuD3UMWKLB6JQofnpCmXM80MDypgKu9xa1AROuucpH_qOO9Qqpw412zPDTcstqkXvh79QLUvgemolG6yBfJBD-Hm3FTehAYhm1-W2IoFjDrJLjQMZgbMfkxJOhTvnYRdxxLQUbmkEs9w4w0kLquXFpg63WqFEYb6l5xTsAXFWynN_ONywoI-LZpDjPiSDoQ96icrIGg86k1oXTg-y6a2b_oe9XmMojzWTsAkGj6bgCmUINJxvDmy8qCDYrkP-1MaxNvjb8OCBBKXXI3QjQC0M-UCEipVMvVRRW4wONC4pkPVONV4krIhznPUMRIDrqsXrwr0aIoTkMWBp3CTHOl7BuzczE7-pRUqrGGO_70AqxLRAygIQDjoaVFVJhrSur9NxjLAaKG3Nslm1hAQGrqiDbsb3FGoNZvNgZRZqTfLfS3e4sdd-KM7H4p-p_OmNK4v7SgUB3M2z09uTwUS_JuMZ_Ezx3alshDzYf8dOQ-2rTC-KvlgtxK41ZqIXI047XAPyfbKesCzDB26RZjEmDGLOMoxEQlmP8xvTUYsP8uts2fiItxourIRy2TAKysejpsuhCrqULAtrteMn1KqEv5fPcbd_2_epDoqkHm75agMvzbwMDUIcjXKWndoDBL4jYVb7wPOVZCVMMJp3jwkHambLoUI4mK6OobRoZRStiz_XDb24_dwzYcOHLV_svinCK4R0DEOIGwr02plaQwV0Z25e-Q8yH6Luj3dWvUwHAyCmxmBJet1kxeN_6SfeZI52EUm4e7KTOCnJyy7T6zTvS-cOOY0MjZOO8x6UEsLD_6Rh0bMD-t3iIon6FDRCCc4oq8EsQLoRJgartS9oUyLG-1RJvrPznHIqyAQqGmQ_bkNljn2DQw0SA_SYm9yETHclLpJ4BnDb4exBtdQ_x0HC6WPD748_3abKarRgo5jsjP4Zw3D1sJrwJgbHZxuktKoArsz0wsMDUIL0Vdjfz8t3pq6Tdok3n6lpj7OW9sIJhqsrQeyD8p-sAyh2qy9aLce8kUKwfXee-qLFAqfXIb_vRm5C9kGNhRrJPxBZHQTG9-QnH7PF_R-qqMb-WTSLhkrqacXoRP0Y5EcidSOhHSbHMRQG8nvwUresA4LnGup0JoUpBLBEAobQCvAf0ZGLBXcsbd87TvpbYK5Md5E1gw3PYamOb4M0XG7GrbnqIpKiCzBRi7C_NRu5oQHJbFvo86XA6Qe4QMVDmof0UBuSDgY-KqNTOwb1km4mwfVfN42HRu5tzmTJNhFjxOG962HXIoG7mYVwun3bP6lAhmhQ4feryCzLtsIKgFRJ-NMSkIQAdWIhmDOBs5vhaUg1174Jj0Xgq8bnAfOc4s1q9yptXucO9hbFcbA91PZuQItjESk5LQVrynqLws3RxTIVlB9Nx_WkLxpxT7gVou0HdFEwCgANoGoM5QbwlmRNqnkhp1zsDvuURnf2sxr6IAbC59LssORDYoPwBgiJnYt61pXSzIg9amZRuw71k-vvATaac8qAAOKrx-VEOtmsA6X2oyYW5wI_l4t5Pb2S-a5AhCoQZLChie_LsYDPyJmL81ccEkOMP--hkX6PtFtgaMy0GPzExc8r48opDjjZ7M9mPy4mnuuOftDAPr891Pjhj4ktkOM55Qwrw7yCTswUTLQXEZdPS7xhoxb6TvMbZa8P_pM-QALD5KoErgBzWGxHKPZqY9-uy3_VgDD_uJ0xaISDr1ckceXJrIw1TU_LnQLzVNDdikswK-dR9oa91GZvAXWb-MGIRSviyezBc5TtgKH2o6IQ68VyH4fxM7qV8W3NRuafbDQqzCbJPcANRNXP-NxZnEULPyblmXRIO5YmrUGyn3PEB8OjL0EvgrJaoQcp8-mnX-8C85VHuPi43HjgDUeqX2j4LwHhwvPFyIrQi3iUmN_CDrRj55h8TriXbWfL_5y7hMmCbeLMLU43nCzPa7tuYJNkRnJcxzpydJb2IU6Bo5osOa9B7cUyS80M2Idx3BXZykB1Iy2bMcR_lCxvhn1e_ksAwqGqhC5KsFrui6L67eXbpcF52M8__vCX8aAMAazb67usAu7CdUlLzt2KcpoUn0OH9C8oEbmIMBplrwy-l3cLx8wsoYGrjnXY4wMk-uWp2C-HPl7FMj173bokzUAs0my_50WjR_FDRcuZi32bkNhGxXRuLh77wbjZLS4L_Jp8AQYDrGaFp4ey2i8EJvTiZdYrzfMXA_i_d5Z-qQyEJ5uiu-QBJ8F1w0iJGQ04np3VDoR-I6xYsUR3HSXmTbfYectPAGmmS-AIMFTmQGS9p2dcogX-XMC7cnXdvOPLhmffbjmhAWYJuAILBBsOcdyQXA1HsqznlzhIe1Ul5cS-ULtNToOqq86pwfOSJgrt_Orm1aPL8BFFuLtyFvllj0BgkmJ3bo1sBLXOBY5bwblWVNjFhLInrtA8CDITpKlP9xw_TInNoKPLr8GzXSvCbv_voxtgTzLUw_Dz_Zu2rQ5Eb1GluG4BZ8-6yk3NnET82loQwUA9q6Cf-Yf73iXhxbofs4jKRuKqzSkGtZfniih0Yq8UZwM_E4t48DJbO6DEiqfaabfiAuPJdIOMi1oKPJ5Uk81Et2orkTUHPNNgrYk6EHGEzAqorQ3uCvJRZUImuyrun-dL-dTC-Pr71o#DSD

 

Лучший фильм

Лучший режиссер (Сергей Эйзенштейн, Григорий Александров)

Лучшая работа оператора

Лучший монтаж

Лучшая работа художника-постановщика

Лучшие костюмы

Лучший грим и прически

Лучший советский фильм

Лучшая массовка

 

Поцелуй Мэри Пикфорд: https://www.kinopoisk.ru/film/29566/

+ Лучший полнометражный дебют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поцелуй Мэри Пикфорд

+ Лучший полнометражный дебют

 

кстати, да, так и есть

 

а мне казалось, что Комаров до этого "Мисс Менд" снял, и я даже не стал проверять, но память подвела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подполье (Underworld) - возник вопрос по поводу того, куда относить сценарий данного фильма - в оригинальный или адаптированный.

 

Hecht's introduction, which is nothing if not moody and Sandburgian, describes "A great city in the dead of night – streets lonely, moon-flooded – buildings empty as the cliff-dwellings of a forgotten age.[22]:8202;68202;

 

Hecht was noted for confronting producers and directors when he wasn't satisfied with the way they used his scripts. For this film, at one point he demanded that its director, Josef von Sternberg, remove his name from the credits since Sternberg unilaterally changed one scene. Afterward, however, he relented and took credit for the film's story, which went on to win the Academy Award for Best Original Screenplay – the first year the awards were presented.[10][52]

 

Underworld (1927)

Underworld was the story of a petty hoodlum with political pull; it was based on a real Chicago gangster Hecht knew. "The film began the gangster film genre that became popular in the early 1930s.".[10] It and Scarface "were "the alpha and omega of Hollywood's first gangster craze".[22]:8202;68202; In it, he "manages both to congratulate journalism for its importance and to chastise it for its chicanery, by underlining the newspapers' complicity in promoting the underworld image".[22]:8202;108202;

 

Like so many of his films, Underworld and Scarface are 'stories' that ace-reporter Hecht loved to cover, as much for the larger-than-life qualities of his headliners as for the enormity of their crimes. Love-hate ... fascination-revulsion ... expos233;-glorification ... these are the polarities that make Hecht's best film s deliciously ambiguous.[22]:8202;68202;

 

 

Я так понимаю, что это оригинальный сценарий, а не адаптированный по нашим правилам. Рассказ/сюжет вроде изначально для фильма писался.

 

Walter666, как ты считаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестный

 

lo%2Bsconosciuto.jpg

 

Лучший фильм

 

Лучший режиссёр (Тод Браунинг)

 

Лучший актёр в главной роли (Лон Чейни)

 

Лучшая актриса в главной роли (Джоан Кроуфорд)

 

Лучший актёр второго плана (Джон Джордж)

 

Лучший адаптированный сценарий

 

Все технические категории :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подполье (Underworld) - возник вопрос по поводу того, куда относить сценарий данного фильма - в оригинальный или адаптированный.

 

 

 

Я так понимаю, что это оригинальный сценарий, а не адаптированный по нашим правилам. Рассказ/сюжет вроде изначально для фильма писался.

 

Walter666, как ты считаешь?

 

Да вроде оригинальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушка с коробкой:
https://www.kinopoisk.ru/film/44184/

 

Лучший советский фильм

Лучшая актриса в главной женской роли (Анна Стэн)

Лучший фильм

Лучший киноплакат (Стенберги)

 

 

+

 

Лучший режиссер (Борис Барнет)

Лучшая молодая актриса (Анна Стэн)

Лучший оригинальный сценарий

Изменено 10.10.2021 10:33 пользователем azerius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабы рязанские

 

 

Лучший фильм

Лучший режиссер (Ольга Преображенская, Иван Правов)

Лучший оригинальный сценарий

Лучшая работа оператора

Лучший монтаж

Лучшие костюмы

Лучший актерский ансамбль

Лучшая молодая актриса (Раиса Пужная)

Лучшая молодая актриса (Эмма Цесарская)

 

+ Лучший полнометражный дебют (Иван Правов)

 

Неизвестный

 

Лучший фильм

 

Лучший режиссёр (Тод Браунинг)

 

Лучший актёр в главной роли (Лон Чейни)

 

Лучшая актриса в главной роли (Джоан Кроуфорд)

 

Лучший актёр второго плана (Джон Джордж)

 

Лучший адаптированный сценарий

 

Все технические категории :D

 

Пока добавил сценарий в адаптацию, но нужно будет подумать, в титрах фильма не указано, что это является адаптацией романа. Возможно и в оригинальный пойдет.

Изменено 10.10.2021 11:12 пользователем azerius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Лучший полнометражный дебют (Иван Правов)

У него был ранее фильм, но не сохранился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него был ранее фильм, но не сохранился.

 

Речь о фильме "Аня (Тайна Ани Гай)"? Он 1927 года и одна часть фильма сохранилась. "Бабы рязанские" тоже 1927 года.

 

Но если у него даже до 1927 года были несохранившиеся фильмы, то по аналогии со Спилбергом это не считается. А если там еще хронометраж неизвестен, то тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о фильме "Аня (Тайна Ани Гай)"? Он 1927 года и одна часть фильма сохранилась.

Да, но там премьера раньше. Конечно если всех несохранившихся считать дебютантами за фильмы, в которых они по факту не дебютанты, то таких будет не мало. А тут ещё и опытная Преображенская сильно помогала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но там премьера раньше. Конечно если всех несохранившихся считать дебютантами за фильмы, в которых они по факту не дебютанты, то таких будет не мало. А тут ещё и опытная Преображенская сильно помогала.

 

Мы по году премьеру считаем, если в один год два фильма вышло, то они оба могут считаться дебютами. Месяцы и дни не считаем, как и с актерами в дебюте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы по году премьеру считаем, если в один год два фильма вышло, то они оба могут считаться дебютами. Месяцы и дни не считаем, как и с актерами в дебюте.
Почему в 1928 как дебют "Подземка" не рассмотрели тогда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в 1928 как дебют "Подземка" не рассмотрели тогда?

 

Я проглядел этот момент, нужно было в теме поднять вопрос или рекомендовать. Он бы был легитимен.

 

Поэтому важно по дебютам внимательнее быть, я запросто могу из-за невнимательности упустить что-то.

 

Так глядишь и в дебютах больше человек проголосовало, а не 1,5 землекопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому важно по дебютам внимательнее быть, я запросто могу из невнимательности упустить из виду.

Я просто не знал этот нюанс, да и наверно не только я. Его бы прописать в теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кот и канарейка

300x450

 

2db9a363d0d2e1b1d5e7a0290d592af3fb4d986a.jpg

 

3d771b88c320e511201706ea8662f43d8435dd33.jpg

 

tumblr_p4b9rbkFr81s1mq77o1_1280.jpg

 

tumblr_psn202tkwE1tyhc68o1_500.gifv

 

eccf4ecb7f771c4c397a5b9260493386810d6ec7.jpg

 

tumblr_p4b9qq8ohx1s1mq77o1_1280.jpg

 

tumblr_pc9xy9Iz7W1ugv7b3o1_500.gifv

 

 

Лучший фильм

Лучший режиссер

Лучший адаптированный сценарий

Лучший монтаж

Лучшая работа оператора

Лучшая работа художника-постановщика

Лучший актерский ансамбль

 

Начинаясь, как готика в лучших традициях По, в которой фигурируют слова "замок" и "привидения", рассказываемая история за 12 лет до появления "Десяти негритят" притворяется детективом, собирая под одной крышей наследников огромного состояния. Дальше фильм успешно заходит на территорию триллера, где можно в интертитрах различить такие термины как "психиатрия" и "маньяк". К финалу так и вовсе нас ожидает черная комедия. Все это грамотно смонтировано, что позволило ленте в будущем оказать влияния на самого Хичкока. Режиссер фильма через год экранизировал "Человека, который смеется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режиссер фильма через год экранизировал "Человека, который смеется".
А мы, как известно, смотрим фильмы в обратной последовательности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы' date=' как известно, смотрим фильмы в обратной последовательности.[/quote']

Значит знакомы с вышеназванной экранизацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...