евген 11 13 февраля, 2011 ID: 26 Поделиться 13 февраля, 2011 (изменено) Подскажите имя актрисы, которую Казанова порет. Изменено 13.02.2011 17:34 пользователем Podpisnov Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 25 февраля, 2011 ID: 27 Поделиться 25 февраля, 2011 Оказывается, я не одинок в своей высокой оценке мемуаров Казановы. Прочитал сегодня в статье А.Строева: "Ф.М.Достоевский, опубликовавший в своем журнале "Время" (1861,№1) историю побега из тюрьмы Пьомби, в редакционном вступлении назвал Казанову одной из самых замечательных личностей своего века, высоко оценил его писательский дар и силу духа" Добавлю еще, что долгое время во Франции подвергали сомнению авторство Казановы, и приписывали его мемуары Стендалю. Ну, не верил народ французский, что этот, пардон, ё-рь настолько талантлив. Кроме того, многие считали, что все написанное Казановой - выдумка, ведь он изобразил в своей книге реальных правителей того времени, политиков, знатных вельмож, авантюристов, шпионов. И только в 20 веке почти все написанное им было документально подтверждено. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 27 февраля, 2011 ID: 28 Поделиться 27 февраля, 2011 Лучший фильм Феллини. У Ф.Ф. было много картин, которые стоило смотреть. И ваапще биография такова, что снимал поточными методами. Не каждый режиссер может похвастаться такой плодовитостью... Однако "Казанова" - для меня квинтэссенция его Феллиниевских качеств. Тут достаточна узкая тематика персонажа - ущербный сатириаз Казановы показан сюрреализмом и операторски снят как цельная картина маслом. Однако вольные интерпретации на счет биссексуальности - уловки режессуры, с целью гипертрафировать персонаж. Паказать в ретроспективе гротеска. То, как поработали над Сазерлендом. Наск. я понимаю верхнюю часть волос сбрили специально, чтобы создать типаж далекий от красоты. Сцена с монашкой, где его называют индюком ,тут прямо Казанову каким-то уродцем показывают. То есть в отл. от Дона Жуана, красавцем никогда не был. В сцене с монашкой видно, что те не всегда хотели иметь с ним дело. Прославился тем, что был талант к соблазнению... Есть еще 3 сцены, кот. врезались в память... Сцена с механической куклой, оргия в цирке и последний самый атмосферный, когда идет по пустой, туманной улице(там по сабжу где-то мать маячила). Идет старый, нищий, никому на фиг не нужный... Биографически все верно... Но как это утопически показано... В кадре есть удивительная сила узнавания. Это когда человек, чтобы не делал и к чему бы не стремился, рано или поздно оказывается на распутье... Все бессмысленно-говорит Феллинни. Даже такая яркая жизнь как у Казановы привела его к полнейшей утопии, развалу. Этот кадр считаю шедевральным))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 1 марта, 2011 ID: 29 Поделиться 1 марта, 2011 Однако вольные интерпретации на счет биссексуальности - уловки режессуры, с целью гипертрафировать персонаж. Да где же здесь "вольные интерпретации"? Казанова открыто писал о своих гомосексуальных похождениях, в том числе в Турции и в России. Другое дело, что в отношениях с мужчинами не он выступал соблазнителем. Ему это было не очень интересно, поэтому соблазняли его. Еще раз повторяю, Феллини очень бережно относился к первоисточнику, сюжетно ничего не менял в тех отрывках, которые выбрал для экранизации. Просто по-своему трактовал образ и по-своему (гениально!) снял многие сцены. Сцена с монашкой, где его называют индюком ,тут прямо Казанову каким-то уродцем показывают. Так изначально был индюк. Феллини нарисовал индюка, а потом искал, похожего на свой рисунок актера. Прославился тем, что был талант к соблазнению... Прославился тем, что был писательский талант. Человек-легенда возник тогда, когда были напечатаны мемуары. У него не было громкой славы при жизни. Чаще всего его представляли, как брата известного художника-баталиста. Среди монарших особ он снискал славу, во-первых, своими устными рассказами, которые потом вошли в мемуары, а во-вторых, своими обширными научными познаниями в химии, гидравлике, рудном деле, финансах и тд. Что касается любовных побед, еще раз повторяю, здесь Казанова был далеко не первым. Вот, например, в "Любовных письмах шевалье де ***" Бастида рассказывалось о 144 победах (на 22 больше, чем у Казановы). Надо понимать, что в донжуанскую эпоху секс был чем-то вроде спорта, и Феллини это здорово, гротескно показал в сцене любовного соревнования. В статье Строева читаем: Списки любовных удач - непременный атрибут светского щеголя, его составляли с большой тщательностью, заучивали наизусть. Блестящий "послужной список" обеспечивал новые победы. Все бессмысленно-говорит Феллинни. Даже такая яркая жизнь как у Казановы привела его к полнейшей утопии, развалу. Этот кадр считаю шедевральным))) А вот это, как раз, интерпретация Феллини. Яркая жизнь не привела реального Казанову ни к утопии, ни к развалу. Чего только стоит гневное письмо Робеспьеру на 120 страницах! К тому же, не надо забывать, что Казанова был не последним человеком в масонской ложе (это обстоятельство, кстати, и открывало ему двери в дома многих солидных людей). Он всю жизнь мечтал заниматься литературой и науками. Ну, и что мы видим? Казанова занимается любимым делом в библиотеке графа Вальдштейна (который относился к нему с большим почтением, потому что тоже был масоном) и выигрывает, в конце концов, поединок с Вечностью. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 1 марта, 2011 ID: 30 Поделиться 1 марта, 2011 Да где же здесь "вольные интерпретации"? Казанова открыто писал о своих гомосексуальных похождениях, в том числе в Турции и в России. Другое дело, что в отношениях с мужчинами не он выступал соблазнителем. Ему это было не очень интересно, поэтому соблазняли его. История об этом умалчивает. Кто-то пишет, что он был 100% гетеросексуален, кто-то пишет что были вольности... Кому верить, я не знаю... Мемуары не читала... Так изначально был индюк. Феллини нарисовал индюка, а потом искал, похожего на свой рисунок актера. Так на него похоже... Прославился тем, что был писательский талант. Человек-легенда возник тогда, когда были напечатаны мемуары. У него не было громкой славы при жизни. Чаще всего его представляли, как брата известного художника-баталиста. Среди монарших особ он снискал славу, во-первых, своими устными рассказами, которые потом вошли в мемуары, а во-вторых, своими обширными научными познаниями в химии, гидравлике, рудном деле, финансах и тд. Что касается любовных побед, еще раз повторяю, здесь Казанова был далеко не первым. Вот, например, в "Любовных письмах шевалье де ***" Бастида рассказывалось о 144 победах (на 22 больше, чем у Казановы). Надо понимать, что в донжуанскую эпоху секс был чем-то вроде спорта, и Феллини это здорово, гротескно показал в сцене любовного соревнования. В статье Строева читаем: Списки любовных удач - непременный атрибут светского щеголя, его составляли с большой тщательностью, заучивали наизусть. Блестящий "послужной список" обеспечивал новые победы. Спасибо))) Очень позновательно)))) Пожалуй возьму мемуары и почитаю))) Давно собиралась))) А вот это, как раз, интерпретация Феллини. Яркая жизнь не привела реального Казанову ни к утопии, ни к развалу. Чего только стоит гневное письмо Робеспьеру на 120 страницах! К тому же, не надо забывать, что Казанова был не последним человеком в масонской ложе (это обстоятельство, кстати, и открывало ему двери в дома многих солидных людей). Он всю жизнь мечтал заниматься литературой и науками. Ну, и что мы видим? Казанова занимается любимым делом в библиотеке графа Вальдштейна (который относился к нему с большим почтением, потому что тоже был масоном) и выигрывает, в конце концов, поединок с Вечностью. Ну у Феллини показано именно так. Наск. я знаю в конце жизни Казанова обнищал и был на побегушках у какого-то графа, что в фильме фигурно показано. У Феллини в конце механхолия и как бэ это сформулировать - утопическая красота упадка... У него Казанова в конце выглядит жалко... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 1 марта, 2011 ID: 31 Поделиться 1 марта, 2011 (изменено) История об этом умалчивает. Кто-то пишет, что он был 100% гетеросексуален, кто-то пишет что были вольности... Кому верить, я не знаю... Мемуары не читала... Верить надо только мемуарам. Это довольно правдивая исповедь. Их часто сравнивают с "Исповедью" Руссо. Сам Казанова писал: "Я наделал в жизни немало глупостей и исповедуюсь в них столь же искренне, как Руссо, но с меньшим самолюбованием, чем этот великий человек" На счет "бисексуальности" Казановы в мемуарах все четко прописано. Ему неприятны были отношения с мужчинами, потому что он был гетеросексуалом, однако ему приходилось жить и с турецким султаном, и с русским князем и с кем-то там еще. Спрашивается, зачем? Тут Казанова начинает изворачиваться, потому что не мог в то время писать открыто о своей шпионской деятельности, прекрасно понимая, что в таком случае мемуары вообще никогда не увидят свет. Но это все читается между строк. Ну у Феллини показано именно так. Наск. я знаю в конце жизни Казанова обнищал и был на побегушках у какого-то графа, что в фильме фигурно показано. У Феллини в конце механхолия и как бэ это сформулировать - утопическая красота упадка... У него Казанова в конце выглядит жалко... Ну да, у Феллини все показано правильно. Внешне все так и выглядело. Хотя на побегушках у графа Вальдштейна он не был, он как бы составлял каталог его библиотеки, а на самом деле только пополнял библиотеку своими сочинениями. Граф к нему относился очень доброжелательно, другое дело - окружение графа. Служанка, эконом и все это мелкое быдло доводили старика до истерик. Однако тут надо оговориться. У Казановы был сифилис в последней стадии, а он часто порождает маниакальную подозрительность. Последние страницы мемуаров наполнены старческой раздражительностью, жалобами и обидами (и это очень здорово, ты, как бы старишься вместе с героем). Но чем это отличается от любой другой старческой раздражительности? Как говорится, старость не радость, и с таким же успехом можно показывать увядание любой жизни. НО... Внутри у Казановы пылает пожар, потому что он пишет историю своей жизни, и как бы все переживает заново. "Я пишу тринадцать часов в день, которые кажутся мне тринадцатью минутами" Конечно, показать это в кино практически невозможно, но Феллини и не ставил перед собой такой задачи. Единственным недостатком фильма, как мне кажется, является то, что Феллини изначально "опустил" образ, и поэтому в конце не так уж жалко этого, некогда напыщенного, индюка. А на самом деле, трагедия Казановы намного пронзительней. Рожденный гением, сродни гению Леонардо, он не реализовал и десятой части своего таланта. Что он успел сделать? Придумал лотерею и новый способ налогообложения. Был соавтором либретто оперы Моцарта "Дон Жуан". И, наконец, написал "Историю моей жизни". А все остальное время потрачено на интриги, авантюры, шпионаж и секс. Изменено 01.03.2011 23:57 пользователем anatole Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 2 марта, 2011 ID: 32 Поделиться 2 марта, 2011 Верить надо только мемуарам. Это довольно правдивая исповедь. Их часто сравнивают с "Исповедью" Руссо. Сам Казанова писал: "Я наделал в жизни немало глупостей и исповедуюсь в них столь же искренне, как Руссо, но с меньшим самолюбованием, чем этот великий человек" На счет "бисексуальности" Казановы в мемуарах все четко прописано. Ему неприятны были отношения с мужчинами, потому что он был гетеросексуалом, однако ему приходилось жить и с турецким султаном, и с русским князем и с кем-то там еще. Спрашивается, зачем? Тут Казанова начинает изворачиваться, потому что не мог в то время писать открыто о своей шпионской деятельности, прекрасно понимая, что в таком случае мемуары вообще никогда не увидят свет. Но это все читается между строк. Да, недавно читала его гороскоп в книжке, там написано, что держался в рамках гетеросексуальной любви. Но спорить не стану, так как первоисточник все же достовернее... То, что Казанова был мягко говоря всеядным, это ясно из его гиперсексуальности и то, как гениально это показал Феллинни... Та сцена в гроте прям шедевр. Взгляды и атмосфЭра... Ну да, у Феллини все показано правильно. Внешне все так и выглядело. Хотя на побегушках у графа Вальдштейна он не был, он как бы составлял каталог его библиотеки, а на самом деле только пополнял библиотеку своими сочинениями. Граф к нему относился очень доброжелательно, другое дело - окружение графа. Служанка, эконом и все это мелкое быдло доводили старика до истерик. Однако тут надо оговориться. У Казановы был сифилис в последней стадии, а он часто порождает маниакальную подозрительность. Последние страницы мемуаров наполнены старческой раздражительностью, жалобами и обидами (и это очень здорово, ты, как бы старишься вместе с героем). Но чем это отличается от любой другой старческой раздражительности? Как говорится, старость не радость, и с таким же успехом можно показывать увядание любой жизни. НО... Внутри у Казановы пылает пожар, потому что он пишет историю своей жизни, и как бы все переживает заново. "Я пишу тринадцать часов в день, которые кажутся мне тринадцатью минутами" Конечно, показать это в кино практически невозможно, но Феллини и не ставил перед собой такой задачи. Единственным недостатком фильма, как мне кажется, является то, что Феллини изначально "опустил" образ, и поэтому в конце не так уж жалко этого, некогда напыщенного, индюка. А на самом деле, трагедия Казановы намного пронзительней. Рожденный гением, сродни гению Леонардо, он не реализовал и десятой части своего таланта. Что он успел сделать? Придумал лотерею и новый способ налогообложения. Был соавтором либретто оперы Моцарта "Дон Жуан". И, наконец, написал "Историю моей жизни". А все остальное время потрачено на интриги, авантюры, шпионаж и секс. Ну хроники это одно, а фильм Феллини -совсем другое... У Феллини все утрированно. Одиночество, кот. показано в конце и одна из сцен при дворе, где его все презирали и относились к нему без должного уважения, -так увидел Ф.Ф. последние годы Казановы... Помниться в кино показано, что Казанова протестовал против такого и не мало унижался повторюсь, чтобы иметь достойную старость. Это я много раз и сама читала в исторических источниках. А в мемуарах можно написать все что угодно. Тем более писанина от первого лица склонна сама себя приукрашивать и выставлять в более выгодном свете. То, что он большую часть жизни потратил на интриги и оргии это лишь его выбор. Наск. я помню он был не сильно талантлив в каком-либо прикладном искусстве. Про него говорили, что скакал по верхам... Так что фиаско вполне ожидаемо.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 3 марта, 2011 ID: 33 Поделиться 3 марта, 2011 Ну хроники это одно, а фильм Феллини -совсем другое... У Феллини все утрированно. Фильм очень здорово передает атмосферу книги. И даже театральность фильма тоже идет от мемуаров. Казанова часто сравнивает свою жизнь с театром. Одиночество, кот. показано в конце и одна из сцен при дворе, где его все презирали и относились к нему без должного уважения, -так увидел Ф.Ф. последние годы Казановы... Помниться в кино показано, что Казанова протестовал против такого и не мало унижался повторюсь, чтобы иметь достойную старость. Это я много раз и сама читала в исторических источниках. Никто же не отрицает, что к старику в замке графа Вальдштейна (не при дворе) относились без должного уважения. Хотя одиноким даже в тот период Казанову трудно назвать. Рядом постоянно был друг и почитатель его таланта барон фон Линден. Он был первым слушателем мемуаров, и находил их гениальными. Казанова состоял во фривольной переписке с юной графиней Цецилей Роггендорф, которая отвечала ему взаимностью (это что-то типа секса по телефону). Наконец, в последний год жизни за ним ухаживал любимый племянник Карло Анджолини. Ну, все не так уж мрачно на самом деле. (Я это тоже все читал в исторической литературе, потому что последние три тома мемуаров утеряны, и о последних годах жизни Казановы от него самого мы ничего не знаем). Но я-то говорил совсем о другом, о том счастье, которое ему доставлял литературный труд. Несмотря на старческие болячки, дурное окружение в замке и бедность, он, судя по всему, впервые был счастлив, когда писал историю своей жизни. А в мемуарах можно написать все что угодно. Тем более писанина от первого лица склонна сама себя приукрашивать и выставлять в более выгодном свете. Как раз многие исследователи склонялись к тому, что Казанова себя не заслуженно принижал и выставлял в худшем свете. Мемуары разоблачительны и циничны в первую очередь по отношению к самому автору. Ну, зачем, к примеру, ему надо было писать о тех же гомосексуальных связях? Этим он себя очень сильно принизил. Наск. я помню он был не сильно талантлив в каком-либо прикладном искусстве. Про него говорили, что скакал по верхам... Так что фиаско вполне ожидаемо.... Тут бесполезно спорить, потому что сторонников Казановы-гения столько же сколько и сторонников Казановы-посредственности. Но список тех, кто считал Казанову гением слишком внушителен: Стендаль, Гейне, Мюссе, Делакруа, Сент-Бёв, Пушкин, Достоевский, Стефан Цвейг, Роже Вайян и тд. Ну, и мне, как ни странно, приятно быть солидарным с этими людьми, потому что те ничтожные отрывки из мемуаров, которые мы имеем на русском языке, я нахожу гениальными. Ну, а изобретение лохотрона всех времен и народов - лотореи, разве это не говорит о гениальности? Об остальном мы, конечно, не можем судить. Он мечтал заниматься серьезно науками, делать открытия, но никто не предоставил ему такой возможности, хотя и Фридрих Великий и Людовик Пятнадцатый и наша Екатерина Вторая были поражены его научными познаниями, но все же в первую очередь видели в нем авантюриста и дон жуана (ну, и шпиона, наверное, тоже). О прикладных искусствах я ничего не знаю. Брат у него был художником. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona 4 марта, 2011 ID: 34 Поделиться 4 марта, 2011 Никто же не отрицает, что к старику в замке графа Вальдштейна (не при дворе) относились без должного уважения. Хотя одиноким даже в тот период Казанову трудно назвать. Рядом постоянно был друг и почитатель его таланта барон фон Линден. Он был первым слушателем мемуаров, и находил их гениальными. Казанова состоял во фривольной переписке с юной графиней Цецилей Роггендорф, которая отвечала ему взаимностью (это что-то типа секса по телефону). Наконец, в последний год жизни за ним ухаживал любимый племянник Карло Анджолини. Ну, все не так уж мрачно на самом деле. (Я это тоже все читал в исторической литературе, потому что последние три тома мемуаров утеряны, и о последних годах жизни Казановы от него самого мы ничего не знаем). Но я-то говорил совсем о другом, о том счастье, которое ему доставлял литературный труд. Несмотря на старческие болячки, дурное окружение в замке и бедность, он, судя по всему, впервые был счастлив, когда писал историю своей жизни. вы опять удаляетесь от фильма) речь о нем, а не о мемуарах... У Филлини был свой взгляд на Казанову. Задача была общими планами показать его внутреннее состояние, утрату идеалов, внутреннее одиночество, я подчеркиваю. Тут бесполезно спорить, потому что сторонников Казановы-гения столько же сколько и сторонников Казановы-посредственности. Но список тех, кто считал Казанову гением слишком внушителен: Стендаль, Гейне, Мюссе, Делакруа, Сент-Бёв, Пушкин, Достоевский, Стефан Цвейг, Роже Вайян и тд. Ну, и мне, как ни странно, приятно быть солидарным с этими людьми, потому что те ничтожные отрывки из мемуаров, которые мы имеем на русском языке, я нахожу гениальными. Ну, а изобретение лохотрона всех времен и народов - лотореи, разве это не говорит о гениальности? Об остальном мы, конечно, не можем судить. Он мечтал заниматься серьезно науками, делать открытия, но никто не предоставил ему такой возможности, хотя и Фридрих Великий и Людовик Пятнадцатый и наша Екатерина Вторая были поражены его научными познаниями, но все же в первую очередь видели в нем авантюриста и дон жуана (ну, и шпиона, наверное, тоже). Ну Де Сада некоторые тоже считали гением-тот же Дали, Камю... Родоночальником сюрриализма, однако это скорее дань авангардисткой личности, чем реальные заслуги... С Казановой так же, хотя конечно, это не преступник как Де Сад, но его гениальность у меня под вопросом... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 28 июня, 2011 ID: 35 Поделиться 28 июня, 2011 Не люблю использовать словечко "шедевр" относительно кинематографа, но в данном случае ничего другого в голову не приходит... Фильм, снятый более 30-ти лет назад, который сегодня смотрится на одном дыхании, назвать другим словом очень трудно. Здесь смело - 10 из 10-ти. Очень грустный фильм. Затрагивает проблемы человека и общества, которые (увы) не потеряли свою актуальность, не смотря на то, что на дворе уже не 18-ый, а 21-ый век... Работа Мастера (браво Феллини) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 29 июня, 2011 ID: 36 Поделиться 29 июня, 2011 Не буду оценивать кино, как таковое, ибо это Феллини, ФЕЛЛИНИ, но чисто субъективно могу только с сожалением констатировать, то не люблю это кино, наравне с "Сатириконом" и "Городом Женщин" (хотя из всех трех переяисленных Казанова наиболее смотрибелен для меня). Феллиниевский сюр конечно надолго врезается в память, оценила красоту картинки, оценила режиссерский ход с куклой, но кино как бы скользнуло поверху, не затронув ничего, кроме глаза. Хотя вот "Рим" по-идее тоже скорее "хроники" одного города, тоже скорее перечисление событий, заставки, "нарезки" кадров, и тем не менее "Рим" у меня в феллиниевских любимчиках, а вот Казанова не пошел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black-White 29 июля, 2012 ID: 37 Поделиться 29 июля, 2012 Поначалу казалось, что Феллини выдохся в художественном плане и "Казанова" становится началом конца. Всё походило на самопародию Феллини. А потом как-то втянулся и начал понимать, о чём фильм и зачем тут пародия и ирония. И фильм-то по своей приробе больше грустная притча о непонимании, чем история похождений Казановы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 23 декабря, 2012 ID: 38 Поделиться 23 декабря, 2012 Две замечательные фотографии, связанные с этим шедевром. ФФ проводит кастинг Во время съемок Вторая фотка - удивительная. Печальный, задумчивый Казанова смотрит, как снимают про него кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 21 января, 2016 ID: 39 Поделиться 21 января, 2016 Удивительное дело: сколь легко проглотил двухтомник мемуаров, столь же тяжело дался мне этот двухчасовой трагифарс. Уже давно в принципе убедился, что Феллини, что называется, не мой режиссер (за редким "точечным" исключением), но "Казанова" прямо квинтэссенция гипертрофированности: слишком вычурно, слишком гротескно, слишком утрировано, слишком театрализовано. Что же касается самого Казановы, то при всем уважении, более-менее человечным он кажется только в танце с куклой. И по-другому в общем-то и быть не могло: в целом, повествование состоит из набора зарисовок, к тому же изрядно покромсанных, что не только не раскрывает образ, но рисует его каким-то совершенно оторванным от реальности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Bean 7 декабря, 2020 ID: 40 Поделиться 7 декабря, 2020 Яркий красивый фильм. Считаю, что вкус Феллини не изменил. Юмор и театральность очень даже подходят этой истории. Такое стёбное погружение в воспоминания, с полу-сказочной атмосферой, в которую хочется вернуться. С пёстрыми костюмами, в дорогих декорациях. С отличным Сазерлендом в главной роли, который хорош в любом гриме. Почти невинными любовными сценами и поэтичным финалом. По итогу всё смотрится стильно и легко. Наверно, как и хотел режиссёр (пусть это кино ему и не нравилось). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serenada12 13 декабря, 2020 ID: 41 Поделиться 13 декабря, 2020 Могли бы наши давно подсуетиться и снять "Казанову в России", хотя после Феллини на эту тему, все будет убого и позорно. Не режиссер, а магнитная анамалия, после него ни к чему невозможно подступиться. Казанову в России сняли Волков с Мозжухиным, да так сняли, что ФФ только и оставалось, что сваять такое вот вычурное, немного тяжеловесное и экзотическое арт-хаусное действо, лишенное обычных филиниевских легкости и иронии. Не люблю такого ФФ, может быть конечно пересмотреть надо, через десять-то лет многое кажется иным, может быть найду там какое-то истинное откровение. Но что-то пересматривать пока не хочется Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.