Перейти к содержанию
Аватары ×
Форум на Кинопоиске

Соучастник (Collateral)

Рекомендуемые сообщения

Ночной город, по которому колесит смертоносное такси. Круз здесь просто отличен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос по фильму: какого чёрта Винсент в конце не пристрелил хотя бы прокуроршу? Хоть какое-то правдоподобие бы удалось соблюсти и логику - пока он убивал последнюю жертву, водила, с сильного перепугу, попал бы в него. Удачно.

А так - слили всё.

 

И ещё, по самим съёмкам и, возможно, монтажу: я не знаю, не могу сказать, "сыграл" ли Круз изменение взгляда в сцене с койотом, но если это было, и почему-то не попало на экран (а может это у меня какая-то "левая" версия?) - Манн, лучше бы тебе убиться об стенку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропустил в своё время такое хорошее кинцо (

Посмотрел. После того как Круз поехал за 5 целью, кино пошло на спад.

Меткий Джейми Фокс. Что за ? Такой умный перс Круза просто так вот стоял и ждал ?

 

А в поезде ? Устроил честную дуэль ? Куда пропал его навык стрелять наводящими патронами :)

 

Но всё равно герой Круза, ночные съемки города, музыка. От меня 8 из 10.

 

И да, я бы хотел на роль Джона Уика именно вот такого вот Круза. Киану Ривз молодец конечно, но Круз это что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал. Но при повторном просмотре ты непроизвольно ищешь дыры сценария. Зачем расстраиваться))

 

Какие, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечание - Джейсон Стэтхэм появляется в фильме в роли Фрэнка Мартина aka Перевозчик. Это было официально подтверждено режиссером Перевозчика Луи Летерье. То есть, следуя логике события Соучастника происходят между первым Перевозчиком и вторым. Но тут Фрэнк Мартин - эпизодический персонаж, так что это особой роли не играет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечание - Джейсон Стэтхэм появляется в фильме в роли Фрэнка Мартина aka Перевозчик. Это было официально подтверждено режиссером Перевозчика Луи Летерье. То есть, следуя логике события Соучастника происходят между первым Перевозчиком и вторым. Но тут Фрэнк Мартин - эпизодический персонаж, так что это особой роли не играет.

 

если бы это подтвердил еще тогда Майкл Манн, что Airport Man это Фрэнк Мартин, то можно было бы поверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, обращаюсь ко всем вам: какие косяки вы увидели в сценарии, а ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы это подтвердил еще тогда Майкл Манн, что Airport Man это Фрэнк Мартин, то можно было бы поверить

 

В контексте фильма и сугубо обрезочно-эпизодической роли Стэтхема, абсолютно неважно в каком образе он там появляется. Данное предположение может обогреть душу, разве что, персональным фэнам Джейсона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, люди, какие ещё дыры, нелогичные моменты и нестыковки вы умудрились увидеть? Смешно просто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один вопрос по фильму: какого чёрта Винсент в конце не пристрелил хотя бы прокуроршу? Хоть какое-то правдоподобие бы удалось соблюсти и логику - пока он убивал последнюю жертву, водила, с сильного перепугу, попал бы в него. Удачно.

А так - слили всё.

 

Ну так таксист и помешал расстрелять обвинителя. И в чем заключается правдоподобие и как оно было соблюдено, если бы Винсент замочил дамочку? Вот уж где логика отсутствует напрочь^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1) Куда делись полицейские в клубе после того, как толпа рассосалась? Почему они тогда не схватили Винсента?

2) Почему после клуба полицейские просто перестали искать Винсента и Макса?

3) Каким образом Винсент умудрился проиграть в перестрелке с Максом?

 

Изменено пользователем Amore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря о сценарных дырах процитирую абзац своего же авторства из статьи "Идиотский сюжет" на Posmotre.Li

 

«Хитрый план» киллера Винсента (и, как нам рассказывают, уже как минимум однократно сработавший), нанять такси, использовав его как средство доставки на место своих акций, после чего застрелить водителя, представив всё так, как будто сошедший с ума таксист принялся беспричинно убивать людей. Вот только в случае с Максом трещинка в плане пошла сразу же, углубившись до размера каньона. Если убрать Макса, то распутывающий его смерть столкнётся с показаниями копов, которые вспомнят что задержали такси Макса, а на пассажирском сидение был неизвестный белый мужчина; официанток заведения убитого джазмена, которые вспомнят, что перед убийством к нему приходил Макс в компании неизвестного белого мужчины; матери Макса, которая вспомнит, что её сын вопреки обыкновению к ней в больницу вовремя не приехал, а когда всё-таки пришёл, то находился в компании неизвестного белого мужчины, причём вёл себя неадекватно и в конце концов попросту сбежал, не попрощавшись; неизвестного числа свидетелей из ночного клуба, в том числе и федеральных агентов, которые покажут, что стрелял не Макс, а неизвестный белый мужчина, и всё выглядело так, будто он с Максом действует в паре. То есть самый тупой и ленивый коп не сможет не навестись на мысль о том, что киллеров скорее всего было двое. Ах да, в качестве изюминки на торте факт того, что сошедший с ума таксист по невероятному совпадению убивал только тех, кто так или иначе связан с крупным процессом против наркомафии. По-хорошему, Макс вообще не должен был знать, чем занимается Винсент, а убрать его следовало сразу же после засветки всего дела выпавшим из окна трупом. Кстати, убитого таксиста к остальным трупам ещё надо как-то привязать, то есть так или иначе «светить» его на местах ликвидаций, что чревато. Обоснуй «всё равно никто не будет разбираться», предлагаемый зрителю, это как-то… хм, странновато для профи Винсента. Скорее он «ницшеанец-самоучка», которому интересно троллить Макса на тему «тварь ты дрожащая или право имеешь» плюс «злодей со стандартами», что объясняет непрофессиональные девиации его поведения, но не делает сюжет логичным.

 

А так то это один из моих любимейших современных неонуаров. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Куда делись полицейские в клубе после того, как толпа рассосалась? Почему они тогда не схватили Винсента?

2) Почему после клуба полицейские просто перестали искать Винсента и Макса?

3) Каким образом Винсент умудрился проиграть в перестрелке с Максом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел спустя 12 лет. Всё-таки ночной LA тут главный герой, тон и атмосферу задаёт именно он. Все эти философские разговоры Макса и Винсента (точнее, только Винсента, Максимка слушает да ведёт) на кухне в такси довольно простенькие и очевидные, но для криминального триллера сойдёт. На какие-то сценарные огрехи вроде действия полиции или так легко сдавшегося в конце Круза можно закрыть глаза. Всё-таки я склонен считать, что он бы убил Макса, если б захотел. Но, видимо, не захотел — может, по-своему привязался во время поездки или увидел что-то от себя. Не зря же он спас его в клубе и отбил у копа.

По-прежнему 7/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря о сценарных дырах процитирую абзац своего же авторства из статьи "Идиотский сюжет" на Posmotre.Li

 

«Хитрый план» киллера Винсента (и, как нам рассказывают, уже как минимум однократно сработавший), нанять такси, использовав его как средство доставки на место своих акций, после чего застрелить водителя, представив всё так, как будто сошедший с ума таксист принялся беспричинно убивать людей.

...

А так то это один из моих любимейших современных неонуаров. ))

 

Ой-ё, то есть люди умудряются жопой смотреть (и, видимо, пересматривать) свои любимые фильмы.

Персонаж Руффало рассказывает историю про другой город, где таксист сошёл с ума, убил за ночь несколько человек, а потом покончил с собой. Точка. Это намёк на то, что Винсент проворачивает подобную операцию не в первый раз. Расшифровывая эту фразу, мы поймём, что полиция того города, где была совершена серия убийств - это беспримерно тупые клювы, которые списали несколько связанных между собой жертв, убитых в разных местах профессиональным образом как немотивированные убийства, совершенные случайным образом каким-то психопатом. Повторяю, это не Винсент подставил таксиста, потому что подставить его было невозможно, это долбоящеры из полиции самостоятельно решили, что таксист всех убил.

Мораль: план Винсента - взять одно такси на ночь, прокатиться по местам ликвидаций, застрелить таксиста Макса как свидетеля по окончании выполнения задания. Всё. Подставлять никто никого не собирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Куда делись полицейские в клубе после того, как толпа рассосалась? Почему они тогда не схватили Винсента?

2) Почему после клуба полицейские просто перестали искать Винсента и Макса?

3) Каким образом Винсент умудрился проиграть в перестрелке с Максом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел спустя 12 лет. Всё-таки ночной LA тут главный герой, тон и атмосферу задаёт именно он. ... Всё-таки я склонен считать, что он бы убил

Макса, если б захотел. Но, видимо, не захотел — может, по-своему привязался во время поездки или увидел что-то от себя. Не зря же он спас его в клубе и отбил у копа.

По-прежнему 7/10.

С процитированным фрагментом полностью соглашаюсь.

Только, ИМХО, мы смотрим, как в эту ночь навсегда изменяются две судьбы, два человека переживают потрясение, и переосмысливают свою жизнь. И Макс, и Винсент. И если Макс такой же, как и всегда, то с Винсентом что - то не то творится в эту ночь. Винсент - сильный, умный, хитрый, опасный, циничный и, казалось бы, безжалостный человек.

Однако, и он придерживается неких своих принципов - он не может отказаться от работы и не может не выполнить её, ведь он согласился на неё. Он помешан на выполнении задачи. Внешне абсолютно хладнокровный,бесстрастный, контролирующий всё, кажется, что безэмоциональный. И абсолютно никому не нужный. Сам своим образом жизни загнавший себя в эту ловушку, отрезавший себя от других, обычных людей и, как ему кажется, с гордостью противопоставивший себя им. От безысходности. С детства нелюбимый и ненужный. Недаром Винсент рассказывает Максу чёрный анекдот про парня, умершего в метро - он боится повторить его судьбу, а он хочет, чтобы его узнали, чтобы его запомнили, чтобы знали, что он жил! Поэтому - то, мне кажется, и так важна ему работа - это доказывает ему, что он востребован. Это придаёт смысл его существованию. Ведь по сути, они с

Максом схожи в одном - они оба не живут, а существуют. Макс всю свою осмысленную жизнь бежит от реальности в фотографию чудесного острова и в свои совершенно несбыточные мечты о компании лимузинов. Винсент же вынужден прятаться каждую секунду своей жизни. Он не может расслабиться ни на миг, он в постоянном напряжении.

Однако, между ними и пропасть - если Макс абсолютно мягкотел и безынициативен, то Винсент как раз человек действия. Он не будет ждать, мечтать, рефлексировать - он понимает цену каждого мгновения жизни, осознаёт её скоротечность, и он старается взять, что может, тогда, когда хочет. И вот они встречаются на секунду- казалось, их пути уже разошлись, и Винсент почти сел в другое такси, но нет, судьба так долго вела их друг к другу, она не даст им разойтись. И начинается их поездка. Холодный и расчётливый Винсент в такси устраивает Максу допрос, испытывая его, определяя, подходит ли таксист под его требования? И тут сюрприз - этот рохля имеет какие - то планы на жизнь, и не хочет ими делиться, ИМХО, Винсента это зацепило, ведь он из тех, кто берёт то, что ему нужно, а тут он так и не узнал, что за планы, что за девушка? А ещё Макс профессионал в своём деле, у него

чистое такси, в котором приятно сидеть, в общем, он подходит Винсенту, и он навязчиво и решительно уговаривает его НАРУШИТЬ ПРАВИЛА (а для Макса правила, порядок - это святое, но уж больно приставуч пассажир и уж очень сладкий куш он сулит) покататься с ним эту ночь, наверняка в тот момент, планируя избавиться от него навсегда после последней поездки. Ведь ему чем - то не подошёл таксист, который вёз его из аэропорта. Однако, происходит непредвиденное, и Винсенту нужно быстро принять решение - как действовать. И тут, вместо того, чтобы поступить наиболее простым способом - ликвидировать узнавшего истинную суть Винсента таксиста, и нанять другого, Винсент совершает

ошибку, как профессионал, но ведь что - то заставило его сохранить Максу жизнь. И вовсе не боязнь, что он не найдёт другое такси. Что - то человеческое, глубоко личное, может даже, до конца не осмысленное. Да, Винсент прекрасный импровизатор, и он это доказывает этой ночью хотя бы тем, как ловко он заманил Макса в джаз - клуб. Но ведь он привык действовать по отработанной схеме, а любые отклонения опасны. И в том, что для Винсента этой ночью всё рассыпалось прахом, виноват только он сам. Проблема в нём, в его проснувшейся душе. Я думаю, что он устал. Устал вечно таиться, мимикрировать и надевать чужие личины. Ему представился шанс стать этой ночью самим собой. А дальше начинается попытка переломить сознание Макса, уболтать его, и, хотя бы отчасти, перетянуть его на свою точку зрения. И подчинить его себе. И Макс, в общем - то впечатлён и в какой - то степени даже хочет чем - то походить на Винсента. А ещё Макс использует любую возможность, чтобы не смотреть в лицо реальности и скорее смириться с Винсентом -

он заставляет себя поверить в то, что тот ему говорит, и, раз тот "just taking out of the gurbage-лишь убирает мусор", по собственному определению Макса, то, хоть он и против убийств, но всё же с неохотой подчиняется. А Винсент только и рад согласиться с таким определением своего труда. Однако, он рано радуется - Винсента ждёт ещё много интересных открытий в Максе за эту ночь, ему будет с ним очень интересно. Однако пока всё идёт по новому плану Винсента. И мы открываем новые грани характера этого расчётливого убийцы - оказывается, в нём есть стремление к справедливости, желание расшевелить Макса, подтолкнуть его к управлению собственной жизнью. И при всей его жестокости лишние жертвы ему тоже не нужны. Правда, возможно, что это скорее из соображений практичности и безопасности, да и Макса приструнить тоже полезно, чтобы не рыпался особо. Прекрасный психолог Винсент также не может не видеть, как Макс, простой человек, реагирует на него, человека очень особой профессии, и на плоды его труда. Ему всё время нужно искать способы держать Макса под контролем, чтобы тот ему не мешал делать работу. Но он это терпит, хотя это против логики, это иррациональное поведение. Сцена в джаз - клубе является переломной точкой для Винсента, потому что он ощущает, что он уничтожает своими руками то, что хотел бы сохранить. И он испытывает глубокий шок, срываясь на Максе, который не может привыкнуть к тому, что творит его странный захватчик. А дальше всё катится колесом под гору. Винсент раскрывается всё больше. Уважение и почитание материнства, и даже почти восхищение Максом, спонтанно решившимся на очень глупый поступок, который мог стоить ему жизни... В определённый момент Винсент понимает, что у него очень мало шансов, если они вообще есть, на то, чтобы доделать свою работу и остаться в живых после клуба, а, значит, до Энни ему не добраться, и у Макса и правда есть шанс. И поэтому он искренне пытается уговорить Макса поступить по велению души, решиться наконец, на звонок. Но сам он решает идти до конца, и доделать работу, и тащит Макса. Причём, он уже начинает заботиться о нём, обставляя это как угрозу, когда отправляет его в самую гущу танцпола, где должно быть максимально безопасно. И да, лишние жертвы ему и правда не нужны, и если бы не федералы, бойни в клубе бы не было. (Что проще сесть в любое другое такси после этого, и оставить Макса в клубе? Свидетелей - то уже нет. Но ему нужен Макс, и не потому, что он такой хороший водитель, Винсент сам знает город). А терять уже нечего. Да и после аварии, когда, казалось бы, их пути расходятся навсегда, он мог бы пристрелить Макса, а он лишь в бессильной ярости в первый момент пытается дотянуться до него, чтобы прибить, хотя мог бы выстрелить. И ещё один сбой - когда он находит Энни. И последний - в метро, когда он не входит в первый вагон, где прячутся Энни с Максом, а стоит и ждёт, занимая самую невыгодную позицию, самую уязвимую. И начинает стрелять лишь в ответ на слепую стрельбу Макса, причём в металл двери. Потому что он проиграл. Он сломался и не смог доделать работу, не смог убить Макса. Ведь это очень сложно, убить того, кого ты знаешь, того, кто тебе нравится, и у которого есть право жить, и есть будущее. А у Винсента его нет. Он не может переделать себя, и уже слишком поздно что-то менять. Но зато он не умер в одиночестве, он оставил о себе память, его запомнили. И его грустный сарказм в вопросе "Hey, Max, guy gets on the MTA here in LA. And dies. Think anybody will notice?" - это отражение его страха остаться навсегда неизвестным.

Изменено пользователем StaceyJaxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Куда делись полицейские в клубе после того, как толпа рассосалась? Почему они тогда не схватили Винсента?

2) Почему после клуба полицейские просто перестали искать Винсента и Макса?

3) Каким образом Винсент умудрился проиграть в перестрелке с Максом?

1) ФБРовцы кинулись охранять Педрозу, ведь он ранен в бедро и мог умереть от потери крови, и вообще, по фильму они лохи. С натяжкой можно принять такое объяснение. Вдобавок, они принимали за Винсента Макса, а настоящего Винсента они не знали. Тем более, Винсент себя явно не проявлял - он местно руками и ногами разбирался с охраной Лима, без стрельбы.

2) Потому что все патрули кинулись к клубу, и никто не информировал копов, что нужно искать это такси. В сценарии вообще все скорые и патрульные машины ехали навстречу такси с Максом и Винсентом. Для копов же неизвестно, что всё в клубе уже закончилось. Там паника, давка, была стрельба...

3) я считаю, что он не проиграл, а подставился под пули Макса. Он мог войти в вагон и действовать там, он же как терминатор в фильме, его ничто бы не остановило, и шансов в прямом противостоянии с ним у Макса просто бы не было. Но Винсент стоит перед дверью и просто смотрит. Ждёт. И начинает стрелять в дверь, в металлический центр двери, лишь в ответ на беспорядочную пальбу Макса. При этом опытный бывший спецназовец занимает самую уязвимую позицию - он стоит у стеклянной части двери. Так что, повторюсь, я считаю, он дал себя убить осмысленно. Не хотел он Макса убивать. Время 05:40, он уже не может улететь из города, да и Энни он не смог убить вначале, в офисе. А сейчас уже нет смысла. Он же знает, что Энни и есть та девушка, что дала Максу визитку. Он же не просто так пытался уговорить его позвонить ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно худший фильм Манна. Хороша поставлена была только сцена в клубе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой-ё, то есть люди умудряются жопой смотреть (и, видимо, пересматривать) свои любимые фильмы.

Персонаж Руффало рассказывает историю про другой город, где таксист сошёл с ума, убил за ночь несколько человек, а потом покончил с собой. Точка. Это намёк на то, что Винсент проворачивает подобную операцию не в первый раз. Расшифровывая эту фразу, мы поймём, что полиция того города, где была совершена серия убийств - это беспримерно тупые клювы, которые списали несколько связанных между собой жертв, убитых в разных местах профессиональным образом как немотивированные убийства, совершенные случайным образом каким-то психопатом. Повторяю, это не Винсент подставил таксиста, потому что подставить его было невозможно, это долбоящеры из полиции самостоятельно решили, что таксист всех убил.

Мораль: план Винсента - взять одно такси на ночь, прокатиться по местам ликвидаций, застрелить таксиста Макса как свидетеля по окончании выполнения задания. Всё. Подставлять никто никого не собирался.

Хмм, не пойму, каким местом Вы смотрели:unsure: Фэннинг ясно и чётко говорит, вспоминая дело трёхлетней давности в Бэй-Ория, Окленд, что тот следак не-помню-его-имени (так называет его Фэннинг) уверен, что кто-то ещё был в такси. Так что всё у низших чинов в порядке с головами, а рукодству "висяки" не нужны. Вот и списали. Просто они не могут найти ни следа того, кто сидел на заднем сиденье. И Винсент бы зубы на полку положил, если бы работал раз в три года, как Вы о нём думаете. Тем более, в частном секторе он всего - то 6 лет.Тогда бы его имя не навело столько шороху ни на Фэннинга, ни на ФБР. Поактивнее явно был товарищ. (Кстати, в сценарии упоминаются три трупа в Окленде, но только двое из убитых "таксистом" проходят по линии фармацевтической компании. А третий - то откуда? Опять кто-то лишний увидел Винсента, или разные заказы?). И таксиста Винсент подставил, ибо имитировал самоубийство. Или вы считаете, что тот "застрелился" "два в корпус, один в голову"? Да ещё и пистолет д. б. остаться.

И моё ИМХО, Макса бы он приговорил, не случись "high-dive - глубокого погружения" Эль Гордо в окно и на машину. А так - пришлось одиночке Винсенту с ним взаимодействовать, про себя рассказать, таскать везде, наставлять, выручать, с мамой знакомиться, вот проникся к нему за ночь, он ему как родной стал, и даже жизнь ему Винсент спасал, и убить не захотел.

Изменено пользователем StaceyJaxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм конечно серый.Абсолютно имбецильные сценарные ходы убивают весь интерес.Из Плюсов Образ Тома Круза.не путать с игрой.игра обычная.а образ что у Круза что у Руффало я запомню.но фильм крайне глупый и серый.Фока здесь ни разу ни Джанго ни Каждое воскресенье ни Законопо-ный гражданин.Серый.невзрачный..кто то подумал что есть одеть очки он будет смотреться более "ботанно".Вторая половина вообще сплошная халтура.Фбр которое перестает преследовать.Наниматели которые сами могут всех убить даже в самом людном месте устроить бойню.Том Круз который палит себя везде где можно.Ну и имбецил таксист
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм конечно серый.Абсолютно имбецильные сценарные ходы убивают весь интерес.Из Плюсов Образ Тома Круза.не путать с игрой.игра обычная.а образ что у Круза что у Руффало я запомню.но фильм крайне глупый и серый.Фока здесь ни разу ни Джанго ни Каждое воскресенье ни Законопо-ный гражданин.Серый.невзрачный..кто то подумал что есть одеть очки он будет смотреться более "ботанно".Вторая половина вообще сплошная халтура.Фбр которое перестает преследовать.Наниматели которые сами могут всех убить даже в самом людном месте устроить бойню.Том Круз который палит себя везде где можно.Ну и имбецил таксист

 

А вы когда нибудь с киллером за спиной пытались что то делать вообще?

Наниматели должны были убить 5 человек, устроив 5 мясорубок ? Отличный способ не ссорится с властями

Топорный и прямолинейный "Законопослушный гражданин" у вас как эталон здесь? Я не совсем пойму что вы там написали, больше походит на поток сознания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы когда нибудь с киллером за спиной пытались что то делать вообще?

Наниматели должны были убить 5 человек, устроив 5 мясорубок ? Отличный способ не ссорится с властями

Топорный и прямолинейный "Законопослушный гражданин" у вас как эталон здесь? Я не совсем пойму что вы там написали, больше походит на поток сознания

 

Что за чушь вы мне пытаетесь втереть?наниматели, которые еще и "инкогнито" вроде не палятся, вроде наняли человека уберкрутого, вдруг подсылают целую банду в огромный клуб, огромный.. полный людей а соответственно внимания, клуб, первые лица Бардема едут в клуб с автоматами мать его! Что с Вами не так?В этом просто вверх дебилизма. Который вообще всю концепцию, нанимания суперуберкрутого незаметного киллера убивает. Этот супер незаметный супер профессионал еще и по больницам ходит с водилой которого или убьет а значит себя спалит, либо отпустит и тот в любой момент может сдать его. Киллер палит себя в рацию, что бы из депо если что могли подтвердить что кто то был с фоксом, и полицейскими. Круз ведет себя как олух. Вообще фильм это сильно убивает. ФБР как идиоты сразу втерли себе одну идею, ну ок,сценарист ленился, но после перестрелки в клубе всем насрать на фокса, на круза, нет никакой красной тревоги, на свободе вроде суперопасные люди которые участвовали в ранениях офицеров ФБР. ЧТо с тобой не так? что ты пытаешься мне оправдывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный крепкий боевичок с замашками на философию. Помнится, что Схватку Манна одолеть так и не смогла, хотя там влюблённых в этот фильм хоть отбавляй. А конкретный пример понравился, развлёк, хоть и не везде убедил. Образ Круза шикарный конечно. Фокс сыграл хорошо, но как - то не на номинацию. Вот без камео таких крутых актеров можно было бы и обойтись.

Фильм хорош тем, что рассматривать его можно под разным углом. С одной стороны это посыл о том, как скоротечна жизнь - занимайся, чем хочешь, не теряй время. С другой - один день из жизни простого таксиста не без отсылок. Ещё и так наснимали, что даже герою Круза можно посочувствовать, хотя вон он какой киллер знатный.

Не поставлю фильму 10 лишь за несколько сумбурный конец с побегушками и жертвенное поведение Фокса ради первой встречной. Но размах на лицо, кто - то там проблемы с монтажом углядел - не заметила, хорошая актерская игра, муз. сопровождение действительно сопровождает происходящее. Я бы ещё дала фильму название «Собеседник», языком чесали они там дай боже.

9 из 10

И по ходу благодаря Рулетке, всю фильмографию Руффало пересмотрю ( здесь, он, кстати, зачетный):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...всю фильмографию Руффало пересмотрю ( здесь, он, кстати, зачетный):D

зачетный - это красивый? Или секси? Или и то, и то вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...