Grape 7 января, 2014 ID: 1 Поделиться 7 января, 2014 Барракуда | Barracuda КиноПоиск|IMDb В главных ролях: Жан Рошфор ----- Гийом Кане ----- Клер Кейм показать всех год, страна – 1997, Франция, Германия, Бельгия режиссер – Филипп Аим сценарий – Филипп Аим , Мари Крюгер, Николас Лартиг оператор – Жан-Клод Тибо композитор – Филипп Аим жанр – драма, триллер премьера (мир) – 29 октября 1997 продолжительность – ~ 94 мин. / 01:34 Старому затворнику мсье Клеману очень одиноко в огромных апартаментах, ему срочно нужен друг. Как нельзя кстати в квартиру напротив въезжает шумный молодой человек Люк. Обманом старик заманивает его к себе, чтобы сделать своим другом. И его, мягко говоря, не интересует мнение Люка по этому поводу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rote 25 сентября, 2014 ID: 2 Поделиться 25 сентября, 2014 Надо будет обязательно посмотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xodun 1 сентября, 2019 ID: 3 Поделиться 1 сентября, 2019 Я не настолько прикипел к самому театру, как к использованию его приемов в самом кино. Не устану повторять, что мне очень нравится, когда в фильме это прослеживается, да так, чтобы это было показушно, напыщенно, смешно и может трагично одновременно, и это никак не мешало бы восприятию фильма. Режиссер Филипп Аим в данной картине хоть и не в полной мере, но пользуется этим. Два основных героя и одна квартира, а все остальное - жутко-фееричная игра с воображением и психологическим исследованием. Вроде бы дружелюбный, но почему-то закрытый от общества пожилой месье Клемонт, по всей видимости неровно дышащий к творчеству Фреда Астера, однажды приглашает нового соседа Люка в свое жилище, вкусно отужинать, а заодно и познакомиться с его женой Виолеттой. Люк от неожиданной новости, что его жена беременная, сначала забывает прийти в назначенное время, а потом все-таки поддается уговорам Клемонта и заходит к нему в гости… Дальше все отчасти напоминает произведение Д.Фаулза «Коллекционер», только на французский кинематографический лад. Сумасшедший старче запирает Люка в своей квартире с конкретной целью – обзавестись настоящим другом. А вообще он всегда желал иметь сына. Поэтому он подготовил для гостя необыкновенную бункер-комнату)) «Забавно. Если с вами что-нибудь случится, то никто нас здесь не найдет. Вот это дружба!» Только вот жена Виолетта всегда противостояла его желаниям, хотя она и картонная кукла. =))) Выглядит все очень смешно, только что за этим кроется... Умеют же французы преподнести так, что мало не покажется. Еще мне это напомнило фильм «Ларс и настоящая девушка», только в отличие от того главного героя, здесь все укоренилось уже давно и бесповоротно. Старик никогда не расстанется со своей искусственной возлюбленной, а игра на его поле не выход из злосчастной квартиры Клемонта. Здесь уже понадобится специализированная тактика, ну или помощь. Сценарий нетипичный и интересный. Простые диалоги, вроде того, что есть на завтрак – яйцо или картошку, в сцене, когда Люк весь окровавленный и измученный, режут восприятие на части. Жан Рошфор и Гийом Кане создают на экране странный и увлекательный дуэт. Отличная актерская игра. Единственное, лично мне не совсем понравилась музыкальность повествования, а именно сцены с представлениями Фреда Астера, клоунада и гирлянды... Местами смотрелось как-то по-детски наивно и порой терялся накал. Это все как бы в тему, разрежало обстановку, но применив какие-либо другие методы, авторы могли бы создать что-то по-настоящему сильное. В общем, кино очень интересное и необычное. Понравилось. 8/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker 28 мая, 2020 ID: 4 Поделиться 28 мая, 2020 Забавно, но у меня вышло все наоборот. Мне понравилась музыкальность повествования, а именно сцены с представлениями Фреда Астера, клоунада и гирлянды... Понравились диалоги деда и Фреда Астера. Понравилась визуальная составляющая фильма с первых кадров, манера съемки, особенно первая встреча деда с парнем: когда камера стоит так, что персонаж смотрит зрителю в глаза. Интерьер квартиры шикарный, конечно. Но когда все случилось, когда дед заманил парнягу, резко стало неинтересно. Не тянет этот старикан на пусть и "доброго", но все же маньяка. Нет в нем какой-то глубины, он по сути в душе поехавший подросток: хочет походить на своего кумира, жаждет его одобрения, мечтает о друзьях. И наблюдать за этими старческими потугами изобразить шиза довольно скучно. Если он такой эстет, то почему он, к примеру, столько времени держал его на полу ванной комнаты. Какая-то нелепая игра на грани эстетства и чернухи. Вспоминается, допустим, "Елена в ящике". Хоть о нем и спорные мнения, но он держит линию эстетизма: там поехавший ГГ сразу создал своей пленнице нормальные условия. А тут странно получается: ты мне друг, но посиди на холодном полу, пока я тут с тобой общаюсь. А потом полежи. История с подобной женой лучше обыграна в фильме "Призраки шляпника". Короче, непонятен мне этот фильм, как и его юмор. Может меня сама идея похищения с целью дружбы не захватила. Может, чтобы оценить такое, должны нравиться актеры, а мне здесь понравился только Фред Астер. Мне бы лично понравилось, если бы убрали всю линию с парнем и этой недодружбой, а оставили старикана и Фреда Астера. Получилась бы атмосферная короткометражка про престарелого фаната-шизофреника. История с маньячеством мне совершенно не зашла. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.