Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Опасная роль Джин Сиберг (Seberg)

Рекомендуемые сообщения

Кинопоиск / IMDB

a9a3cf1332290521.jpg

fb58d6afac3f93f9d852208d243dc341.jpg

О фильме: страна США

режиссер

Бенедикт Эндрюс

8369ab1196172194.jpg

сценарий: Джо Шрэпнел, Анна Уотерхаус

продюсеры: Марина Эктон, Фред Бергер, Кейт Гарвуд, ...

оператор: Рэйчел Моррисон

художники: Яхмин Асса, Джастин Аллен, Майкл Уилкинсон, ...

монтаж: Памела Мартин

жанр: триллер, драма, биография, ...

премьера (мир) Venezia76, Out Of Competition

премьера (РФ) Февраль 2020, «Russian World Vision»

премьера (мир) 13 декабря 2019

Актерский состав:

Кристен Стюарт, Зази Битц

Маргарет Куэлли, Джек О’Коннелл

e528e21196193754.jpg db95ec1196193934.jpg 74ad961196193884.jpg 8f61cd1196193834.jpg

Винс Вон, Энтони Маки

4098921196193784.jpg df2a111196193814.jpg

Синопсис

В центре внимания ФБР и их амбициозного молодого агента по имени Джек Соломон (О'Коннелл) оказывается культовая актриса Джин Сиберг (Стюарт) которую пытаются дискредитировать в рамках программы Cointelpro за поддержку партии Черные пантеры. Эти усилия включали в себя создание в 1970 году ложной истории о том, что отцом ребенока, которого носила Сиберг, был не ее муж, а один из членов партии Черных пантер. Маки сыграет борца за гражданские права. Вон сыграет Карла Ковальски, агента ФБР, отвечающего за расследование.

5add561196199884.jpg

каст в видео ролике

дублированный трейлер

Фото со съемок:

Лос-Анджелис и Millennium Biltmore Los Angeles отель

7bb2d31196210344.jpg 322ffc1196210354.jpg 1d69201196210364.jpg 9231dc1196210374.jpg f921221196210384.jpg 9cc9fe1196210394.jpg 13f3711196210414.jpg 5916891196210554.jpg 57650c1196210624.jpg

Изменено 29.02.2020 07:03 пользователем amulette
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Говорят, что его придерживают для осенних фестивалей и даже оскаровский потенциал есть. Может что-то интересное и вышло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После "Уны" мне стрёмно, там была куча слитых возможностей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amulette

добавьте в шапку ссылку с подтверждением статуса проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

amulette

добавьте в шапку ссылку с подтверждением статуса проекта.

 

уточните пожалуйста. ссылки на imdb мало?

 

---

 

Фильм обзавелся прокатчиком в РФ

 

премьера (РФ)

Декабрь 2019, «Russian World Vision»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточните пожалуйста. ссылки на imdb мало?

Да.

:arrow:

Ссылка на конкретный источник (статью, интервью и т.д.) с подтверждением обязательна, просто ссылки на страницу фильма на КП/IMDb недостаточно.

Материал, служащий подтверждением проекта, не может быть классифицирован как слух.

 

 

 

Фильм обзавелся прокатчиком в РФ

 

премьера (РФ)

Декабрь 2019, «Russian World Vision»

блин, ну почему без точной даты.

Можно было бы в "Скоро" перекинуть, а так придётся пока ждать подробностей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракула, там по ссылке на КП написано производство завершено. Какие ссылки ещё нужны. В правилах же есть КиноПоиск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

^

вот же

 

Дракула, там по ссылке на КП написано производство завершено. Какие ссылки ещё нужны. В правилах же есть КиноПоиск

в правилах есть оговорка, заквоченная мною выше, что ссылки на страничку недостаточно, какой бы там статус ни был.

КиноПоиск подойдёт, как источник новости/интервью/етц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там ни слова про какой бы то ни был статус. Это ты выдумал. Там имелось ввиду проект объявлен если на КП написано и прочее. А не то, что даже если фильм уже снят, нужно ещё подтверждение какое то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По обновлённым правилам пруф обязан быть у всех.

 

Если фильм снят, добавить подтверждение не составит труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты до идиотизма доводишь то чего в правилах не написано. Лана просто не могла все нюансы вставить. Но пруфы к уже снятому фильму явно не нужны. Имелись ввиду другие фильмы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dracula5 просто работает)

 

Зюзя, надеюсь, достаточное экранное время получит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Венеции будет просто Сиберг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История мне интересна, дошла очередь и до такого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французская премьера "Сиберг" состоится в Довиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премьера в Венеции 30 августа

 

Международной дистрибьюцией будет заниматься Universal Pictures

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На TIFF будет представлен в разделе SPECIAL PRESENTATIONS 2019.

 

---

 

В российской локализации - Назло врагам

Изменено 13.08.2019 15:28 пользователем amulette
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IndieWire C-

Sometimes clever, often clumsy, and almost always denying Kristen Stewart the space she needs, "Seberg" is a mess from start to finish.

Everything comes to feel inauthentic, to the point where “Seberg” only comes to life when it commits to full-bore theatricality.

 

Уф, в общем не получается у Эндрюса в кино, может лучше вернуться в театр.

 

Variety

Every time it threatens to truly pierce the psyche of its subject, played with typically intriguing, elusory intelligence by Kristen Stewart, the more ordinary mechanics of the movie she’s serving get in the way.

That “Seberg,” for all its false notes and missed opportunities, remains pretty compulsive viewing is almost entirely down to the peculiar star magnetism of Stewart — a very different animal on screen, it so happens, from the more gamine, hungry-to-please Seberg, though she knowingly captures the brittle, dissociated quality of a private celebrity still figuring out how to exist in public.

 

THR

As always, the camera loves Stewart, and she shows her integrity by conveying churning depths with economical means. The role goes light on flashy dramatic explosions, but there's a genuinely affecting build in the amplification of fear, paranoia, anger and sorrow as Jean's defiant refusal to abandon her beliefs under mounting pressure is broken down.

Australian theater director Andrews demonstrates assured control even if the film hits a minor slack patch here and there.

 

Ну хоть Стюарт хвалят.

Изменено 30.08.2019 20:31 пользователем Walter666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русскоязычная пресса (и не только) во всем склонна винить именно Стюарт, хотя есть и такое мнение от Ольги Белик:

Кристен Стюарт в этом фильме говорит на двух языках, постоянно меняет наряды, не боится обнажаться и пытается передать невероятное напряжение, которое испытывала Сиберг. Но получается с трудом, возможно, потому что сценаристы прописали ее образ слишком поверхностно. Джо Шрэпнела и Анны Уотерхаус сделали ее скорее объектом слежки и одиозных методов ведомства Джона Эдгара Гувера. В фильме Джин не борец за справедливость, а наивная звезда, ввязавшаяся в серьезные игры из прихоти, лишь потому, что это ей внезапно взбрело в голову.

 

На пресс-конференции и сценаристы, и режиссер пояснили, что каждый из героев заслуживает собственного сериала на Netflix, настолько богатой была их жизнь, и пришлось сконцентрироваться на определенном отрезке времени. Но, для того чтобы проникнуться происходящим, как раз остро не хватает контекста, деталей эпохи, погружения в мотивы действующих лиц. Мы не успеваем толком познакомиться и понять героиню, а фокус внимания уже смещается на персонажа О’Коннелла, хорошего фэбээровца, которому претит безжалостность его конторы. Режиссер пояснил, что ему было интересно понаблюдать за тем, кто по работе наблюдает за другими. И в итоге зрителю предлагают сопереживать его моральным страданиям, а не проблемам актрисы, которая пережила публичный скандал, развод и потерю ребенка.

 

Эндрюс открывает картину сценой с горящей на костре Сиберг (она играла Жанну д’Арк фильме Отто Премингера «Святая Иоанна»). Метафора понятна: вот через что предстоит пройти актрисе. Но это настолько прямолинейно, что сразу становится скучно. Вместо серьезного социального кино или политического триллера получается дешевая мелодрама. Вот звучит жизнерадостная музыка — Джин сидит в лучах солнца и читает сценарий. А вот тревожная музыка — Джин погружается в бассейн и страдает. И таких проходных сцен, попыток передать психологизм через клише, так много, что это убивает весь невероятный потенциал истории. Но спасибо звездной актрисе: благодаря Стюарт многие посмотрят «Назло врагам» и узнают о том, что случилось с Джин Сиберг. Но лучше бы «Назло врагам» снял Квентин Тарантино. Это по крайней мере было бы оригинально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русскоязычная пресса (и не только) во всем склонна винить именно Стюарт, хотя есть и такое мнение от Ольги Белик:

т.е. ОвГ на минималках без Тарантины и Лео/Питта?

 

По ходу придётся сперва погуглить перед просмотром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Стюарт, то естественно мимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://diletant.media/articles/45265298/

 

Бенедикт Эндрюс начинает фильм сценой сожжения Жанны Д’Арк. С одной стороны, это отсылает к старту карьеры Сиберг — первой лентой, в которой она сыграла, была историческая драма Отто Премингера «Святая Иоанна» по пьесе Бернарда Шоу. С другой, — создаёт ореол жертвы вокруг Сиберг. Роль Джин Сиберг исполнила Кристен Стюарт. Повзрослевшая звезда вампирской саги «Сумерки» блестяще сыграла женщину, загнанную в ловушку.

 

 

https://www.kinoafisha.info/news/seberg/#

 

С первого появления новостей о том, что Стюарт перевоплотится в Сиберг, многих не покидало двойственное ощущение: это важный шаг в карьере актрисы, потенциально оскароносная биография. В то же время - специфическая и очень особенная мимика и психофизика актрисы могли бы отвлекать от образа Сиберг. В итоге Кристен очень старается, ближе к финалу - особенно. На редких внутрикадровых фото и внутрифильмовых съёмках сходство довольно точно. Но режиссёр Эндрюс бесстыдно плохо распоряжается и серьёзно настроенной Стюарт, и биографией Сиберг. Фильм сконцентрирован исключительно на истории преследования актрисы. Звуки вспышек фотоаппарата агента, звуки хлопающих дверей - свидетельства постоянного контроля. В паре фрагментов Сиберг появляется на съемках, да и то режиссеру Эндрюсу это необходимо лишь для того, чтобы примитивно проиллюстрировать прогрессирующую паранойю актрисы. Она вдруг остановит съёмочный дубль, потому что ее испугает, что на неё пристально смотрит осветитель.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...