Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Индийское кино

Рекомендуемые сообщения

Обратная сторона брака (2014)

 

Забавный фильм, о трудностях семейной жизни с маленьким ребенком. Для владельцев младенцев - достаточно метко и узнаваемо, но для тех, у кого еще нет детей, по-моему, вышло не слишком пугающе. А вот начало у фильма странное, и меня покоробила. От фильма из страны, где более традиционные ценности и модель семьи, я не ожидала

 

молодые супруги будут рассматривать аборт просто потому что им неохота рожать. А зачем женились? Ездили бы и дальше по путешествиям в Австралию. В общем, от индийского кино я побольше морали и традиционных ценностей ожидала.

 

Снято бодренько. Хронометраж в 145 минут не ощущается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 985
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Говорят, что современное индийское кино отличается от старого и интереснее голливудского. Разные пробовал, что-то как-то не шло.

Но вот фильм "Все могут танцевать" действительно очень понравился, и в чём-то положил на лопатки "Шаг вперёд", особенно финальным национальным колоритом. Хотя я б не сказал, что это какой-то отличный от старого Болливуда стиль. Просто в танцевальных фильмах индийцам правда нет равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иду по фильмографии Девгана.

Тоже недавно решил этим заняться. Сначала глянул Боевик Джексон, осилил где-то до середины, не пошло с первого раза. Начало понравилось, но потом все скатилось в бред какой-то. Как-нибудь попробую еще раз.

 

Потом посмотрел Шивай. Все очень неплохо, есть много классных моментов, но на мой взгляд немного затянуто. Почти три часа - многовато, на полчаса можно было бы сократить

 

На очереди Видимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимость лучше оригинальную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимость лучше оригинальную.

С субтитрами т. е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С субтитрами т. е?

 

Да нет, https://www.kinopoisk.ru/film/820798/ вот эта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, надо будет глянуть. И первую часть заодно тоже. Последняя сцена - :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, надо будет глянуть. И первую часть заодно тоже. Последняя сцена - :lol:

 

Эпик.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аджай, как всегда, дюже эпичен, буду смотреть

 

Кстати, глянул первую часть Бунтаря со Шроффом, остался очень доволен. Индийская милота и колорит плюс индийский же экшончик. Смотрится просто на ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не думал что индийские фильмы бывают такими. :lol:

 

https://www.youtube.com/watch?v=GWpAmEIGraM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый крутой полицейский Индии Сингам. Он настолько крут что его даже Супермен, Халк, Человек-паук и другие супергерои просто побоялись.

 

https://www.youtube.com/watch?v=KLZV8RR4qu4&t=154s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к любителям и ценителям индийского кино: есть ли интересные и годные хорроры?! Через навигатор нашел 14 штук, но ничего не заинтересовало, впрочем если кто-нибудь выскажется в их защиту, то я могу переменить мнение :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из индийских хорроров видела только римейк "Зловещих мертвецов", вполне годный, кстати ) Если отбросить индийские песни в некоторых моментах, ну куда ж без них... А так вышло довольно олдскульно и по заветам оригинала. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что хоть кто-то откликнулся спустя столько времени, аккурат после того, как я уже произвел знакомство с индийским хоррором. Буквально пару ночей назад глянул хоррор-антологию "Ничего не бойся". В принципе, очень прилично и солидно (учитывая мой скепсис в отношении индусов). Истории яркие и интересные, к тому же обильно приправленные черным юмором. Единственная песня звучала на вступительных титрах, а плясок не было вовсе!!! Из минусов - очень слабенькие концовки почти во всех историях, в том числе, общей, объединяющей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На премьеру "Банд Индостана" кто-нибудь сходил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотрю суто индийское кино вообще ибо не люблю когда во время просмотра фильма каждые 10 минут поют.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специфика у него на любителя, это верно) Но поют не в каждом фильме. Пока изучаю тему, нашла несколько очень хороших серьёзных фильмов с интересным сюжетом, и без песен-танцев. Для меня они не главное.

ТОН понравился очень, но вам тогда его не буду советовать: там аж три песни за три часа.

В остальном - вполне на уровне. Сюжет занятный, актёры, экшн и спецэффекты хороши, много юмора и гэгов. Чувствуется влияние "Пиратов Карибского моря", но для меня это плюс: люблю находить такие отсылки, влияния и прямые заимствования)) Главный персонаж - этакая смесь Джека Воробья и Ходжи Насреддина :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далган смотрел сильное впечатление произвел. очень мощный фильм!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дангал, наверное? Смотрю, у него много положительных отзывов. Надо будет ознакомиться, спасибо.

На меня мощное впечатление произвёл фильм Розовый/Pink (2016). Серьёзная тема, отличные диалоги, харизматичный Амитабх Баччан. Ничуть не развлекательное кино, но при этом не давит на психику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дангал, наверное? Смотрю, у него много положительных отзывов. Надо будет ознакомиться, спасибо.

На меня мощное впечатление произвёл фильм Розовый/Pink (2016). Серьёзная тема, отличные диалоги, харизматичный Амитабх Баччан. Ничуть не развлекательное кино, но при этом не давит на психику.

 

Совершенно верно. Спасибо что поправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но поют не в каждом фильме. Пока изучаю тему
очень утомляют дремучие высказывания, мол, во всех инд.фильмах непременно поют и танцуют. Оно можно было бы спросить, сколько фильмов посмотрено и как они выбирались, но ответ очевиден. Если в 80е завозилась исключительно масала (массовое развлекательное кино с дыщ-дыщ драками и песнями-плясками), то причем тут 22 (!!!!) кинематографа огромной страны? Да, в Индии по-прежнему масала рулит массами, но ровно как в Голливуде не арт-хаус залы собирает, а незамысловатые комиксы. Но да, там зато без песен, ура-ура, просто парень в трусах летает и спасает мир, какое интеллектуальное кино, не то что у индусни :wacko:

 

Пока изучаю тему, нашла несколько очень хороших серьёзных фильмов с интересным сюжетом
тему лениво листать, да инд.кино я, был период, насмотрелась, от бенгали до малаяли. Поднадоело :D (но Банды не смотрела не поэтому, а потому что раздражает Аамир, не нахожу его талантливым, такой же кривляка масалы, как и многие другие, но с гонором типа весь такой интеллектуал)

 

Что навскидку могу посоветовать, если вдруг не смотренное:

- Полиция Мумбая (малаяламский, 2013) - психологический детектив-триллер, песен-плясок нет, главное ничего не читать, спойлер убивает весь фильм (а его каждая вторая сволочь в сети не забудет упомянуть)

- Корабль Тесея (на хинди, 2012) - фестивальный фильм, без песен-плясок, философский, драма

- Цвет неба (малаяламский), фильм-притча, почти без слов, песен-плясок нет

- Деньги-деньги (малаяламский, 2013) - социалка, песен-плясок нет

 

Что до песен-плясок, то скажем, не представляю, как можно пропустить того же Демона, действительно жемчужина. Но там же песни-пляски! Ужас, фтопку такое. Не будем думать, что это экранизация эпоса с офигенной операторкой и музыкой. Мимо проходим сразу. Кто остался и не бьется в конвульсиях от танцев, то:

- Демон (тамильский, 2010) - тут важно не промахнуться, т.к. фильмов 2, снимались почти покадрово с разными актерским составом (хз зачем), один для более широкой аудитории (Болливуд - на хинди), другой локальный (тамильский). В обоих в главной роли Айшвария Рай. Короче, хинди-версия - лютое дерьмо, т.к. там ужасные актерские фейлы и из-за этого рассыпается весь концепт, тамильская версия - офигительная, один из лучших инд.фильмов с прекрасной операторкий и крутым кастом. Песни-пляски есть, но это ЭПОС - перенесенная в наши дни Рамаяна. По себе знаю, что с первого просмотра кучу крутых вещей не увидела, настолько там всё продумано, и сколько там символов. Как не перепутать версии: смотрите, чтобы в касте не было Баччана и был Притхвирадж

- Кинофильм (малаяламский, 2013) - музыкальных вставок просто вагон и тележка, ну так фильм - байопик о родоначальнике малаяламского кино, о том, как ломались на пути к мечте судьбы, о средневековье в головах у индийцев, о кастовости. Не фанат ретро, но очень понравился, ну и да, по реальным событиям.

- Джодха и Акбар (2008) - и песни и пляски в наличии, а между тем один из самых красивых фильмов. Рассказывает историю любви между Акбаром Великим (кто не в курсе, его тут недавно Forbes включил в список 50 величайших правителей за всю историю), моголом, т.е. мусульманином, и его женой-индуисткой. Снимался на натуре, все вот эти дворцы и т.п. - потрясающе, да. Если что, боевых сцен почти нет, только в самом начале, это больше историческая мелодрама.

- Жертва (2009, болливуд). Танцев не помню, музыкальные вставки точно есть. По-болливудски манипулятивный, но тем не менее достойный фильм о терроризме.

 

Это вот что на ум пришло, если не вспоминать, что там еще когда за годы нравилось. Среди инд.кино очень много плохого, но, собственно, в Голливуде тоже не то чтобы массовое кино было для интеллектуальной и возвышенной публики, а ничего, кушают, и не кидаются унылыми фразами про то, что кино бывает хорошим, плохим или голливудским, но про индийское по-прежнему считается, что смешно, ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, так дело не в интеллектуальности или возвышенности, а в общих культурных особенностях и традициях, нормах и принципах, ценностях и идеях, и связанных с этим особенностями творения и восприятия, в иных законах драматургии и актерской игры и т.д. и т.п Плохое голливудское кино все равно соответствует нашей системе координат, а индийское, тут изначально нужно иметь подходящий уровень подготовленности, специфическую этико-эстетическую установку и прочее-прочее-прочее :biggrin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут изначально нужно иметь подходящий уровень подготовленности, специфическую этико-эстетическую установку и прочее-прочее-прочее
нет, но в отличие от голливуда, который забил все кинотеатры, надо действительно понимать, что смотреть, а что нет, тогда не будешь натыкаться исключительно на тупую масалу с дыщ-дыщ и танцующими ружьями. И лол не будет, ага

 

в иных законах драматургии и актерской игры
тоже нет. Почему? Потому что в Индии 22 кинематографа. Вы же не думаете, что в них не отличаются каноны игры и драматургии и они все под копирку? Тогда раскрою тайну: в телужском кино почти не найти не масалу и актеры "играют" так, что глаза кровоточат, в Керале залы легко собирает социалка с актерской игрой одними глазами и без телужского кривлянья. Ну, как пример. Два штата и диаметрально противоположный кинематограф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять лол. Потому что "надо действительно понимать, что смотреть, а что нет" это и есть соответствующая подготовленность. Кино различных индийских кинематографий я смотрел (тамильское, бенгальское, еще какое-то). По мне, отличия непринципиальны, если смотреть в контексте мировой культуры.

Но тут речь о другом. Мысль была следующая: "кидаются унылыми фразами про то, что кино бывает хорошим, плохим или голливудским, но про индийское по-прежнему считается, что смешно". Тебе обрисована (в моем комментарии выше) примерная логика киномана, не интересующегося или относящегося с пренебрежением к индусскому кино. Что тут перечить то, коли ты в другом лагере?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять лол. Потому что "надо действительно понимать, что смотреть, а что нет" это и есть соответствующая подготовленность.
я так не считаю. Подготовленность, о чем шла в Вашем предыдущем посте, предполагала знание истории, культуры и т.п. А я говорю лишь о том, что если в России кинотеатры закупают 99% американского кино, и 1% европейского, и вообще ничего азиатского, то даже если кто-то хотел бы посмотреть что-то хорошее индийское, куда тыкаться? Что смотреть? Как выбирать? По рейтингу на КП? Упаси боже, там детсадовский Пикей имеет высокий рейтинг, можно уже ничего больше не добавлять. Т.е. чтобы познакомиться с инд.кино и не плеваться, придется познакомиться с теми, кто в нем разбирается, и может посоветовать, и кто знает Ваш вкус в идеале.

 

Скажем, мне очень нравится Уруми, но я никогда его не посоветую "неподготовленному" к инд.кино зрителю, потому как вот тут полный набор всего, о чем Вы говорите - здесь будут дико переигрывающие актеры, здесь будут карикатурные европейцы, здесь будет уйма песен-плясок. И не сильно любящему инд.кино стоит вообще пройти мимо. А фильм классный, но не для массового западного зрителя. Ратнамовский Демон - ну тоже хорошо бы знать, о чем Рамаяна, но и без этого фильм воспринимается отлично. Мысль моя в том, что фильмов тысячи, и плохих или очень "локальных" тоже достаточно, и чтобы не попасть в них, хорошо бы знать, куда идти

 

 

По мне, отличия непринципиальны, если смотреть в контексте мировой культуры
а по мне принципиальны, посмотрите... ну, не знаю, Дорогу домой (Керала) и скажите, что там актеры кочевряжатся как в болливудской масале, а для понимания сюжета надо знать историю/культуру Индии, тогда сможем поговорить без не украшающих Ваши посты лолов

 

примерная логика киномана, не интересующегося или относящегося с пренебрежением к индусскому кино. Что тут перечить то, коли ты в другом лагере?!
собственно, о чем и речь. Люди, считающие себя киноманами, с пренебрежением относятся к двум десяткам кинематографам (многие уверены, что Болливуд и инд.кино - синонимы), при этом хорошо если десяток фильмов видели, и хорошо если среди них был хотя бы один не из жанра масала. Это как, ну не знаю, посмотреть из французского фильмы с Луи де Фюнесом и сказать, да ну, французы все переигрывают, надо быть французом или иметь подготовленность, чтобы такое смотреть. Но очевидно, что речь просто о невежестве, а французское кино очень разное, как и актеры с их игрой.

 

P.S. О каких лагерях речь, вообще не знаю. Из кинематографов фанатею разве что по французскому, чтобы прям целиком, остальное смотрю выборочно, и если хорошее, хвалю, плохое - ругаю. Всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...