Мой топ:
1. Ведьма из Блэр (The Blair Witch Project, 1999)
2. Проклятие (The Grudge, 2004)
3. За бродом (Oltre il guado, 2013)
4. Звонок (Ringu, 1998)
5. Кошмары (Come True, 2020)
6. Предостережение (Caveat, 2020)
7. Опоссум (Possum, 2018)
8. Пульс (Kairo, 2001)
9. Реинкарнация (Hereditary, 2018)
10. Сияние (The Shining, 1980)
11. Ритуал (The Ritual, 2017)
12. Оно (It Follows, 2014)
13. Пустошь тьмы и зла (The Dark and the Wicked, 2020)
14. Зеркала (Mirrors, 2008)
15. Синистер (Sinister, 2012)
16. Ведьма (The VVitch: A New-England Folktale, 2015)
17. Прикосновение (Prikosnoveniye, 1992)
18. Озеро Мунго (Lake Mungo, 2008)
19. Спуск (The Descent, 2005)
20. Сайлент Хилл (Silent Hill, 2006)
21. Окулус (Oculus, 2013)
22. Чужой (Alien, 1979)
23. Улыбка (Smile, 2022)
24. Демон внутри (The Autopsy of Jane Doe, 2016)
25. Сэм был здесь (Sam Was Here, 2016)