Вот не люблю я короткий метр.. Особенно если отсутствует тег "мультфильм". Хотя есть и исключения Очень нравятся "Добро пожаловать в Хоксфорд", "Внутри", "Генезис", так же практически все шедевры Яна Шванкмайера (особенно "Возможности диалога" и "Еда"), ранние работы Линча тоже по-своему впечатлили. Из современных, ну например, "Пиксели".. в общем что попроще А вот из рисованных.. Пожалуй, мой фаворит это Билл Плимптон. Отсмотрена почти вся доступная фильмография! "Собака-поводырь", "Собака-охранник", "Как целоваться", "Секс и насилие", "Вентилятор и цветок" - прекрасные и поучительные работы, выполненные в уникальном и узнаваемом стиле.
Из жанра аниме тоже нравится очень многое, но не хочется никого этим задеть.. выделю только Макото Синкая с его очень трогательными работами.
Всё-таки короткометражки не совсем моя стихия. Предпочитаю метраж от 1,5 - 2-х часов и более! Язык кино там хотя бы более человеческий что ли..