Подкину ещё несколько красивых и хороших фильмов:
1) "Послание в бутылке"
Хороший фильм, смотрела его несколько раз... Возможно Вы его уже видели, а если нет, то советую
2) "Мамма MIA!"
У меня не получилось сходить в кинотеатр на данный фильм (хотя хотела увидеть на БОЛЬШОМ экране своих любимых актёров) и я смотрела его на DVD-диске... При этом к просмотру отнеслась очень осторожно, т.к. уже видела этот мюзикл в российской постановке в МДМ и он мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ!!! Фильм же полностью меня удивил - я получила колоссальное удовольствие от просмотра. Такое ощущение, что наш мюзикл и американское кино - это две разные темы (но это не так)... Короче, если Вы любите (или хотя бы Вас сильно не раздражает) творчество группы Abba, то очень советую посмотреть этот фильм - одни виды красочного острова сильно вдохновляют, а поющая Мэрил Стрип вкупе с Пирсом Броснаном, Колином Фёртом и Стелланом Скарсгардом - это что-то!!!
3) ""Законы привлекательности""
Двое замечательных актёров, красивые виды, да и просто замечательный фильм
4) "P.S. Я люблю тебя"
Смотрела это кино в кинотеатре... Скажу так - лицам лет 16 этот фильм не понравился и они выходили в неком недоумении, а тот, кто уже что-то пережил в своей жизни и видит больше чем лежит на поверхности, тот выходил в полном восторге))) Я получила огромное удовольствие))) Фильм к тому же снят в очень красивых пейзажах... СОВЕТУЮ
5) "Пока не сыграл в ящик "
Супер фильм... Мега АКТЁРЫ!!! Красивые виды... Просто очень достойное кино из последних новинок
6) "Знакомьтесь, Джо Блэк "
Смотрела этот фильм оооочень давно и давненько его не пересматривала, но не смогла его не внести в этот список - он стоящий... Так же с участием Бреда Питта хотела добавить "Легенды осени" и "Семь лет в Тибете", но они оба исторические, хотя если Вам уже советовали Иллюзиониста, то и эти фильмы можно посмотреть - интересные и красочные)))
7) "Светлячки в саду "
Фильм хороший и красивый - мне ОЧЕНЬ понравился... Моя оценка 10/10)))
Прошу прощения, что так подробно описала эти фильмы и не сомневаюсь, что многие из них вы уже успели посмотреть))) А если нет - то СОВЕТУЮ