Ещё хочу немножко поделиться впечатлениями о фильмах и героях, с вашего позволения.
"Кошмар на улице Вязов" - Это его дебют, поэтому не судим строго! Но вышло не плохо. Молоденький такой! А сам фильм - по-моему, классика жанра.
"Частный курорт" - Джек рассмешил не раз, но особо актёрскую игру оценивать не по чём. Фильм - далёкий предшественник современных "Пирогов" и прочего болле пошлого ширпотреба в области студенческой комедии.
"Плакса" - стильненько, но не сильно! Фильм - это добрый, старый мюзикл, поэтому на любителя.
"Эдвард" - ШИКАРНО! Роль, которой он заявил о себе всерьёз! Добрая сказка Бёртона!
"Аризонская мечта" - Аксель очень глубокий персонаж. Фильм на любителя, требует нескольеих пересмотров. В конце всплакнула.
"Бенни и Джун" - очень, очень мило. Смешно и трагично одновременно! После просмотра фильма хочется всем дарить цветы и кормить птичек с рук!
"Гилберт Грейп" - постоянно переживала вместе с героем. Депп заставил поверить в каждую его продлему, каждая минута фильма держала меня так, будто я там, вместе с героями. Отдельное спасибо Лео! Фильм - драма нашей жизни!
"Дон Жуан" - РОМАНТИЧНО. Очень романтично. Роль интересная. Не могу сказать, что глубокая, но необычная - это точно! Фильм - интересный сюжет и незаконченная история. Каждый сам выбирает себе концовку!
"Мертвец" - вторая по сложности роль после Рочестера! Преклоняюсь Деппу! Нет слов! Особо хочу отметить операторов - интересная смена кадров в фильме!
"В последний момент" - несмотря на полную тишину вокруг этого фильма, персонаж мне симпатизирует. Среднестатистический мужчина. Это вызов тем, кто считает, что Депп играет только фриков. Ну а сам фильм средненький.
"Донни Браско" - по-моему, полицейских он умеет играть! Немного в тени Пачино, но по сюжету он и не должен "высовываться"!
"Страх и ненависть" - Рауль у меня на 3-м месте!!! ГЕНИАЛЬНО! Фильм - я бы сказала не то, что на любителя, а на очень сильного любителя. Мне кажется, чтобы его осмыслить нужен не один просмотр.
"9 врата" - Корсо очень сексуальный. Роль отыграна как нельзя лучше. Фильм - немного не понравилась идея с этой ведьмой зеленоглазой или кто она там. Без неё было бы лучше.
"Жена астронавта" - Спенсер был подозрительным весь фильм. Я ему поверила и боялась его взгляда - хорошо сыграно. Сюжет фильма - средненький!
"Лощина" - Икаборт потрясный чувак Фильм - думала будет страшнее!
"Шоколад" - Ру - не главная роль, но ей он украсил фильм. Очень симпатичный он там! Прямь влюбиться можно в такого мужчину! ) Фильм - очень добрый и интересный.
"Кокаин" - Джанг заставил к концу фильма ему сочувствовать. Хотя он и торговец наркотиками и отрицательный персонаж, наверное, по сценарию, в связи с драматической концовкой, режисёр хотел сочуствия герою и Депп отлично справился с задачей! Фильм - Не люблю Крус, они вообще не подходят друг другу, поэтому пересматривать не хочется.
"Из ада" - Фредерик чем-то напомнил Крейна. Фильм - не очень, даже не знаю почему. Любовная линия не к чему была. А епизод, там где Депп в ванной курит - Пускала слюнки. И вообще, я заметила, что Джонни очень Эротично курит. Во всех фильмах.
Отдельно, про "Пиратов". Джек, сам по себе, милая игрушка для подростков и детей. Посмешит она и взрослых, но это не должно продолжаться больше 1 части. Ну 3 - всё! Ну зачем 4?? Я уважаю его за то, что над образом Джека Депп работал сам, придумавыл, импровизировал, смешил и развлекал, но я поклонник его глубоких работ.
"Отчаянный 2" - пожалуй Сандс - это всё, что мне запомнилось в этом фильме. А ещё много непонятных супер-героев, певцов, испанцев и Енрике Иглесиас)
"Тайное окно" - не глубокий персонаж, но игра отменная. Фильм - не самая удачна экранизация Кинга, но концовка повергла в удивление. Кукуруза не в тему была!
"Волшебная страна" - Барри - номинация на Оскар. ПОДДЕРЖИВАЮ. Фильм - доброта, сплошная доброта и творчество драматурга. С Кейт у них самый лучший союз.
"Распутник" - уже писала.
"Суинни Тодд" - Гениально, мрачно и страшно красиво. Голос - супер. До сих пор его арии на плеере слушаю постоянно. Фильм - много крови. Тускловато. пересматривать много раз не смогу.