Трудно выбрать, наверно самый-это "Жизнь как дом", еще очень "Наркоз" нравится, и "Месть Ситхов", потрямно сыграл в "Афера Стивена Гласса", а вот "Я соблазнила..." к сожалению не видела, любопытно глянуть, но я Сиену Миллер не особо...
ЗЫ:Хотела один самый любимый написать, а в итоге почти все его фильмы перечислила)))Ну что поделать везде хорош)))