Отпетые мошенники (http://www.kinopoisk.ru/film/9208/)
Копы в глубоком запасе (http://www.kinopoisk.ru/film/462466/) - похоже на "Мачо и ботан" также в ряд этих фильмов можно отнести такие фильм как "Типа крутые легавые"(http://www.kinopoisk.ru/film/93377/) и "Двойной КОПец"(http://www.kinopoisk.ru/film/449845/)
Догма (http://www.kinopoisk.ru/film/6437/) - вот это правда мозг сносит, такого напридумывали
Джанго освобожденный (http://www.kinopoisk.ru/film/586397/)
Криминальное чтиво (http://www.kinopoisk.ru/film/342/) - только в нормальном переводе, а не "культурном"
Укрощение строптивого (http://www.kinopoisk.ru/film/63912/) - если не смотрели, то обязательно стоит
1+1(http://www.kinopoisk.ru/film/535341/) - несмотря на весь "драматизм", очень смешной фильм
Эдди Мерфи без купюр(http://www.kinopoisk.ru/film/5286/) - это впринципе даже не фильм, а запись выступления, но все, кого я знаю и кто смотрел, плакали от смеха при просмотре))
Где моя тачка, чувак?(http://www.kinopoisk.ru/film/5414/) - такая типичная американская комедия, но лучше чем-то
Не шутите с Zоханом(http://www.kinopoisk.ru/film/280826/) - лично мне очень нравится этот фильм и его юмор
Ну вот небольшая часть из того, что вспомнил и что нравится, надеюсь понравится