Триллеры - да, комедии - да, катастрофы - местами, ну мне еще драмы нравятся (преимущественно криминальные). А вообще сейчас, когда времени на кино немного люблю "авторское" кино, тоесть хожу на определенных режиссеров в кино. А с черных комедий могу посоветовать "Полный облом" это кино должно переплюнуть те, что ты назвала(ну это если не видела. Рецензии пишу нерегулярно, стараюсь на фильмы на которые не так много написано и мое мнение не совпадает с уже озвучеными.
А чем занимаешся, когда не слушаешь музыку, не смотришь кино и (это мое любимое твое хобби)не общаешся с симпатичным, интелектуально образованным, невмеру любопытным, веселым и вообще хорошым парнем. Сейчас я как бы должен сказать, что я пошутил и вообще я скромный, но я не буду, я именно такой каким себе себя представляю.
П.С. Пиши, пожалуйста, мне в пс или в лс, а то мне сложно детектить твои сообщения, когда ты пишешь в своих пс.
Being John Malkovich да неплохой.
Кино: прежде всего триллеры (психологические преимущественно - 1408, Do Not Disturb, The Kovak Box, Reflections, Red Dragon, Funny Games etc); комедии (чем чернее, тем лучше - Death at a Funeral (UK version), Dead Snow, War, Inc.); фильмы-катастрофы - ну, конечно же, The Day After Tomorrow, 2012. Для меня главное, чтобы фильм был современным, красиво сделанным и ессно, со смыслом. Для фильмов-катастроф можно не очень много смысла, главное - зрелищность. Также некоторые мультики, такие как 9, Cloudy...
А ты что предпочитаешь? Рецензии пишешь?
Взаимно, Леонид.
ISDN - альбом Future Sound of London, по красоте такой же как и Dead Cities.
А я больше всего люблю рок - индастриал, прогрессив, альтернатив и инди. Электронику могу послушать, только осмысленную электронику, заставляющую думать. Ну и еще интересен лаунж - корифеи De-Phazz, но это сугубо по настроению и обстановке.