1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
12 обезьян
4. Последний, который произвел впечатление?
Кумбия нас связала
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
Город Бога, скорее всего
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
Бесславные ублюдки, жду DVD
7. Который глубже всех проник вам в душу?
Кумбия нас связала, наверное
8. Который меньше всего вам нравится?
Таких много
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
Таких тоже
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
Мертвец
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
Шоссе в никуда
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
Какие громкие слова...) Незнаю
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
Ох, я бы кучу всего переснимал бы...
14. В котором вы хотели бы сыграть?
В Криминальном чтиве) Потому что все персонажи запоминаются.
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
Даже незнаю. Возможно с Линчем
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
Ох, Шоу Трумэна, мб?
18. Над которым вы больше всего смеялись?
Без вины виноватый
19. Над которым больше всего плакали?
Нет, над фильмами еще не плакал
20. Который вас больше всего напугал?
Звонок, японский
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
Шокировал... Ммм.
22. С которым бы никогда не расставались?
незнаю даже... Однажды в Америке
23. Который вы чаще всего цитируете?
Криминальное чтиво)
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
Нет, кино не для этого и таких фильмов у меня нет
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
Джонни Д. Так и не досмотрел)
27. Который возвращает вас в детство?
12 обезьян)