Да тут бессмысленно спорить, кто-то фанат каждого фильма, и, естественно, хочет видеть его первым.
Так же и у меня Шоушенко, смотрел раз 5 не тронул, ни разу (7/10, только из-за места и ажиотажа)
А на первую строчку выдвинул бы Бойцовский клуб или Криминальное чтиво.
В нашей 10-ке ТОПа еще пару шедевром из-за океана не хватает, того же оригинала двенадцати и Крестного отца. Но, радует, что советских фильмов много, хотя их очень трудно оценивать по десятибальной шкале.
Начало на первое место не тянет, да, фильм отличный (10/10), но не самый верх, где, как уже и говорил, и Шоушенко "задержался". Место 5-ое, думаю самое подходящее.