1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
Мио, Мой Мио!
2. Первый запомнившийся поход в кино?
Москва. 90-е. Старый кинотеатр Октябрь с "3d" очками. Какой-то постсоветский экшн.
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
"Белоснежка и семь гномов" Диснея, "Один дома", "Матильда"
4. Последний, который произвел впечатление?
"Страна Глухих"
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
Цикл док. фильмов "Осенние портреты"
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
"Комната в Риме"
7. Который глубже всех проник вам в душу?
Огромное количество... То, что первое приходит в голову: "Сало и 120 дней Содома", "Жизнь прекрасна", "Ночи Кабирии", "Рим открытый город"...
8. Который меньше всего вам нравится?
"Не оглядывайся" Марины де Ван
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
На все, что делает Бекмамбетов
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
"Антихрист" Триера
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
"Небо над Берлином"
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
Огромное количество классики мирового кинематографа, пересмотренного в детстве
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
"Аккатоне" Пазолини
14. В котором вы хотели бы сыграть?
"Прогулка" А. Учителя
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
Ох... Их очень много!
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
Не имею права.
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
"Прогулка", "Любовь со словарем", "Амели", "С тобой и без тебя"
18. Над которым вы больше всего смеялись?
"Сламанные цветы" Джармуша
19. Над которым больше всего плакали?
"Не уходи" Кастеллитто
20. Который вас больше всего напугал?
"Ведьма из Блер" (но это было в детстве)
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
"Сало и 120 дней Содома"
22. С которым бы никогда не расставались?
"Жизнь прекрасна"
23. Который вы чаще всего цитируете?
"Рассвет/Закат" Манского, "Граница рассвета" Гарреля, "Влюбись в меня если осмелишься", "Тигр и снег"
24. Который сейчас уже не нравится?
"Хаотичная Анна"
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
"Страна глухих", "Завтрак у Тиффани", "Плюс один"
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
"Война и мир" Бондарчука
27. Который возвращает вас в детство?
"Мери Поппинс", "Земля до начала времени", "В джазе только девушки", "римские каникулы"