1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
"Властелин Колец"
2. Первый запомнившийся поход в кино?
опять же на ВК
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
В кино чаще всего бегала за последнее время на "Дом у озера", а по ТВ смотрела "Семнадцатилетних"
4. Последний, который произвел впечатление?
"Ганнибал:Восхождение" и "Снежный пирог", посмотрела за один день
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
"Полная иллюминация"
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
"Властелин Колец", но нет времени, к сожалению
7. Который глубже всех проник вам в душу?
"Семнадцатилетние", "Горбатая гора", "Ледяной ветер", "Полная иллюминация"
8. Который меньше всего вам нравится?
"Норт"
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
На русский кинематограф, а еще... хмм, даже не знаю. Титаник.
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
"Горбатая гора" и "Полная иллюминация"
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
"Полная иллюминация"
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
"Горбатая гора" и "Полная иллюминация"
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
Нет таких
14. В котором вы хотели бы сыграть?
В любом с Вудом
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
Не знаю даже. С Энгом Ли наверное. О "Ледяном ветре" и "Горбатой горе". И еще с Томом Тыквером.
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
"Хулиганы". Я бы убрала оттуда Э. Вуда. Сыграл он великолепно, конечно, но роль эта ему совершенно не подходит
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
"Делай ноги", как ни странно, и "Бриджит Джонс"
18. Над которым вы больше всего смеялись?
Над "Догмой"
19. Над которым больше всего плакали?
"Семнадцатилетние"
20. Который вас больше всего напугал?
Не помню.
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
Ой, таких много было.
22. С которым бы никогда не расставались?
"Горбатая гора" опять же, "Полная иллюминация", ВК, "Дом у озера", "Город грехов"... любимых фильмов много.
23. Который вы чаще всего цитируете?
ВК в гоблинском переводе.
24. Который сейчас уже не нравится?
Титаник
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
"Дом у озера"
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
"Полную иллюминацию" в первый раз, ибо смотрела в плохом качестве и по глупости приняла за тупую комедию. Выключила на половине.
27. Который возвращает вас в детство?
Диснеевские мультики типа "Леди и бродяги" и "Красавицы и чудовища"