"Кладбище домашних животных" и "Туман" тоже не плохие. Но "Куджо" и "Девочка, которая любила Тома Гордона" мне совсем не понравились - сюжет растянутый и предугадаемый.
Недавно в очередной раз перечитала "Собор Парижской Богоматери" Гюго. Как говорится - вечная классика.