Когда узнал, что альбом выходит сразу сорвался и пошел искать, нашел в «союзе», жадно раскрыл, в плеер, наушники в уши и пошел по городу гулять и слушать (традиция).
Пришлось забить на все дела… Потому как альбом слушал подряд 3 раза и на нексколько часов моя жизнь превратилась в город и ДДТ.
Альбом понравился, хотя мне жаль что следующего ждать долго, а я все жду такого 2ого «Мир номер ноль». Теплый, насыщенный звук, прямая лирика ЮЮ. Короче ДДТ и Шевчук подтвердили звания одной из самых качественных групп во всем СССР, но с оговорками на "гоп".
Но в чем то альбом разочаровал -
Жаль что много песен осталось «за кадром», так же жаль, что многие песни из хороших джазовых и «авторской песне» превратились в шансон и попали в обердку парада с военным оркестром.
Итак…
ДДТ & Юрий Шевчук - «преКРАСНАЯ любовь»
1-Прекрасная любовь.
Старая песня Шевчука, которую он по моему еще в 80ых придумал. Часто на концертах исполнялось. В альбоме приобрела законченную форму. Насыщенный, глубокий звук, развитие.
Мне понравилась очень песня. Песня задает тон альбому.
2-Господь нас уважает.
Здесь явно перемудрили с аранжировкой… Такую хорошую песню (мы ее в компании уже года 3 поем), гитарный бой заменили очень дешевым шансоновским мертвым пианинном (гоп-стоп) и ужасным припевом как на параде.
Песня разочаровала, очень жаль, что такую великую песню испохабили…
3-Осень мертвые дожди.
Очень старая песня наверное (начало 80ых).
Звучит очень приятно, текст поменял ЮЮ по моему в худшею сторону, ну да ладно звучит очень приятно (прям 60ые).
Правда не понял, что там звук машины обозначает?
4-Вот сижу я у окна.
Мощно! Джаз прям советский.
Приятная во всех отношениях песня, больше добавить нечего… Выучим аккорды будем петь.
5-Москва садовое кольцо.
Хорошая песня, с заводным припевом и хорошей мелодией…
Хорошая запись.
6-В гостях у генерала
Тут Юра прям Высоцкий! Правда матка в голом виде прет.
Хорошая песня, но на мой взгляд однодневка…
7-Дым
Еще версия (уже 3тия) единственная роковая песня на альбоме – все ждал, когда барабаны ритм поведут, но не дождался… Хорошая версия, правда, не понял, почему концовка почти такая же, как в альбоме «ПБВ»
8-Капитан колесников.
Как-то так получилось, что должен был быть джаз, а получилось как на параде…
Хорошая песня, но надо бы все таки поменьше «дудок» и по больше драйва в музыки.
Хотя это уже придирки, хорошая песня.
9-Расскажи как ты любила.
Тихая и очень приятная песня. Напоминает советский джаз опять же, 60ые года опять же.
Под такие песни можно и в слезы уйти.
Прекрасная песня, очень понравилась.
10-Антонина.
Тоже очень приятная, тихая песня. Как будто из фильмов Эльдара Рязанова…
Сидишь и думаешь - эх! Сейчас бы в 1975 год, без этой похабщенны к старому столу с оливье и в телевизор с фильмом «Ирония судьбы»
Отличная песня.
11-Песня о людях героической профессии.
Очень хороший гитарный риф (если так вообще можно сказать)
Саму песню считаю слабой (погибшие сны весны – это уже штамп Юрин), но ее тоже приятно слушать и музыка довольно насыщенна и приятна.
12-Новая жизнь.
Личная песня… Лиричная, глубокая. Короче Шевчук в самом соку. С красивой аранжировкой и образным и глубоким текстом.
13-Война бывает разная.
Очень хорошая песня!!! В отличии от «Господь на уважает» здесь адекватная аранжировка, тоже немного перегружанна, но все равно все в тему
14-Цыганочка.
Довольна мутная песня… Есть хорошие моменты, есть плохие. Хор на заднем плане вообще как стеб… Я бы так сказал это хорошая песня, но не для Шевчука, все таки Юра взрослея чем такие песни.
Но в целом конечно и это песня задевает за живое.
15-Закопали Штыки.
Замечательная песня! Очень легкая, лиричная. Жаль, что она не на всех версия альбома будет. Вот тут Юра показал как делать авторскую песню.
P.S.
Но это не все… Мнения может меняться, так как въезжать еще долго, в предыдущий альбом до сих пор въезжаю.
Короче еще слушать и слушать.
P.P.S.
Кстати побочно Игорь Доценко и Паша Барисов на студии ДДТ вместе с легендарным Александром Ляпиным, а так же с Михаил Огородовом записывали крутой рок альбом, посвященный творчеству легендарной американской группы Grand Funk R.
http://liapin.livejournal.com/56173....=10&style=mine советую послушать!