Спешу поделиться радостью! Не далее как вчера у меня появился диск с 10 фильмами Линча. И с непередаваемым душевным трепетом я дважды пересмотрела "Малхолланд Драйв". Фильм-эпоха. Для меня, по крайней мере.
Обожаю сам жанр, но мало что действительно пугает. Давным-давно (года три назад) в положительном смысле порадовали японские (оригинальные) "Проклятия". А потом пошли римейки и ремастеринги, и вообще как-то пообвыклось и перестало быть страшно.
Перед самым рождеством прошлого года посмотрела Love Actually ("Реальная любовь"). С тех пор ничего более волнующего я не видела. И перед этими праздниками собираюсь пересматривать)