1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
Властелин колец
2. Первый запомнившийся поход в кино?
Кинг Конг
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
Матрица 2 - понравилась очень...в кино посмотрел несколько раз
4. Последний, который произвел впечатление?
Люди ИКС-3 из всей трилогии самый лучший!!!
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
К бою готовы "Ready to rummble"
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
если из вышедших то с удовольствием посмотрел бы Скалу(Rock) а из не вышедших еще Ghost rider и Spider man 3
7. Который глубже всех проник вам в душу?
Клик...хоть и комедия но очень зацепило
8. Который меньше всего вам нравится?
могу сказать что мне не нравяться всякие глупые молодежные комедии тика как с сестрами Олсен и вот такие....ну я надеюсь меня поняли
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
Ночной дозор и Дневной дозор
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
"Страсти Христовы"
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
Однажды в Америке
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
я думаю Индиану Джонса...но чтоб Форда не менять
14. В котором вы хотели бы сыграть?
страный вопрос....наверно в каком нибудь фильме про Джеймса Бонда
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
О Властелине колец....попросил бы Питера немного переделать...слегка чтоб было побольше сходств с книгой
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
Как написано в вопросе №15....Властелин колец
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
таких наверное нет
18. Над которым вы больше всего смеялись?
Брюс всемогущий...а вобще можно написать все фильмы с Джмом Керри
19. Над которым больше всего плакали?
Падение черного ястреба...очень жалко молодых парней которые гибли изза глупости правительства(не только в фильме)...
20. Который вас больше всего напугал?
ОМЕН...
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
незнаю....наверное никакой
22. С которым бы никогда не расставались?
Властелин колец,Пираты Карибского моря
23. Который вы чаще всего цитируете?
из разных фильмов по чуть чуть
24. Который сейчас уже не нравится?
нет таких фильмов
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
Форрест Гамп
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
Страсти Христовы
27. Который возвращает вас в детство?
Бэтман (с Майклом Киттоном)