Вопросы:
1) Ваше отношение к Топу-250: уважительное, индифферентное, крайне скептическое?
Ну, т.е. считаете ли Вы Топ-250 объективным, доверяете ли Вы ему при выборе фильма к просмотру, обращаете ли Вы внимание на то, принадлежит ли топу тот или иной фильм, интересуетесь ли с периодичностью большей чем раз в год, его (топа) содержанием? etc.
2) Какие фильмы на верхних строчках Топа (не буду ограничивать каким-то числом, десятка там или двадцатка, но речь идет о завсегдатаях Топа) на Ваш взгляд не заслуживают своего места? (место в топе заслуживают, но позицию пониже)
3) Какие фильмы в топе совершенно не к месту?
Особо критически настроенным товарищам, можно ограничиться 3-5 наименованиями.
4) Ваш любимый(ые) фильм(ы) есть в Топе?
Вопрос на засыпку
5) Сколько (в точности, на данный момент) фильмов из Топа-250 вы смотрели?
Ответы:
1)Вполне уважительно отношусь.
2)Многое на своем месте,но я бы не поставил на первое место ''Побег из шоушенка'' - конечно классный фильм,но явно не самый лучший.''Игры разума'' - да очень хороший фильм но явно не 12 место,есть фильмы более заслуживающие первую двадцатку.Так же ''Престиж'' я бы даже в 30-тку не внес.Пиратов карибского моря я бы и в 50 лучших не внес.
3)Совершенно не к месту это - Большой Куш и Карты деньги и два ствола
4)Конечно есть,во первых это ''Список Шиндлера'' фильм который(особенно с первого просмотра)очень и очень тронул,так же очень люблю и думаю никода не надоест это ''Хатико самый верный друг'',особенно гениальными могу выделить ''Начало'',''Бойцовский клуб'',естественно лучшая советская комедия ''Джентльмены удачи'',так же очень прекрасный итальянский фильм ''Жизнь прекрасна'',ещё ''Форрест гамп'' и т.д.....Так же хочу выделить самый лучший триллер(для меня) фильм ''Игра''.Ну и конечно мою самую любимую трилогию ''Назад в будущее'' 1,2,3
5)Ну больше ста точно