Если под красивыми фильмами понимаются те, которые радуют глаз при просмотре, то для меня это:
Куда приводят мечты
Герой
Дом летающих кинжалов
Крадущийся тигр, затаившийся дракон
Город ангелов
Властелин колец
Что первое вспомнил...
Храброе сердце, Леон, Английский пациент...
Не могу сказать того же про Искусственный интеллект. Наоборот, очень даже положительные эмоции были у меня. Ведь он все же получил то, к чему стремился все время...
С годами все меняется... Но примерно так:
1.Список Шиндлера
2.Искусственный разум
3.Касабланка
4.Город ангелов
5.Малена
6.Сука любовь
7.Храброе сердце
8.Властелин колец
9.Герой
10.Игры разума
TOP:
Mafia
House Of Flying Daggers
City of Angels
Vanilla_Sky
Parfum
The Lion King
The Little Mermaid
Mr. and Mrs. Smith
Aladdin
Beauty and the Beast
И много больше...