1. Побег
1. Секс в большом городе
1. Отчаянные домохозяйки
1. Лост
1. Доктор Хаус
2. Друзья
3. Дневники вампиров (исключительно из-за Дэмьена)
4. Сверхъестественное
А у меня мурашки по коже побежали... Теперь только дожить бы до просмотра фильма
Эдичка что-то не очень цепляет. Наверное, придется записываться в фанаты Райли