Привет, Лиска =)
Всё у меня не складывается с "домашним" нэтом: только он появился, как я оттуда смылась %)
Что то все его такхвалят
Я, допустим, до сих пор не поняла, нравится ли он мне %)
Читать было довольно сложно, в том плане, что постоянно требовались перерывы для усвоения прочитанного. =) Мозг, нервная система находятся в постоянном напряжении. Но это касается, в большей степени, "Бойцовского клуба". Для меня он был самым сложным для восприятия...
Читала я три Паланиковские книги подряд, но как приступила к четвертой, поняла - это уже слишком. Мозгу нужен отдых. =D
надо бы тоже почитать.
Почитай =) Я бы советовала начинать с "Колыбельной". Хотя... Погляди аннотации, может что-то больше привлечет твое внимание =)
Привет, Ди!)))
Что касается музыки, то, как ты заметила, конечно же Muse..) Были, есть и будут!)) Вот с недавних пор клемануло на OneRepublic %)Да и Йорком после новолуния заинтересовалась..) Ещё в плейлист забрались некоторые дамочки.. Sia и Anya Marina, к примеру. Послядняя, опять-таки после новолуния..)
Да, я вот тоже после Новолуния на Аню Марину подсела, правда Йорка давно слушаю, так радовалась, что он в плейлист Новолуния попал.
Есть много таких, что пересматривала не раз, но остановится на чём-то не могу =)
Блин, вот у меня так же))) Я заметила, чем старше становлюсь, тем сложнее у меня с выбором чего либо)))
Вот недавно открыла для себя Чака Паланика.
Интересно))) Что то все его так хвалят, надо бы тоже почитать.
Видела у него тема есть на форуме Чак Паланик ?
сама пишу иногда
Ммм..) Как интересно =) А что пишешь?))
Ричард Матесон
Надо запомнить..) Интересно глянуть на этого товарища (:
Ооо я сейчас просто подсела на молодую австралийскую группу Bridezilla.
Только что зашлюхала пару песен.. Определённо, что-то в этом есть =)
А ты, что обычно слушаешь? Что смотришь? Что читаешь?)))))
Оо.. Ну здесь у меня всё находится в "творческом беcпорядке" =D
Что касается музыки, то, как ты заметила, конечно же Muse..) Были, есть и будут!)) Вот с недавних пор клемануло на OneRepublic %)
Да и Йорком после новолуния заинтересовалась..) Ещё в плейлист забрались некоторые дамочки.. Sia и Anya Marina, к примеру. Послядняя, опять-таки после новолуния..)
Вот с любимым фильмом я до сих пор не определилась... Есть много таких, что пересматривала не раз, но остановится на чём-то не могу =)
Полюбляю психолочиские триллеры, качественные комедии да и драмы тоже.. Эх, чего уж там - наверно в каждом жанре найдётся что-то, что прийдётся мне по душе. =)
Книги.. Кажется, и здесь я всеядна >_<
Читаю всё: от романов и детективов до теорий экзистенциализма и фрейдизма =D
Уфф.. Вот недавно открыла для себя Чака Паланика. Это что-то невообразимое! =) Он шокирует, шокирует и ещё раз шокирует! %) При этом ещё и думать заставляет xD На сегодняшний день прочла три его творения: "Неведимки", "Колыбельная", "Бойцовский клуб". Это что-то! =)
Привет, Ди!)))
Я снова с интернетом!
Мои поздравления)))
Какие фильмы, книги любишь?
Да всякие)) главное чтоб не бездарь писал/снимал. И романтику люблю, и ужасы, и мелодраму. Самым любимым фильмом был/есть/будет - "Храброе сердце". Книг любимых полно, но последние годы читаю редко, в основном по учебе и плюс сама пишу иногда. Люблю Кинга, люблю романчики всякие, аналоги Саги. Испытываю непреодолимую тягу ко всяким сверхъестественным рассказам))), на подобии тех, что пишет Ричард Матесон, такие маленькие и поучительные.
И что частенько мелькает в твоём плейлисте? =)
Ооо я сейчас просто подсела на молодую австралийскую группу Bridezilla.
А кроме того: конечно Мьюз, Том Йорк, the used (отдельные композиции), blue october... блин их слишком много)) в общем как-то так плюс еще воз и маленькая тележка)). Еще люблю Качмарека послушать, тащюсь от его музыки особенно той, которая к Хатико написана.
А ты, что обычно слушаешь? Что смотришь? Что читаешь?)))))