Ужасть, скока вопросов!
1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
"Мария-Мирабела"
2. Первый запомнившийся поход в кино?
Мультик "Властелин Времени", наверное...еще помнится тогдашний фантастический "блокбастер" "Вожди Атлантиды". Похоже, фильм ниже среднего, но в детстве, затаив дыхание, смотрела, как спрут утаскивает батисферу в глубину моря.
3.На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
Бегала на сказку "Neverending Story"
4. Последний, который произвел впечатление?
"Вавилон-5"
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
"Баловень Судьбы" Лелуша
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
Что-нибудь легкое и красивое, с хорошим саундтреком
7. Который глубже всех проник вам в душу?
"Тот самый Мюнхаузен", "Сказка Странствий", "Планета Кей-Пэкс"
8. Который меньше всего вам нравится?
"Звонок", "От заката до рассвета"
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
"Код Да Винчи" - таки не пошла
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
ммм.... "Вавилон-5" - он и длиннее всего, что я видела
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
не знаю...наверное, уже и не пойму...
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
Короткометражный мультфильм "Полет" - о птице киви, которая, наконец, осуществила свою мечту.
13. Который вы хотели бы снять / снять заново?
"Крупная Рыба", Искуственный разум"
14. В котором вы хотели бы сыграть?
В фильме с участием Робина Виллиямса, вроде "Король-Рыбак" или в сказке-фэнтези
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
"Брат Якудзы" Такеши Китано
16.В котором вы хотели бы что-то переделать?
Сейчас и не вспомнить, хотя, наверняка, такие моменты есть.
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
"Ледниковый период" - крысобелка с желудем
18. Над которым вы больше всего смеялись?
"Отпетые мошенники", "Джей и Боб наносят ответный удар"
19. Над которым больше всего плакали?
"Куда приводят мечты", "Профессионал"
20. Который вас больше всего напугал?
"Людоед", "От заката до рассвета"
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
"Яма"
22. С которым бы никогда не расстались?
Не знаю. Любая картина рано или поздно приедается, если с ней не расставаться хоть на время.
23. Который вы чаще всего цитируете?
"Тот самый Мюнгхаузен"
24. Который сейчас уже не нравится?
"Звездные Врата", новые фильмы с Николасом Кейджем
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
"Куда приводят мечты", "Черный кот, белый кот"
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
"1984", "Солярис"
27. Который возвращает вас в детство?
"Бриллиантовая рука", "Виллоу", "Академия пана Кляксы"