Огроменное спасибо!)) Но, так как в прямом эфире матч не смогу посмотреть, сообщите об окончательном результате, хорошо?
З. Ы. Рада приветствовать вас в " Друзьях ".
http://live.sport-express.ru/2011-01-09/football/
Вот вам ссылка на Спорт-экспресс, там все сегодняшние матчи
А я так в диалог пишу))
Багровые реки видел, только давно и по одному разу. По мне даже лучше, чем "Семь". Но во далеко не все настроение есть по такое кино
Французские - это "Багровые реки" надо понимать?))
Они самые.)
А БК посмотри обязательно. Гениальное кино.
У "Семи" потрясающий сценарий. Он, можно сказать, влил новую кровь в жанр. Было потом ещё много подражателей (В том числе и во Французском кинематографе), но до уровня первоисточника они не дотянули.
А "Бойцовский клуб" - один из лучших фильмов вообще. Его должен посмотреть каждый.)
"Семь" это с Фрименом и Питтом про маньяка? Неинтересный фильм атмосфера то там тяжёлая, а интриги у фильма никакой, скучный фильм...
"Бойцовский клуб" тоже с Питтом который? Его даже не видел, и не тянет на просмотр его))