1. Первый фильм, оставшийся в памяти?
Мосты округа Мэдисон. Просто обожаю этот фильм. если знаете где можно скачать бесплатно этот фильм напишите.
2. Первый запомнившийся поход в кино?
Наверно когда смотрела фильм Дети шпионв 3D или когда пошла смотреть Гарри Поттер и Кубок огня.
3. На который чаще всего бегали в кино/см. по ТВ?
Дети шпионов. Все части.
4. Последний, который произвел впечатление?
Непомню.
5. Который вы дольше всего не могли найти, чтобы посмотреть?
Непомню
6. Который вас тянет посмотреть сейчас?
Компаньены и Дьявол носит "Прада"
7. Который глубже всех проник вам в душу?
Мосты округа Мэдисон.
8. Который меньше всего вам нравится?
Непомню.
9. На который вы никогда не пошли бы в кино (денег жалко)?
Хотабычь
10. Над которым вы дольше всего задумывались?
Мосты округа Мэдисон.
11. Который вы посмотрели, когда еще были не готовы понять его?
Непомню.
12. Который в наибольшей степени повлиял на ваше мировоззрение и сознание?
Непомню. Наверно Мосты округа Мэдисон или Часы.
13.Который вы хотели бы снять / снять заново?
Такокого фильма нет.
14. В котором вы хотели бы сыграть?
Люди Икс.
15. О котором вы хотели бы поговорить с режиссером, если бы могли?
Часы.
16. В котором вы хотели бы что-то переделать?
Нету.
17. Который больше всего вам напоминает вашу собственную жизнь?
Незнаю даже...
18. Над которым вы больше всего смеялись?
Брюс всемогущий и Астерикс и Абеликс. Все части.
19. Над которым больше всего плакали?
Мосты округа Мэдисон и Часы.
20. Который вас больше всего напугал?
Я не смотрю ужастики.
21. Который вас больше всего шокировал/скандализовал?
Непомню.
22. С которым бы никогда не расставались?
Мосты округа Мэдисон.
23. Который вы чаще всего цитируете?
Нету.
24. Который сейчас уже не нравится?
Дети шпионов.
25. Который дарит вам ощущение счастья и веру?
Незнаю.
26. Который вам было сложнее всего досмотреть?
Стигматы.
27. Который возвращает вас в детство?
Я и так в нем нахожусь. А так нету.